Страница 3 из 5

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 13 окт 2009, 10:26
lt.ak
я не вижу проблемы когда взрослые люди не рискуют ни кем кроме себя ...

PS
The ebb and flow of the Atlantic tides,
The drift of the continents,
The very position of the sun along its ecliptic.
These are just a few of the things I control in my world!

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 13 окт 2009, 12:18
Misha
lt.ak писал(а):я не вижу проблемы когда взрослые люди не рискуют ни кем кроме себя ...
На это мне тоже нечего возразить :-)

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 13 окт 2009, 12:48
vova_k
Misha писал(а):
lt.ak писал(а):я не вижу проблемы когда взрослые люди не рискуют ни кем кроме себя ...
На это мне тоже нечего возразить :-)
На это можно возразить тем, что при этом они подают плохой пример другим...

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 13 окт 2009, 14:02
RODEO
vova_k писал(а):
Misha писал(а):
lt.ak писал(а):я не вижу проблемы когда взрослые люди не рискуют ни кем кроме себя ...
На это мне тоже нечего возразить :-)
На это можно возразить тем, что при этом они подают плохой пример другим...
Good guys go to work in Canada, bad guys get fun in Russia. That’s life…. :wink:

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 13 окт 2009, 19:21
meribel
vova_k писал(а):
На это можно возразить тем, что при этом они подают плохой пример другим...
Ух ты... интересно как в этой ветке. Но вот насчет примеров.. тут на этом форуме через раз плохие примеры - ППП, ночные ППП и прочая и прочая... вообще, и в особенности в нашем (российском) воздушном пр-ве. Заметьте, весьма не безопасно :P Тут, как мне кажется, все больше взрослые люди, нет :?: и каждый в состоянии решать для себя.

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 13 окт 2009, 19:29
Misha
vova_k писал(а):
Misha писал(а):
lt.ak писал(а):я не вижу проблемы когда взрослые люди не рискуют ни кем кроме себя ...
На это мне тоже нечего возразить :-)
На это можно возразить тем, что при этом они подают плохой пример другим...
Ну, из летающих тут дураков нет, вроде. Я бы, например, практически без опыта в горах так высоко не полез. Да и вообще пока в горы один не пойду - о всяких восходящих/нисходящих потоках наслышан слегка...

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 13 окт 2009, 20:46
Ритон
Не все ж тут опытные, есть с совсем малым налетом, но горячие . Правильно ли я понял, что:
1) данный полет доказывает, что восходящие потоки могут поднять вертолет выше теоретического потолка. Однако нисходящие могут и вниз бросить. Последних особенно много с теневой северной стороны. В тень горы во время полета не заходили?
2) Простой налет в горах по правилам значения для такого полета не имеет, важно специфическое умение «видеть» и понимать термики. Парапланеристы небось. Ведь полеты в горах на вертолете с использованием термиков не предусмотрены никакими инструкциями. Методика отработана не столько частными пилотами на R-44, а получена от соседей ветеранов .
3) Вертолет на потолке может удерживаться только в очень узком диапазоне скоростей, это как в учебнике. Верно ли, что правая ( или левая? ) педаль фактически не работает с высоты … метров?

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 13 окт 2009, 23:08
RODEO
Ритон писал(а):Не все ж тут опытные, есть с совсем малым налетом, но горячие . Правильно ли я понял, что:
1) данный полет доказывает, что восходящие потоки могут поднять вертолет выше теоретического потолка. Однако нисходящие могут и вниз бросить. Последних особенно много с теневой северной стороны. В тень горы во время полета не заходили?
2) Простой налет в горах по правилам значения для такого полета не имеет, важно специфическое умение «видеть» и понимать термики. Парапланеристы небось. Ведь полеты в горах на вертолете с использованием термиков не предусмотрены никакими инструкциями. Методика отработана не столько частными пилотами на R-44, а получена от соседей ветеранов .
3) Вертолет на потолке может удерживаться только в очень узком диапазоне скоростей, это как в учебнике. Верно ли, что правая ( или левая? ) педаль фактически не работает с высоты … метров?
Щас повесим выдержки из РЛЭ вертолета Алуэт (издание 1963 года). Там про полеты с использованием термиков и апдрафтов написано...

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 13 окт 2009, 23:14
Jan
Прямо в РЛЭ написано??? Давай выдержки!

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 14 окт 2009, 00:37
Crazy_duck
нет сейчас возможности полностью вывесить все mountain tips из
мануала для пилотов Alouette, пока пара картинок..
alouette3-up-down.jpg
alouette3-up-down2.jpg

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 14 окт 2009, 05:41
lt.ak
в pdf-е ...

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 14 окт 2009, 08:37
Ритон
Спасибо, но где-то в РЛЭ Алуета должен быть допустимый максимум высоты.. примерно 1300 м. :wink:

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 14 окт 2009, 08:47
lt.ak
Ритон писал(а):Спасибо, но где-то в РЛЭ Алуета должен быть допустимый максимум высоты.. примерно 1300 м. :wink:
с чего это вдруг ?

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 14 окт 2009, 08:57
207
6500м :shock: Во аппарат!!! На нем в космос летать можно :)

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 14 окт 2009, 09:01
Ритон
да, Вы правы. получается, что намного выше статического потолка можно влетать.
Бум разбираться со всякими высотами в ЛТХ вертолетов. Конечно рекордсмены и их превзойдут.