Страница 1 из 5
					
				Re: Hawai'i
				Добавлено: 13 сен 2009, 11:13
				 lt.ak
				Tom объясняет мне устройство агрегата - "вот это дверь ... в неё заходят" ...   

 
			 
			
					
				Re: Hawai'i
				Добавлено: 13 сен 2009, 17:24
				 Jan
				Самолет почти исторический, если не ошибаюсь.. Дверь тебе показали, а дальше?
			 
			
					
				Re: Hawai'i
				Добавлено: 13 сен 2009, 20:24
				 vova_k
				Jan писал(а):Самолет почти исторический, если не ошибаюсь.. Дверь тебе показали, а дальше?
 На Гаваях все делается не спеша. Завтра покажут вторую дверь.
 
			 
			
					
				Re: Hawai'i
				Добавлено: 13 сен 2009, 20:56
				 lt.ak
				Агрегат и на самом деле old-school ... это был мой первый опыт полетов на самолетах с перекидываемым штурвалом ... и в целом от него веет прошлым во всем - радиальный двигатель разработки конца двадцатых, расположение приборов и управления, стиль сидений и обивка ... незабываемое прикосновение к живой истории ...  

 
			 
			
					
				Re: Hawai'i
				Добавлено: 13 сен 2009, 21:25
				 lt.ak
				Несмотря на кажующееся обилие воды вокруг островов  

 понятно что никто не приводняется в открытой воде, поэтому типичный тренировочный полет выглядит следующим образом - взлет с одной из Honolulu-шных водных полос, далее вдоль побережья на восток сначала до Diamond Head (можно помахать купающимся на пляжах Waikiki  

 ), потом до Koko Head, поворачиваем на северо-восток и до Makapuu Point, затем доворачиваем на северо-запад и по прямой до Kaneohe Bay, точнее южной его части (так и именуемой по радио - South Bay) ...
 
			 
			
					
				Re: Hawai'i
				Добавлено: 14 сен 2009, 05:00
				 Алексей 2
				Красота!!! А взлёт легкий?
			 
			
					
				Re: Hawai'i
				Добавлено: 14 сен 2009, 17:59
				 LSA
				Интересовались ли какого года выпуска DeHavilland "Beaver"? На сайте у них об этом ничего не сказано. Немного про органы управления (штурвал такого типа для чего предназначен?) расскажите, пожалуйста.
			 
			
					
				Re: Hawai'i
				Добавлено: 14 сен 2009, 20:09
				 Jan
				DeHavilland "Beaver" - давняя мечта. Только для того, чтобы полетать на нем, да еще на поплавках, соберусь как-нибудь на Гаваи. Оно, наверное, того стоит.
			 
			
					
				Re: Hawai'i
				Добавлено: 14 сен 2009, 20:49
				 lt.ak
				продолжаю ...
вот в этом Южном Заливе и происходят почти все тренировочные взлеты и посадки ... по рабочим дням там еще относительно спокойно ... а вот по выходным нужно смотреть в оба ... так как вылезают лодочники (это я не про Сашу  

 ) различных мастей и нужно постараться оставить их в живых ... но по рабочим дням там активный воздушный трафик - на картинке Kaneohe Bay можно разглядеть одну из рулежных дорожек и, если очень постараться то и, ВПП - это база морпехов (Marine Corps) и там отрабатывают навыки экипажи транспортной и морской авиации, в частности на C-17. В общем тоже Гавайский колорит - Beaver, отрабатывающий приводнения, расходится правыми бортами с C-17 который работает над touch-and-gos (конвейер вроде по русски) ...  
 
PS
Леша, я напишу побольше о моих впечатлениях о самолете попозже - а пока такой факт, мы летали вдвоем и с неполными баками на самолете у которого полезная нагрузка порядка 760 кг ...  
 
PPS
LSA, самолет 1954-го года выпуска, ... штурвал такой что бы пассажиру справа не мешался ...  

 
			 
			
					
				Re: Hawai'i
				Добавлено: 16 сен 2009, 10:32
				 lt.ak
				после разгона лодочников в Kaneohe Bay летим домой через перевал Pali ...
слева Honolulu в целом ... и Waikiki в частности ...
вот и дом ... аэропорт Honolulu ... sealane 4 слева ...  

 
			 
			
					
				Re: Hawai'i
				Добавлено: 16 сен 2009, 10:50
				 lt.ak
				зона ожидания с видом на Sealane 4 ...   

 
			 
			
					
				Re: Hawai'i
				Добавлено: 16 сен 2009, 10:50
				 Jan
				Зона ожидания - приятнее всего.. 

 
			 
			
					
				Re: Hawai'i
				Добавлено: 16 сен 2009, 10:51
				 lt.ak
				и Яну полюбоваться ... ещё вид на Beaver ...  

 
			 
			
					
				Re: Hawai'i
				Добавлено: 16 сен 2009, 10:53
				 Jan
				Ты лучше про ощущения расскажи от Beaver 

.
 
			 
			
					
				Re: Hawai'i
				Добавлено: 16 сен 2009, 19:51
				 lt.ak
				Программа добавления ASES, предлагаемая Island Seaplane Service, стандартно состоит из семи полетов примерно по часу каждый - шесть обучающих и один экзаменационный, причем не с DPE а с FAA экзаменатором из HNL FSDO. Поскольку это добавление rating-а к существующему сертификату то основной акцент делается на поведение на воде - различные типы взлетов и посадок, а также различные типы руления на воде. Так как поверхность в заливах примерно одна и та же - небольшая волна то и типы посадок, например на зеркало, имитируются - инструктор или экзаменатор говорит какой тип нужно "изобразить" и соответственно такой тип и "изображаешь" ...  
 
примерный список вопросов к экзамену дается и они разбираются инструктором во время наземной части обучения ... 
FAA экзаменатор оказался относительно молодым (по стандартам FAA экзаменаторов) и приятным в общении ... единственным источником стресса во время теста были активизировавшиеся лодочники из-за которых пришлось демонстрировать мои умения в исполнении go-around снова и снова ...  

 ... но все остались живы и у меня в сертификате появилось шесть новых букв ...   
