Эх, не хотел я участвовать в этой полемике. Вспоминая крылатую фразу: "Боливар не выдержит двоих", также думал, что и SAON не выдержит, но только троих .... троих представителей компании АРМАНД))))). Но чувствую, что отсидеться не получится))) Здесь уже отметились все упомянутые выше лица, осталось назвать послед... упс крайнего)))) Это вовсе не значит, что будут еще другие представители)))) тут я так, понимаю уже аллергия на них))). Просто традиция такая)))))
Я внимательно следил за происходящими здесь событиями, но не решался вступить, хотя у меня всегда было, что сказать. Заново представляться не буду. Однажды это уже сделал. Кому интересно - посмотрите вот эту ссылку:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 9&start=15
Скажу только, что я уже не работаю в настоящее время в Арманд-Аэро, и события последнего месяца уже проходили без меня. А учитывая тот факт, что уже не нахожусь под подчинением, то могу тоже без всяких утаек рассказать, как все было, изложить свое мнение происходящего.
Дабы дать представление окружающим о моей осведомленности скажу, что именно я организовывал перелет к месту базирования и растаможку двух самолетов Cirrus, проданных Арманд в Россию. И потом был приглашен работать в Арманд-Аэро и провел там 9 месяцев плодотворной работы. Уже предвижу ухмылки окружающих по поводу характера работы. Да, я считаю их плодотворными, потому что многое было сделано. Как??? Не мне судить. Но тот факт, что марка самолетов CIRRUS у всех на слуху, уже превосходный факт. Да, все говорят плохо об Арманд, но никто не сказал ни слова плохого про сами самолеты Cirrus!! И это главное. Ведь самолеты Cirrus - просто великолепны сами по себе.
Пусть не Арманд, но кто-то другой будет продавать их в будущем, но они уже учтут все наши ошибки и начнут свой путь "С горки", потому что "В горку" подымались мы.
Мне тяжело было смотреть как проект, которому ты посвятил много сил, вот так перечеркивают и хают. Я знаю, как развивались события и всю подноготную нашей компании и много чего знаю о самолетах Cirrus.
Возможно, в некоторых моментах я ошибусь, но не страшно - надеюсь, что меня поправят.
Поправляю. И буду дальше поправлять. Потому что не люблю, когда вот так односторонне излагают факты. Некоторые замечания будут касаться не сути, а формы, формы изложения. Так что извините за дословное цитирование. Русский язык очень многогранен, и каждое слово несет свой оттенок, а тут оттенки почему-то только темные!
Скажу честно - я искренне надеялся, что руководство компании Арманд-Аэро все же изыщет возможности и попытается решить созданную проблему (ценой всего лишь сумму, эквивалентную где-то 850 тысячам долларов) в досудебном порядке урегулирования спора.
А разве весь этот год мы не пытались решить проблему??! Мы разве не искали различные варианты решения проблемы?! Сколько различных вариантов только здесь было изложено, а сколько осталось необъявленными. Да, результата нет. Проблема не решена. Но не надо говорить, что мы даже НЕ ПЫТАЛИСЬ. Вот как раз попыток у нас было предостаточно))))))
Особо хочу отметить фразу "всего лишь сумму, эквивалентную где-то 850 тысячам долларов". Неужели в условиях то финансового кризиса сумму равную 850 тыс. долларов !!!!!! называют жалким словом ВСЕГО ЛИШЬ??!!! Ну если для Вас это «всего лишь», то даже для группы компаний Арманд это весомая сумма. Давайте называть слова своими именами. 850 тыс. долларов - это очень крупная сумма. Или я что-то не так понимаю??!!! Не надо здесь говорить ради «красивого словца»! Интересны только факты, а не эмоции.
К статье на эту тему проявили заинтересованность ряд околоавиационных изданий, посему текст будет служить еще и основой для статей на тему. Надеюсь, что название статьи будет авторское "Cirrus-Russia. Пьяный полет по проселочной дороге".
Вот это в точку попали! В яблочко!!!! Точнее не придумаешь!!! «Пьяный полет по проселочной дороге»!!! Совершенно согласен! Да, это именно пьяный полет. Не спорю, но... но по какой дороге??? По проселочной! Да, именно проселочная дорога ожидала нас! С ямами, колдобинами, ухабами и крутыми поворотами. Авиационный бизнес - это не прогулка по хайвэю. Это не загородная прогулка с девочками. Ну ладно мы, по Вашему мнению, здесь дилетанты, но Вы здесь все профи. Так скажите мне, пожалуйста, неужели нет проблем в авиации? Неужели все проблемы, которые с нами произошли, это только наши ошибки и просчеты? Это мы придумали МАК?! С его затянутой на года сертификацией?! Это мы придумали такие грабительские таможенные пошлины и НДС, что цена самолета становиться заоблачной?! Это мы придумали такие ФАПы, по которым нельзя зарегистрировать самолет и получить СЛГ?! Вопросов еще много. Так что название подобрали правильно.
Какая дорога, такой и полет!!!!
В контракт, тщательно описывающий гарантийные случаи в случае неработающего сцепления, разбитого стекла, неудовлетворительного лакокрасочного покрытия и прочих автомобильных условностей, входит также условие регистрации ВС, получения СЛГ и доставка до места базирования заказчика, в качестве которого выступает юридическое лицо (Краснодар, РФ).
Как я уже говорил, сейчас не обладаю доступом к документам, но память говорит, что контракт был на доставку в Москву. Могу ошибаться. Если не прав, то потом сам опровергну. Если уж и цитируете, так цитируйте дословно условия договора. Уж о Краснодаре там точно речи не было. Но это не значит, что мы отказывались выполнить свои обязательства и доставить самолет в Краснодар на ПП Пластуновскую. Мы сделали это, чего бы нам это не стоило.
Срок поставки - 1 календарный месяц.
Такого я тоже не помню!!! Может у меня память короткая или контракты у нас разные)))))) Как я помню, в контракте вообще нет указания о сроке поставки. Да вот такой контракт)))) Так что не надо вводить в заблуждение окружающих о несуществующих сроках!!!!
В марте 2008 года, а также апреле, мае, июне, и июле контракт остается неисполненным. Причины различны. Называемые - погода, таможня, документация. Странно, что все это является для дилера чем-то неожиданным и новым.
Ну почему же странным???? Разве Вы сами не говорили, что Арманд - автомобильная компания, и что даже контракт у них автомобильный?))) Так и есть. Да, этот бизнес для них новый. Причем СОВЕРШЕННО. Начался он просто с увлечения ее руководителя небом и самолетами. Он увлекся и решил организовать такой бизнес в России. И то, что у них нет должных знаний - это не тайна. Но ведь всегда что-то бывает в первый раз. Все ошибаются. Лошадь на четырех ногах и то спотыкается))) Неужели не ошибаются только те, кто сидят за компьютером и читают сейчас этот форум??))))))) Шучу))) Не хочу никого обидеть. Сам сижу здесь))))
Надо поддерживать тех, кто в это нелегкое для авиации время решил взяться за это дело – продвижение новой марки самолетов. Пусть даже и не осознавая всех проблем впереди ожидаемых!!!!! Арманд - коммерческая фирма, а значит ее главная цель – извлечение прибыли. Никто не отрицает, но и мы хотели, чтобы люди в России летали на отличных самолетах.
В течение 1.5 месяцев ВС находится на перроне, под палящим южным солнцем, при этом представители компании всячески уверяют владельца, что ВС находится в ангаре, за его сохранность можно не беспокоиться и проблема сейчас будет решена, тем самым вводя его в заблуждение.
Одно не пойму, а с каких пор территория… международного… аэропорта стала опасной для сохранности самолета??? Видел я достаточно аэропортов и про аэропорт в любимом мне городе Ростове-на-Дону могу сказать только самое лучшее, и у меня нет никаких сомнений в сохранности. И тоже самое скажу про аэропорт Быково, потому что это АЭРОПОРТ, НАСТОЯЩИЙ АЭРОПОРТ, с его заборами, шлагбаумами и тетеньками на КПП, а вот такие места стоянок, как Ватулино или Грызлово... вот там может и опасно самолет оставлять)))) Ладно шучу. Расшутился я. Сами перегнали Cirrus в Грызлово))))) Надоели эти бабушки на КПП))))))
Сентябрь 2008 года. Cirrus 22GTS оказывается на аэродроме заказчика. При этом заказчик отказывается подписать акт приема-передачи ВС к договору, мотивируя это тем, что поставка была нестандартной и требуется проверка ВС. В ответ компания присылает за свой счет иностранного техника, т.к. новый ВС налетал к этому времени уже 25 часов и необходимы сервисные процедуры (замена масла и прочая).
Ну вот это вообще небылица. Я ни о каком акте и не слышал никогда. И знаете почему? Потому что он ПОДПИСАН!!!! Спорим, что подписан???!!! На нем еще стоит закорючка генерального директора фирмы-владельца и печать такая круглая и синяя!!!! А иностранный техник, как вы его называете, это представитель службы послепродажной подготовки CIRRUS по Европе. Человек, который имеет лицензию пилота, техника и инспектора в одном флаконе!!!! У нас в России много таких спецов? К тому же, он не просто был прислан, а для успокоения клиента. Да, действительно самолет сделал аварийную посадку ( о причинах поговорим позже) и было принято решение вызвать такого специалиста, чтобы самим убедиться и убедить клиента, что самолет находится в пригодном для полета состоянии после инцидента и , как Вы говорите, стоянки под палящим южным солнцем))))) Кто для Вас еще авторитетнее, чем представитель Cirrus? И он прибыл. Сделал все работы по диагностике самолета и подтвердил его полную готовность к полету. И заметьте …. сам продолжил полет вместе с пилотом из Ростова до Краснодара и потом до Пластуновской, чтобы лично извиниться за причиненные неудобства, подтвердить полную работоспособность самолета, ну и заодно сделать ТО 25 ч.
Также остается открытым вопрос с регистрацией ВС и СЛГ.
Не понял, а для кого в тот момент он был закрытым??? Как долго Вы тут смаковали нашу невозможность зарегистрировать самолет и получить СЛГ. А теперь самое интересное. Барабанная дробь…..
Посмотрим другую ветку в этом же форуме:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1698
и пару документов, которые там фигурируют - смотрите вложения
и отдельные цитаты:
Пока что я вижу совершенно логичный и грамотный текст, прямо указывающий, что исполнять 118 приказ надо не спустя рукава, и если число "Вжиков-152" более трех - отказывать в регистрации..
А про остальное - раз "зажали" серийные самолеты, значит должны отпустить понемногу в ту или иную сторону - куда деваться.. Боюсь только, что за очередным ужесточением неглубоко запрятана банальная рубка "бабла". И отнюдь не "руководителями". Так что можно набираться терпения в ожидании нового ФАП.
И самое вкусное:
По факту - на данный момент СЛГ на ЕЭВС ни продлить, ни получить - невозможно. Почти невозможно. С этим пока ничего не сделаешь.
А теперь посмотрим ДАТУ этого сообщения
- 10 ОКТЯБРЯ 2009 года.
А тема начата с 26 августа!!!! Посмотрим, когда же она заканчивается:
ЕЭВС зарегистрировать не проблема.
Сделать из серийного ЕЭВС - вот в чем проблема.
И дата - 14 декабря!!!
Ну если такие гуру, как здесь присутствующие, констатировали невозможность регистрации и получения годности, то куда уж нам.... дилетантам))))) Почему, когда все нас хаяли и гномили за неспособность совершить регистрацию и годность, никто не вспомнил, что все это происходило в период действия этой знаменитой телеграммы. Когда весь Реестр воздушных судов ВСТАЛ!!!! Когда мы запросили о помощи всех известных нам спецов, и они отказали в такой регистрации и годности!!!! Конечно, уже спустя пару месяцев нашелся один вариант, но какой…. Не буду вдаваться в подробности этого предложения, но мы не сразу смогли ответить на такое предложение, потому что оно было неоднозначным, но когда все же решили, нам сказали что уже поздно и ничего не надо, а надо лишь вернуть денег.
Очень много еще ожидается комментариев и от меня, если позволите, и от других, но запущу пока это, потому что боюсь не успею до указанного срока все изложить, и история уйдет в черный список.
Сразу оговорюсь, я не преследую вовсе цели обелить наши действия. Но я хочу сделать картинку 3D)))) в объеме, со всех сторон, добавить впечатления ОЧЕВИДЦЕВ!!!! Потому что именно показания очевидцев и свидетелей событий в юриспруденции считаются ПРЯМЫМИ доказательствами, а все остальное -КОСВЕННЫМИ.