Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 31 окт 2014, 00:50
было +1 ... стало +2 ... ... по Фаренгейту ...ЛОДОЧНИК писал(а):... двери стали закрываться хуже, но теплее в два раза сразу стало.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
было +1 ... стало +2 ... ... по Фаренгейту ...ЛОДОЧНИК писал(а):... двери стали закрываться хуже, но теплее в два раза сразу стало.
И зря ты смеешься. При минус 10-15 стал убавлять печку. При минус двадцать по маршруту даже сзади стало комфортно. Печка мощнейшая. Но зазоры, особенно снизу передних дверей, это позор дедушки Френка.lt.ak писал(а):было +1 ... стало +2 ... ... по Фаренгейту ...ЛОДОЧНИК писал(а):... двери стали закрываться хуже, но теплее в два раза сразу стало.
да это я так ... занудничаю ... по поводу относительности утверждения "в два раза" ...ЛОДОЧНИК писал(а):И зря ты смеешься. При минус 10-15 стал убавлять печку. При минус двадцать по маршруту даже сзади стало комфортно. Печка мощнейшая. Но зазоры, особенно снизу передних дверей, это позор дедушки Френка.
Это субтильные ощущения в начале полета на висении хорошо, через полчаса полная задница.lt.ak писал(а):да это я так ... занудничаю ... по поводу относительности утверждения "в два раза" ...ЛОДОЧНИК писал(а):И зря ты смеешься. При минус 10-15 стал убавлять печку. При минус двадцать по маршруту даже сзади стало комфортно. Печка мощнейшая. Но зазоры, особенно снизу передних дверей, это позор дедушки Френка.
Может что-то с кабиной?Алексей 2 писал(а):Я точно ничего с уплотнителями делать не буду. Когда вертолет стоит на неровной площадке, какая нибудь из дверей без посторонней помощи и так не закрывается.
Вертолет сделан из прессованой туалетной бумаги. Когда я сажусь на неровную площадку, весь вертолет перекосо...бывает. Штыри дверей не попадают в свои отверстия и приходится дверь прижимать снаружи.ZorinVik писал(а):Может что-то с кабиной?Алексей 2 писал(а):Я точно ничего с уплотнителями делать не буду. Когда вертолет стоит на неровной площадке, какая нибудь из дверей без посторонней помощи и так не закрывается.
А закрыв двери снаружи как потом в вертолет залазишь? Через форточку?Алексей 2 писал(а):Вертолет сделан из прессованой туалетной бумаги. Когда я сажусь на неровную площадку, весь вертолет перекосо...бывает. Штыри дверей не попадают в свои отверстия и приходится дверь прижимать снаружи.ZorinVik писал(а):Может что-то с кабиной?Алексей 2 писал(а):Я точно ничего с уплотнителями делать не буду. Когда вертолет стоит на неровной площадке, какая нибудь из дверей без посторонней помощи и так не закрывается.
А если еще на выхлоп рукав сделать и тоже туда завернуть? Палатка достаточно хорошо закрывает от ветра, единственное - это массивность самого двигателя и его тепло(холодо)емкость.ЛОДОЧНИК писал(а):Два кВт не хватит
Тоже перекашивает, соглашусь, еще от нагрева перекашивает.Misha писал(а):Что вы на Алексея наезжаете? Перекашивает двери реально, верхний штырь в гнездо не заходит, если "удачно" встать. На разных машинах это видел многократно
PuzA писал(а): Когда надо, то просто подставляешь все это дело под моторный отсек, естественно в палатке, какие описаны в данной теме, запускаешь, и идешь пить чай на 20-60 минут...
Скорее всего чай не допьешь рано или поздно...PuzA писал(а): А если еще на выхлоп рукав сделать и тоже туда завернуть?
Если не закрывается моя дверь, не выходя из вертолета открываю заднюю и рукой прижимаю свою.rubaga писал(а):
А закрыв двери снаружи как потом в вертолет залазишь? Через форточку?
Саш, палатка ставится менее 5 минут.ЛОДОЧНИК писал(а):PuzA писал(а): Когда надо, то просто подставляешь все это дело под моторный отсек, естественно в палатке, какие описаны в данной теме, запускаешь, и идешь пить чай на 20-60 минут...Скорее всего чай не допьешь рано или поздно...PuzA писал(а): А если еще на выхлоп рукав сделать и тоже туда завернуть?
А на расстояниях 200 км при наличии автодорог, я на авто уже буду дома чайник ставить, пока ты будешь свою палатку полярника собирать.