Страница 25 из 30

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 01 июл 2016, 01:07
Genri
vovatuner писал(а): Genri, нет там никаких импульсов, это не электрический инжектор. Форсунка с конти/лайка это жиклер (трубочка), вставленный в корпус с подсосом воздуха для лучшего распыления (подсос через сеточку).
ААААА. Все понял. Приношу извинения. Залез не туда со своими советами.
Не сообразил сразу что за двигатель, по себе ровнял.

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 01 июл 2016, 01:11
trapper
vovatuner писал(а):
Так все-таки сбоят форсунки или места их установки? Дефект ходит за форсункой или остается на том же цилиндре вне зависимости от смены форсунок?
Получилось и так, и так. Когда передний правый цилиндр стал сбоить, как на крайнем фото, я поменял местами форсунки с задним правым цилиндром, который возле противопожарной перегородки. И через некоторое время выключился этот задний цилиндр,(на фото он на правом движке нижний левый. кок у двигателей на своём месте. справа задний)
viewtopic.php?f=83&t=7340&start=330#p184021
Сегодня я его промыл, а на переднем правом закапризничала форсунка. Как будто этот цилиндр их портит, что-ли... :(

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 01 июл 2016, 01:15
Аэродромщик
traper писал(а):Ну, значит, приехал я на аэродром. Раскапотировал задний двигатель, достал две форсунки,
что раньше на переднем стояли, и засунул их в ацетон, как буржуины советуют.
Заварил кофейку и стал ждать....
Каково же было моё разочарование, когда после взлёта перестал работать первый цилиндр переднего двигателя,
где стояла форсунка с заднего, к которой до сих пор нареканий небыло
20160630_203640.jpg
Я понял, что совершенно ничего не понимаю, закрыл птичку в ангаре и ушёл пить пиво.
Буду благодарен за конструктивные предложения и мысли по ситуации.
Всем заранее спасибо!
Доброго времени суток. Может быть тогда это не форсунка ? Высоковольтный провода,заделка наконечников проводов, сами свечи проверяли ? Может быть клапан периодически заедает, 388 бюллетень давно выполняли ? Есть вроде еще проверка произодительности форсунок. Их надо выкрутить из цилиндров , подсоединить к магистрали и наблюдать как из них распыляется топливо. Завтра уточню,как правильно делается эта проверка.

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 01 июл 2016, 01:27
trapper
Аэродромщик писал(а): Доброго времени суток. Может быть тогда это не форсунка ? Высоковольтный провода,заделка наконечников проводов, сами свечи проверяли ? Может быть клапан периодически заедает, 388 бюллетень давно выполняли ? Есть вроде еще проверка произодительности форсунок. Их надо выкрутить из цилиндров , подсоединить к магистрали и наблюдать как из них распыляется топливо. Завтра уточню,как правильно делается эта проверка.
Если бы проблема была в проводах или свечах, то почему при установке форсунки с переднего на задний двигатель повторилась та же история? Именно с этой форсункой? viewtopic.php?f=83&t=7340&start=330#p184021
Аэродромщик писал(а): Завтра уточню,как правильно делается эта проверка.
Спасибо

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 01 июл 2016, 01:31
vovatuner
traper писал(а):
Аэродромщик писал(а): Доброго времени суток. Может быть тогда это не форсунка ? Высоковольтный провода,заделка наконечников проводов, сами свечи проверяли ? Может быть клапан периодически заедает, 388 бюллетень давно выполняли ? Есть вроде еще проверка произодительности форсунок. Их надо выкрутить из цилиндров , подсоединить к магистрали и наблюдать как из них распыляется топливо. Завтра уточню,как правильно делается эта проверка.
Если бы проблема была в проводах или свечах, то почему при установке форсунки с переднего на задний двигатель повторилась та же история? Именно с этой форсункой? viewtopic.php?f=83&t=7340&start=330#p184021
Аэродромщик писал(а): Завтра уточню,как правильно делается эта проверка.
Спасибо
Как делается проверка наглядно :)

https://www.youtube.com/watch?v=-DwDytqLQ8g

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 01 июл 2016, 01:35
vovatuner
Если количество анализов в баночках ( :) ) будет разниться более чем на несколько процентов - меняем местами самую писающую форсунку с самой неписающей и снова проводим тест. Если разница не меняется - дело не в форсунках, а в flow divider. Той штучке, из которой выходят трубки на форсунки.

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 01 июл 2016, 01:39
trapper
vovatuner писал(а):
Аэродромщик писал(а): Завтра уточню,как правильно делается эта проверка.


Как делается проверка наглядно :)

https://www.youtube.com/watch?v=-DwDytqLQ8g
Спасибо. Я насос включал, с одной, не с шестью. баночек столько нет :D Вроде нормально так лилось.
Ну сделаю теперь все. Тот ещё геморойчик их выкручивать.
Устроим карусель с баночками :D
Но всё равно не понятно, когда форсунку переставили в задний двигатель, почему там начались проблемы?

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 01 июл 2016, 01:44
trapper
Аэродромщик писал(а): Может быть клапан периодически заедает, 388 бюллетень давно выполняли ?
Зачем сразу так пугать-то? :) Я вот только начинаю с белютнями разбираться. Не выполнял ни одного, пока. Только масло менял каждые 25 часов.
Стараюсь найти грамотного человека, который по англицки читать умеет и знает где взять литературу, и может решения партии (завода-производителя) воплотить в жизнь ) :)

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 01 июл 2016, 01:45
vovatuner
Я в Ашане (вроде) покупал шесть пустых баночек.

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 01 июл 2016, 01:48
vovatuner
traper писал(а):
Аэродромщик писал(а): Может быть клапан периодически заедает, 388 бюллетень давно выполняли ?
Зачем сразу так пугать-то? :) Я вот только начинаю с белютнями разбираться. Не выполнял ни одного, пока. Только масло менял каждые 25 часов.
Стараюсь найти грамотного человека, который по англицки читать умеет и знает где взять литературу, и может решения партии (завода-производителя) воплотить в жизнь ) :)
Если клапан зависнет, должен пердеть (пардон муа), чихать и извергать огонь через вход или выход.

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 01 июл 2016, 01:54
trapper
vovatuner писал(а):
traper писал(а):
Аэродромщик писал(а): Может быть клапан периодически заедает, 388 бюллетень давно выполняли ?
Зачем сразу так пугать-то? :) Я вот только начинаю с белютнями разбираться. Не выполнял ни одного, пока. Только масло менял каждые 25 часов.
Стараюсь найти грамотного человека, который по англицки читать умеет и знает где взять литературу, и может решения партии (завода-производителя) воплотить в жизнь ) :)
Если клапан зависнет, должен пердеть (пардон муа), чихать и извергать огонь через вход или выход.
Завидую Вашим баночкам... Нет, Вам с баночками... тфу. Вам с хорошо работающим инжектором. :D :D :D

Если бы дело было в клапане, форсунка, переставленная с заднего движка не подвела бы меня сегодня.
Во время взлёта начал стрелять, кстати. И при переводе РУДа на малый газ цилиндр начинает работать.
И что интересно - проблемы начинаются после отстоя самолёта. В пути, если при взлёте всё нормально, отказов уже нет.

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 01 июл 2016, 06:03
Chita
traper писал(а):
vovatuner писал(а):
traper писал(а):
Зачем сразу так пугать-то? :) Я вот только начинаю с белютнями разбираться. Не выполнял ни одного, пока. Только масло менял каждые 25 часов.
Стараюсь найти грамотного человека, который по англицки читать умеет и знает где взять литературу, и может решения партии (завода-производителя) воплотить в жизнь ) :)
Если клапан зависнет, должен пердеть (пардон муа), чихать и извергать огонь через вход или выход.
Завидую Вашим баночкам... Нет, Вам с баночками... тфу. Вам с хорошо работающим инжектором. :D :D :D

Если бы дело было в клапане, форсунка, переставленная с заднего движка не подвела бы меня сегодня.
Во время взлёта начал стрелять, кстати. И при переводе РУДа на малый газ цилиндр начинает работать.
И что интересно - проблемы начинаются после отстоя самолёта. В пути, если при взлёте всё нормально, отказов уже нет.
Какой бензин?
По симптомам, похоже на детонацию, если автомобильный.

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 01 июл 2016, 06:04
Chita
Справка:
При возникновении детонации, начинает испаряться алюминий с поверхности поршня.
Пары замыкают свечи и начинаются перебои.
Перебои прекращаются если убрать газ или (и) корректором, обогатить смесь.

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 01 июл 2016, 11:12
trapper
Chita писал(а):Справка:
При возникновении детонации, начинает испаряться алюминий с поверхности поршня.
Пары замыкают свечи и начинаются перебои.
Перебои прекращаются если убрать газ или (и) корректором, обогатить смесь.
Только на автобензине. Происходит только на переднем двигателе. При перестановке форсунки
с "плохого" горшка переднего двигателя на задний через некоторое время проблема произошла
на заднем. Не могла же форсунка принести с собой детонацию...
Как я понимаю, детонация сопровождается мгновенным ростом температуры горения топлива.
Тут температуры в норме. Хорошая версия, но вряд ли это наш случай.

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 11 июл 2016, 10:35
Genri
Причину нашли?