Страница 4 из 4

Добавлено: 14 сен 2008, 01:04
Jan
Не, не отмажешься - тебе придется принимать в событии непосредственное участие.. Кстати, у тебя есть еще время отказаться от Иордании :).

Добавлено: 22 ноя 2008, 23:24
502
http://www.aviaport.ru/news/2008/11/21/161712.html
Поздравляем рекордсмена


Международная Федерация Воздухоплавания FAI (орган, регистрирующий воздушные спортивные и авиационные мировые рекорды) объявила, что наш соотечественник Сергей Ананов установил мировой рекорд в классе: E-1b (вертолеты со взлетной массой 500-1000 кг.); категория: общего назначения; группа 1: поршневой двигатель; средняя скорость полета на вертолете Robison R22 по маршруту Москва - Якутск - 45,6 км/час.

С.Ананов преодолел 7 100 км за 158 летных часов.

Поздравляем!

Добавлено: 22 ноя 2008, 23:46
Jan
Володя, 158 часов - согласен. Но не летных, а вообще.. Не к тебе вопрос, конечно, но так, для уточнения. Летных там было меньше 50.

Добавлено: 22 ноя 2008, 23:49
su27
Если заходит герой, то присоединяюсь к поздравлениям с официальным признанием.

Добавлено: 22 ноя 2008, 23:56
Jan
Сергей заходит. Только регистрироваться ленится. Договорились, что расскажет специально о полете, фотографий даст в том числе, возможно и сам разместит. Опыт все же бесценный.

Добавлено: 11 дек 2008, 17:43
Jan
Статья-отчет о полете С.Ананова Москва - Якутск. Кратко - полет был на самом деле совершенно официальный :)

Добавлено: 11 дек 2008, 18:11
SVP
Jan писал(а):Статья-отчет о полете С.Ананова Москва - Якутск. Кратко - полет был на самом деле совершенно официальный :)
жалко, что не слишком много подробностей, интересно .....

но один вопрос возник .... как внести изменения в конструкцию вертолета, имеющего сертификат типа в РФ? И, ладно бы, просто "магнитолу вкрячить", тут же .... датчики на двигатель, плата, объединенная с электрообрудованием вертолета?

просветите плз, если кто вкурсе?

Добавлено: 11 дек 2008, 18:44
Jan
Сначала получается СЛГ, затем присоединяется все вышеперечисленное. Совершается полет. Затем все снимается. Борт готов к СЛГ. Точно так же страховые компании любят откзать в выплате за подсоединенный стационарно к сети питания GPS .

Добавлено: 11 дек 2008, 18:47
SVP
Jan писал(а):Сначала получается СЛГ, затем присоединяется все вышеперечисленное. Совершается полет. Затем все снимается. Борт готов к СЛГ. Точно так же страховые компании любят откзать в выплате за подсоединенный стационарно к сети питания GPS .
а вот не дай бог что ...... т.е. надо заказывать снятие всего с борта до приезда комиссии членами семьи/друзьями или еще кем? Иначе - страховка нихт?

Добавлено: 11 дек 2008, 18:52
Jan
SVP писал(а): Иначе - страховка нихт?
50 на 50 %. Сильно зависит от взаимотношений со страховой компанией. Если комиссия явно укажет в заключении "причиной АП явилось несоответствие данного ВС сертификату типа" - 100%. Например, GPS, свалившаяся на педали :)

Добавлено: 11 дек 2008, 18:57
su27
Вариант 2.
Согласовываешь изменения с производителем, вносишь изменения в конструкцию и документацию.

Добавлено: 11 дек 2008, 18:58
Jan
su27 писал(а):Вариант 2.
Согласовываешь изменения с производителем, вносишь изменения в конструкцию и документацию.
Можно и так. Но проще просто не страховать борт - дешевле выйдет .