Страница 25 из 28

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 31 окт 2014, 00:50
lt.ak
ЛОДОЧНИК писал(а):... двери стали закрываться хуже, но теплее в два раза сразу стало.
было +1 ... стало +2 ... :mrgreen: ... по Фаренгейту ... :mrgreen:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 31 окт 2014, 00:55
ЛОДОЧНИК
lt.ak писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):... двери стали закрываться хуже, но теплее в два раза сразу стало.
было +1 ... стало +2 ... :mrgreen: ... по Фаренгейту ... :mrgreen:
И зря ты смеешься. При минус 10-15 стал убавлять печку. При минус двадцать по маршруту даже сзади стало комфортно. Печка мощнейшая. Но зазоры, особенно снизу передних дверей, это позор дедушки Френка.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 31 окт 2014, 00:58
lt.ak
ЛОДОЧНИК писал(а):И зря ты смеешься. При минус 10-15 стал убавлять печку. При минус двадцать по маршруту даже сзади стало комфортно. Печка мощнейшая. Но зазоры, особенно снизу передних дверей, это позор дедушки Френка.
да это я так ... занудничаю ... по поводу относительности утверждения "в два раза" ... :P

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 31 окт 2014, 01:03
ЛОДОЧНИК
lt.ak писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):И зря ты смеешься. При минус 10-15 стал убавлять печку. При минус двадцать по маршруту даже сзади стало комфортно. Печка мощнейшая. Но зазоры, особенно снизу передних дверей, это позор дедушки Френка.
да это я так ... занудничаю ... по поводу относительности утверждения "в два раза" ... :P
Это субтильные ощущения :D в начале полета на висении хорошо, через полчаса полная задница.
Так вот теперь через полчаса так же как и вначале :D

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 31 окт 2014, 03:17
Алексей 2
Я точно ничего с уплотнителями делать не буду. Когда вертолет стоит на неровной площадке, какая нибудь из дверей без посторонней помощи и так не закрывается.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 31 окт 2014, 05:43
HeliCap
Без уплотнителей можно весьма быстро шейный хандроз
заиметь- проверено . Вообще, конечно, чувствуется, что вертолет для Калифорнии
сделан. И с 66- м такая же песня, еще и фонарь быстро затягивает..

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 31 окт 2014, 05:58
ZorinVik
Алексей 2 писал(а):Я точно ничего с уплотнителями делать не буду. Когда вертолет стоит на неровной площадке, какая нибудь из дверей без посторонней помощи и так не закрывается.
:shock: Может что-то с кабиной?

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 31 окт 2014, 09:17
Алексей 2
ZorinVik писал(а):
Алексей 2 писал(а):Я точно ничего с уплотнителями делать не буду. Когда вертолет стоит на неровной площадке, какая нибудь из дверей без посторонней помощи и так не закрывается.
:shock: Может что-то с кабиной?
Вертолет сделан из прессованой туалетной бумаги. Когда я сажусь на неровную площадку, весь вертолет перекосо...бывает. Штыри дверей не попадают в свои отверстия и приходится дверь прижимать снаружи.

Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 31 окт 2014, 10:32
rubaga
Алексей 2 писал(а):
ZorinVik писал(а):
Алексей 2 писал(а):Я точно ничего с уплотнителями делать не буду. Когда вертолет стоит на неровной площадке, какая нибудь из дверей без посторонней помощи и так не закрывается.
:shock: Может что-то с кабиной?
Вертолет сделан из прессованой туалетной бумаги. Когда я сажусь на неровную площадку, весь вертолет перекосо...бывает. Штыри дверей не попадают в свои отверстия и приходится дверь прижимать снаружи.
А закрыв двери снаружи как потом в вертолет залазишь? Через форточку?

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 31 окт 2014, 11:15
Misha
Что вы на Алексея наезжаете? Перекашивает двери реально, верхний штырь в гнездо не заходит, если "удачно" встать. На разных машинах это видел многократно

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 31 окт 2014, 15:15
PuzA
ЛОДОЧНИК писал(а):Два кВт не хватит
А если еще на выхлоп рукав сделать и тоже туда завернуть? Палатка достаточно хорошо закрывает от ветра, единственное - это массивность самого двигателя и его тепло(холодо)емкость.
В качестве аккума для питания перекачивающего насоса, предпускового и тещи вот такой будем возить http://ru.aliexpress.com/item/36000mAh- ... 84549.html, зарекомендовал себя хорошо, 3 литровый дизель CRDI без родного аккумулятора легко крутит и уверенно запускает 6 раз подряд(больше пробовать не стали), единственное при этом идет нагрев проводов(сэкономили китайцы), но не критичный.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 31 окт 2014, 15:16
PuzA
Misha писал(а):Что вы на Алексея наезжаете? Перекашивает двери реально, верхний штырь в гнездо не заходит, если "удачно" встать. На разных машинах это видел многократно
Тоже перекашивает, соглашусь, еще от нагрева перекашивает.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 31 окт 2014, 15:30
ЛОДОЧНИК
PuzA писал(а): Когда надо, то просто подставляешь все это дело под моторный отсек, естественно в палатке, какие описаны в данной теме, запускаешь, и идешь пить чай на 20-60 минут...
PuzA писал(а): А если еще на выхлоп рукав сделать и тоже туда завернуть?
Скорее всего чай не допьешь рано или поздно...
А на расстояниях 200 км при наличии автодорог, я на авто уже буду дома чайник ставить, пока ты будешь свою палатку полярника собирать.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 31 окт 2014, 15:33
Алексей 2
rubaga писал(а):
А закрыв двери снаружи как потом в вертолет залазишь? Через форточку?
Если не закрывается моя дверь, не выходя из вертолета открываю заднюю и рукой прижимаю свою.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 31 окт 2014, 15:34
Алексей 2
ЛОДОЧНИК писал(а):
PuzA писал(а): Когда надо, то просто подставляешь все это дело под моторный отсек, естественно в палатке, какие описаны в данной теме, запускаешь, и идешь пить чай на 20-60 минут...
PuzA писал(а): А если еще на выхлоп рукав сделать и тоже туда завернуть?
Скорее всего чай не допьешь рано или поздно...
А на расстояниях 200 км при наличии автодорог, я на авто уже буду дома чайник ставить, пока ты будешь свою палатку полярника собирать.
Саш, палатка ставится менее 5 минут.