Страница 25 из 56

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 25 дек 2009, 15:37
Zara
Игорь, самолеты скоро разлетятся по филиалам. А кроме Северки, есть еще и Грызлово - там ангар уже вот-вот закончат :)

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 25 дек 2009, 19:53
SeAl
Ирин, ну хоть один то останется на Северке? (с раздельными тормозами) :) или все в филиалы? :)

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 26 дек 2009, 19:07
502
Журнал Aviation Consumer опубликовал статейку про P2006T твин.
Пардон, на иностранном языке.

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 27 дек 2009, 18:04
Zara
Сереж, не переживай, один с раздельными тормозами оставим на Северке :)

Володя, спасибо за статью.

Игорь, ангар на Северке действительно резиновый :) Но самолетки вот-вот разлетятся по России :)

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 27 дек 2009, 21:17
Gary
:shock: вот это да!!!

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 27 дек 2009, 21:18
Jantar
вот это размещение :shock: :D

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 11 янв 2010, 11:36
CRaZy_SouL
Aero-TV: The Tecnam P2006T Energizing the Flight Training Market
http://crazy.aero/index.php?option=com_ ... cle&id=302

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 26 янв 2010, 01:17
ЛОДОЧНИК
В субботу после проведенных с начала зимы совместно с Челавиа доработок Твина по отоплению, предпусковым системам подогрева и замене посадочных фар, провели полномомасштабные испытания в условиях русской зимы днем и ночью при минимальной забортной температуре минус двадцать шесть градусов в отрыве от базового аэродрома. Наверно не с чем более в жизни не сравнимые ощущения, когда за бортом твоего самолета лунная и звездная ночь и на датчике забортной температуры минус тридцать градусов по цельсию а ты сидишь в теплой кабине в расстегнутой куртке, на УС скорость 250, температуры жидкости и масла девяносто пять, автопилот выполняет разворот на базу, позволяя тебе снять ночные пейзажи, а через гарминовскую удиопанель, очень в тему звучит Митяевская "и пусть стучатся в мой ангар, я никому не отворю, в нетрезвом виде авиатор не летает..." Гашиш с анашой вместе, отдыхают в сравнение с этим удовольствием и несчастен тот кому не суждено испытать этот кайф за свою короткую или длинную жизнь. Прошла испытание совсем недавно установленная штатовская система предпускового подогрева. После выключения двигателя, двенадцати часовой стоянке на морозе более двдцати градусов и расходе электроэнергии 500W в час на два двигателя, температура на впуске осталась +15 градусов и запуск прошел как в августе месяце а через восемь минут самолет готов был к взлету.Осталась маленькая проблемка которую думаю решим в ближайшее время, это медленно отпотевающее лобовое стекло при четырех пассажирах в салоне. Совсем немного фото с гостеприимной Волжанки и окресностей.

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 26 янв 2010, 01:19
ЛОДОЧНИК
Афигительный по красоте день и такая же лунная и звездная ночь с прекраснейшей зимней полосой и ночными вертолетными стартами на Волжанке.

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 26 янв 2010, 01:20
Jan
Поставил таки болты.. Но погода у вас.. бр-р..

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 26 янв 2010, 01:22
ЛОДОЧНИК
И совсем немного хулиганства, чуть-чуть, по дороге домой :)

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 26 янв 2010, 01:23
ЛОДОЧНИК
Jan писал(а): Но погода у вас.. бр-р..
Зато у нас нет негров... :mrgreen:

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 26 янв 2010, 01:25
Jan
Сразу обзываться.. :(

Это ты на какой же высоте "хулиганил", собственно?

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 26 янв 2010, 01:37
ЛОДОЧНИК
Jan писал(а):Это ты на какой же высоте "хулиганил", собственно?
Извините, а вы с какой собственно целью интересуетесь мил человек...? :mrgreen: Но, так уж и быть, только вам и по секрету скажу, запас был, лось не допрыгнул...

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 26 янв 2010, 01:44
Jan
Совсем ошалел от мороза.. " с какой целью.. ". Как это с какой - пытаюсь понять - на взлете учитывал ли ты препятствие на полосе, равное высоте рослой лосихи? :)