Страница 29 из 29
					
				Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
				Добавлено: 18 июн 2011, 20:09
				 acuba
				Насчёт 6-го уровня отвечаю: его в русское пилотское не переносят, в РФ требуют совсем иные документы) у меня в JAA CPL стоит 6-й, а в российском 5-й, причём сдавать пришлось, при том, что 6-й вроде как пожизненный) а в российской авиакомпании на внутреннем тесте мне вообще присвоили 4 уровень, хотя и незаконно (ибо на каком основании заставили пересдавать и по каким критериям оценивали тест я так и не понял...)  

 
			
					
				Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
				Добавлено: 18 июн 2011, 21:27
				 stiratel
				acuba писал(а):Насчёт 6-го уровня отвечаю: его в русское пилотское не переносят, в РФ требуют совсем иные документы) у меня в JAA CPL стоит 6-й, а в российском 5-й, причём сдавать пришлось, при том, что 6-й вроде как пожизненный) а в российской авиакомпании на внутреннем тесте мне вообще присвоили 4 уровень, хотя и незаконно (ибо на каком основании заставили пересдавать и по каким критериям оценивали тест я так и не понял...)  

 
Имхо тест компленга на порядок проще чем тот который я сдавал. Airart меня просветил что этот 6-ой я не смогу конвертировать в РФ, ну так мне и 5-го довольно, а в авиакомпанию я не собираюсь. Думаю там свои "темы": у комэкска 5-ый у всех остаьных по определению 4-ый. Мы с Артемом и Брайном смотрели результаты тестирования летсостава аэрофлота на сайте росавиации: там действительно очень редко проскакивает 5-ый, ну а 6-ой так вообще отсуствует. Я вот чего не понимаю: этот уровень он и для vfr и ifr? Так же быть не должно, в ifr радиобмен сложнее...
 
			
					
				Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
				Добавлено: 18 июн 2011, 21:56
				 Ton
				stiratel писал(а): Я вот чего не понимаю: этот уровень он и для vfr и ifr? Так же быть не должно, в ifr радиобмен сложнее...
Уровень это не только радиобмен.
 
			
					
				Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
				Добавлено: 18 июн 2011, 22:21
				 stiratel
				Ton писал(а):stiratel писал(а): Я вот чего не понимаю: этот уровень он и для vfr и ifr? Так же быть не должно, в ifr радиобмен сложнее...
Уровень это не только радиобмен.
 
Не понял комментарий если честно
 
			
					
				Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
				Добавлено: 18 июн 2011, 22:42
				 Ton
				Откройте свидетельство на уровень, там даже нет оценки( пункта ) радиообмен.
			 
			
					
				Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
				Добавлено: 19 июн 2011, 01:00
				 stiratel
				Ton писал(а):Откройте свидетельство на уровень, там даже нет оценки( пункта ) радиообмен.
Ну нет и что? Я просто поделился мыслью что неужели сдав экзамен человек готов к ифр радиобмену? Или нужно пересдавать уровень для получения ифр?
 
			
					
				Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
				Добавлено: 19 июн 2011, 01:11
				 AirArt
				Для получения IR нужно сдать теоретические экзамены, куда и входит IFR Comms.
			 
			
					
				Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
				Добавлено: 19 июн 2011, 09:14
				 stiratel
				AirArt писал(а):Для получения IR нужно сдать теоретические экзамены, куда и входит IFR Comms.
Во! Я знал что тут не так все просто! Спасибо Артем:) представляешь, приезжаю домой а в почтовом ящике faa ppl постоянная. За 30 дней прислали:) приятный сюрприз
 
			
					
				Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
				Добавлено: 20 июн 2011, 08:38
				 lt.ak
				stiratel писал(а):... а в почтовом ящике faa ppl постоянная. ...
 Limits
...
ISSUED ON BASIS OF AND VALID ONLY WHEN ACCOMPANIED BY RUSSIA PILOT LICENSE NUMBER(S) xxxx50.
ALL LIMITATIONS AND RESTRICTIONS ON THE RUSSIA PILOT LICENSE APPLY.
...
  
 
			
					
				Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
				Добавлено: 15 окт 2012, 17:25
				 YuriyDnepr
				Планирую после окончания лётного сезона продолжить его в Хересе.
Есть желающие присоединиться? Вдвоём-втроём будет веселее.
Согласуем даты заранее.
			 
			
					
				Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
				Добавлено: 15 окт 2012, 17:33
				 AirArt
				Господа желающие, я в Херезе уже не работаю, переучиваюсь на Class C Aircarft 

 Тем не менее, школа на месте, погода на месте, и Брайан тоже там же 

 
			
					
				Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
				Добавлено: 16 окт 2012, 13:44
				 YuriyDnepr
				AirArt писал(а):Господа желающие, я в Херезе уже не работаю, переучиваюсь на Class C Aircarft 

 Тем не менее, школа на месте, погода на месте, и Брайан тоже там же 

 
Спасибо Артёму за подробную информацию из самых, что ни на есть, первых рук. Очень жаль, что не получается пересечься и пообщаться вживую, за графинчиком сангрии, так сказать  
 
 
Но, думаю, всё ещё впереди  

 
			
					
				Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
				Добавлено: 20 окт 2012, 12:27
				 acuba
				AirArt писал(а):Господа желающие, я в Херезе уже не работаю, переучиваюсь на Class C Aircarft 

 Тем не менее, школа на месте, погода на месте, и Брайан тоже там же 

 
да Тёмыч, я думаю, мы с тобой, если до немецкой пенсии доживём, вернёмся в Херес работать инструкторами  

 
			
					
				Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
				Добавлено: 21 окт 2012, 23:56
				 AirArt
				Ваще нивапрос! 
