Страница 4 из 4
					
				
				Добавлено: 15 июн 2008, 00:13
				 Jan
				Особенность - получите PPL (A) SEP Sea (вместо Land). И, теоретически, не сможете приземляться на твердые полосы. Но при получении рейтинга amphibia (еще 4 часа налета на соседней полосе) - можете получить сразу два рейтинга. В этом отношении даже удобнее вроде бы.
			 
			
					
				Re: Indiana jones Approach Lago di Como
				Добавлено: 15 июн 2008, 02:05
				 Jan
				Aqvius писал(а):Это выглядит примерно так (Lake LA-4-200 Buccaneer) Качество сьемки плохое посколько снято на фотоаппарате.
 Ага, именно так и выглядит.. Только меня "приводнили" прямо у берега - Франческо заход показывал. 
Кстати, при упоминании "Драгиша" (если не ошибаюсь), весь персонал расплывается в улыбках и начинает расспрашивать детали, как там и что там 

.
 
			
					
				
				Добавлено: 19 июн 2008, 23:27
				 Jan
				Нужна помощь специалистов по Application JAA. 
Имеется куча разных бумажек, привязанных так или иначе к обучению, логбук там заверенный, анкетка заполненная, копии лиценизий школы и инструктора. Чего еще нужно UK CAA для "щастья"? Никак не могу понять, что им еще высылать - какой из application? И какую сумму вписывать на списание за новый рейтинг PPL (A) SEP Sea? Может кто ссылкой бросит или файлом?
Вроде как связано с JAR FCL 1.245
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июн 2008, 00:02
				 Cawka
				Ну вообще оригинальный английский документ для application на класс-рейтинг - 
тут. Но судя по всему у вас должен быть уже итальянский бланк подобного рода, т.к там экзаменатор должен заполнять после скилл-теста. Так же, видимо, понадобится 
Payment Form SRG\1187. САА нынче за вписывание нового класс-рейтинга берет 111 английских рублей. Весь документ с ценами - 
тут. Нас интерисует параграф 3.2, пункт А.
 
			
					
				
				Добавлено: 20 июн 2008, 00:12
				 Jan
				Спасибо огромное! Так и есть, итальянцы первую часть уже заполнили. Остался платеж - никак не мог сумму требуемую найти. Так что 1187 понятно как заполнять, цена понятна. Остался список того, что нужно. И еще, итальянцы первую часть мне заполнили, но кажется, нужно заплнять ее заново - у них очень похоже, но на 12 листах.. Черт, надо было сразу посмотреть, что и куда.. 
Еще раз спасибо за ссылки.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июн 2008, 01:37
				 Jan
				Разобравшись, могу сказать, что если вам доведется обучаться в Aero Club Como, то на экзамен (при успешном его прохождении) принесите форму 1119, а также потребуйте сразу заполнить поля в ней, касающиеся п.5 - Applicants who have completed JAR type rating courses at a school not approved by the UK CAA и сразу попросите копии лицензий школы и пилота. Также не надо забывать их стандартную форму (она у них итальяно-английская) под названием Course Completion Certificate Class Rating SEP SEA. А то мне сейчас приходится писать целую объяснительную - что куда и где смотреть.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 июл 2008, 21:56
				 Jan
				25 июня документы были отправлены в UK CAA. Сегодня, 15 июля, по почте наконец-то получен пакет с логбуком и лицензией со вписанным SEP (sea) и SEP (land). Остался ME. Остальное позже. 

. 
При неком опыте заполенния документов (копии всего-всего) никаких вопросов не было, прошло меньше месяца.
 
			
					
				
				Добавлено: 16 июл 2008, 01:48
				 acuba
				Jan писал(а):25 июня документы были отправлены в UK CAA. Сегодня, 15 июля, по почте наконец-то получен пакет с логбуком и лицензией со вписанным SEP (sea) и SEP (land). Остался ME. Остальное позже. 

. 
При неком опыте заполенния документов (копии всего-всего) никаких вопросов не было, прошло меньше месяца.
 
О, надо отметить! будешь у нас когда?
 
			
					
				
				Добавлено: 16 июл 2008, 08:19
				 Jan
				Отметим.
			 
			
					
				Re: JAR seaplane rating  - озеро Комо, Италия.
				Добавлено: 30 янв 2010, 12:03
				 Freeride
				Тоесть школа осуществляет "повышение квалификации" , а не первоночальное обучение. Я правильно понял?
			 
			
					
				Re: JAR seaplane rating  - озеро Комо, Италия.
				Добавлено: 30 янв 2010, 15:08
				 mozg
				первоначальное тоже.
			 
			
					
				Re: JAR seaplane rating  - озеро Комо, Италия.
				Добавлено: 01 фев 2010, 18:06
				 Freeride
				Вот встретил на Ютубе, 
http://www.youtube.com/watch?v=h1XI_Zsi ... re=related
Indiana Jones Approach at Lago di Como
 
			
					
				Re: JAR seaplane rating  - озеро Комо, Италия.
				Добавлено: 08 фев 2012, 17:27
				 Avtomike
				Побывал здесь недавно. Чудное место!
Очень понравилось своей красотой и умиротворенностью.
Сделал кружок над озером на С172. В день когда я к ним приехал, нашлось в расписании только пол часа свободного времени. Довольно плотно летают и инструктора загружены.
Уж не знаю благодаря ли кризису или из-за растущей популярности школы, но они стали постоянно работать по субботам, а по договоренности ( без особых сопротивлений) и в воскресенье.
Ежегодный членский взнос значительно вырос. И как я понял, без его оплаты на обучение не берут.
Собственно все тут:
 
			
					
				Re: JAR seaplane rating  - озеро Комо, Италия.
				Добавлено: 08 фев 2012, 18:36
				 Avtomike
				
Традиция измерять уровень топлива деревянной палкой - неизменна!  
 
 
Все водоплавающие тянуться друг к другу.