Re: SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
Добавлено: 28 янв 2015, 18:47
Может. Еще какие гипотезы будут?
Написал в поддержку, думаю объяснят.
Написал в поддержку, думаю объяснят.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
предполагаю подобное, но почему счета дотированы январь 2014 гGeo писал(а):Может это они за СМС берут вроде там лимиты были что сколько то штук входят в тариф, а то, что сверх за деньги, возможно у вас каждое ОК сообщение дублируется на несколько номеров, вот и набегает количество
дата счёта - 1 октября ... звонки в сентябре ...Malabar писал(а):... но почему счета дотированы январь 2014 г
не логично
счёт выставлен за период с 1-го сентября по 30-е ... где январь ? ...Malabar писал(а):вопрос не звонках, что за платные звонки в сентябре-января пока не понятен
И в догонку еще прислали:Thank you for contacting SPOT customer care.
We understand you are attempting to understand the call summary section of your bills. European SPOT customers are offered various amounts of SMS bundles. These messages include “Check-in/Ok,” “Custom,” and “Help” messages. It appears that these devices went over the bundled amount and were charged the per message rate of .15. We have included the portion of the website that defines the bundle message amount and cost. Here is the link and below is the screen shot of the portion of the website that discusses the messaging bundles. Should you need any further assistance, please contact SPOT customer care at customercare@findmespot.com or by calling one of the numbers below.
Thank you for choosing SPOT.
Thank you for contacting SPOT customer care.
We are currently working on improving the way our invoices are designed as they are currently somewhat unclear. We do apologize for the confusion it may have caused.
Even though monthly charges are showing on the invoice for customers who pay yearly, they are mostly meant to be useful to customer who pay monthly in order for them to view the monthly cost for the services.
Please see below the description for the call summary which includes the following:
Included In Plan: Part of the free 200 SMS customers get per year
Free: Email messages Sent
Charged: When customer have used up all of their Free 200 SMS messages allocated to their contract per year. The additional charges are .15/per SMS message. Emails are always unlimited.
Should you need any further assistance, please feel free to contact us at customercare@findmespot.com or by calling one of the numbers listed below. We are available Monday through Friday from 8 AM until 12 AM Eastern Standard Time. We will be glad to assist you.
Best regards,
Your SPOT Customer Care Team, North America: 1 866 651 7768
Europe: + 353 1 2909505
Australia: 0424 21 7768 or 1 905 712 7117
NZ: 0800 11 7768 or 1 905 712 7117
Our Operating Hours: Monday-Friday 7am-11pm(US/CST) http://www.findmespot.com
В АОПА-Трекер зарегистрировано четыре SPOT Trace.Genri писал(а):Кто нибудь использует SPOT Trace? Какой SPOT рекомендуете?
Использую SPOT Trace. Был SPOT GEN3. Считаю Trace удобнее, так как нужно меньше действий, соответственно, ниже вероятность ошибиться. Перед вылетом нажать нопку - включить прибор. После прибытия нажать эту же кнопку - выключить прибор.Genri писал(а):Кто нибудь использует SPOT Trace? Какой SPOT рекомендуете?
Есть ли различия со SPOT GEN3 (чувствительность к сигналу, время старта, время автономной работы)?Использую SPOT Trace. Был SPOT GEN3. Считаю Trace удобнее, так как нужно меньше действий, соответственно, ниже вероятность ошибиться. Перед вылетом нажать нопку - включить прибор. После прибытия нажать эту же кнопку - выключить прибор.
некоторые сознательные пилоты внесли в чек лист своих ВС включение трекера после запуска.keo писал(а):Перед вылетом нажать нопку - включить прибор. После прибытия нажать эту же кнопку - выключить прибор.
Именно в чек-листе!Malabar писал(а):502, lt.ak спасибо за помощь,
сократил количество не нужных сообщений в рассылке.
некоторые сознательные пилоты внесли в чек лист своих ВС включение трекера после запуска.keo писал(а):Перед вылетом нажать нопку - включить прибор. После прибытия нажать эту же кнопку - выключить прибор.
что очень правильно и не чего не забудешь, если конечно чек лист читается