Ноябрь, ночь, туман и греки
Добавлено: 08 дек 2015, 23:20
Незадолго до того, как начать прощаться (на время!) с Родиной, я стала ощущать тревожное и неформулируемое томление…
Томилась, как мне казалось, в ожидании pilotatotale, а по факту оказалось, что отнюдь и неспроста.
Спустя каких-то минут сорок-пятьдесят после отбытия в неизвестность командующего пробегом (pilotatotale), rubaga, коротавший стремительные мгновения в неге ноябрьского солнца и непосредственной близости от 06393, принялся примерять к лицу и васильковой ветровке какой-то ярко-желтый нагрудник с занимательными висюльками по бокам.
Действо это было настолько диковинным для нас с Таней, что усидеть в тени 04167 показалось решительно невыносимым. Презрев все запреты и границы, мы ринулись к блистательному в лучах rubaga, искря вопросами и просьбами, суть которых сводилась к одному – «покажи, кстати, как пользоваться спас. жилетом?!».
Rubaga без особенной, впрочем, уверенности показал, а мое томление обрело и смысл и причину - нам предстояло преодолеть бескрайние просторы Черного моря в размере 338 (трёхсот тридцати восьми – спасибо lt.ak за точность расчета) жизнерадостных морских миль над пучиной, имея в своем распоряжении жилетки (спасибо pilotatotale), плот (спасибо vlelekov) и не имея никаких поплавков (спасибо ekaterina.pak)…
Любой здравомыслящий человек скажет, что нам следовало «посидеть на дорожку» или, как минимум, перекреститься. Мы не сделали ни того, ни другого, поэтому просто полетели. Я слева, Таня справа, чтобы (по меткому выражению Тани) у нас было «хотя бы два пилота на борту».
Мы летели, время шло, а pilotatotale непрестанно беспокоился, чтобы «хотя бы два пилота на борту»:
1. не зашли, по чистой неосмотрительности, в запретку
2. не «облизывали» так старательно береговую линию полуострова Крым
3. не удалялись так беспечно от береговой линии полуострова Крым
4. немедленно отзывались на призывы по радио и участвовали в беседе.
Следует отметить, что полеты над морями не балуют пилотов высокой скоростью смены видеоряда или, к примеру, разнообразием цветовой гаммы окружающей действительности.
Окружающая действительность, однако, стремилась вносить элементы саспенса и намекала на катарсис.
Примерно на траверзе Феодосии телезрители решились задать вопрос интеллектуальному казино «Что? Где? Когда?» - написали sms 12345.
Игорь Юрьевич, пожалуйста, постарайся понять и простить – из песни слова не выкинешь, поэтому просто привожу скриншот воздушно-морской переписки (зелёненькие мои):
Необходимо довести до сведения внимательных читателей, что ответами интеллектуального казино живо интересовались экипажи 06393 и 06360, которые, вплоть до конца нашего греческого путешествия, так и не смогли добиться от нас с Таней четкого ответа, какой же точно endurance у нашего маленького, но гордо-бордового 04167…
Томилась, как мне казалось, в ожидании pilotatotale, а по факту оказалось, что отнюдь и неспроста.
Спустя каких-то минут сорок-пятьдесят после отбытия в неизвестность командующего пробегом (pilotatotale), rubaga, коротавший стремительные мгновения в неге ноябрьского солнца и непосредственной близости от 06393, принялся примерять к лицу и васильковой ветровке какой-то ярко-желтый нагрудник с занимательными висюльками по бокам.
Действо это было настолько диковинным для нас с Таней, что усидеть в тени 04167 показалось решительно невыносимым. Презрев все запреты и границы, мы ринулись к блистательному в лучах rubaga, искря вопросами и просьбами, суть которых сводилась к одному – «покажи, кстати, как пользоваться спас. жилетом?!».
Rubaga без особенной, впрочем, уверенности показал, а мое томление обрело и смысл и причину - нам предстояло преодолеть бескрайние просторы Черного моря в размере 338 (трёхсот тридцати восьми – спасибо lt.ak за точность расчета) жизнерадостных морских миль над пучиной, имея в своем распоряжении жилетки (спасибо pilotatotale), плот (спасибо vlelekov) и не имея никаких поплавков (спасибо ekaterina.pak)…
Любой здравомыслящий человек скажет, что нам следовало «посидеть на дорожку» или, как минимум, перекреститься. Мы не сделали ни того, ни другого, поэтому просто полетели. Я слева, Таня справа, чтобы (по меткому выражению Тани) у нас было «хотя бы два пилота на борту».
Мы летели, время шло, а pilotatotale непрестанно беспокоился, чтобы «хотя бы два пилота на борту»:
1. не зашли, по чистой неосмотрительности, в запретку
2. не «облизывали» так старательно береговую линию полуострова Крым
3. не удалялись так беспечно от береговой линии полуострова Крым
4. немедленно отзывались на призывы по радио и участвовали в беседе.
Следует отметить, что полеты над морями не балуют пилотов высокой скоростью смены видеоряда или, к примеру, разнообразием цветовой гаммы окружающей действительности.
Окружающая действительность, однако, стремилась вносить элементы саспенса и намекала на катарсис.
Примерно на траверзе Феодосии телезрители решились задать вопрос интеллектуальному казино «Что? Где? Когда?» - написали sms 12345.
Игорь Юрьевич, пожалуйста, постарайся понять и простить – из песни слова не выкинешь, поэтому просто привожу скриншот воздушно-морской переписки (зелёненькие мои):
Необходимо довести до сведения внимательных читателей, что ответами интеллектуального казино живо интересовались экипажи 06393 и 06360, которые, вплоть до конца нашего греческого путешествия, так и не смогли добиться от нас с Таней четкого ответа, какой же точно endurance у нашего маленького, но гордо-бордового 04167…