Страница 3 из 14
Добавлено: 21 авг 2008, 00:57
Jan
Путевые зарисовки. Маршрут - Майорка (LESB) - Минорка (LEMH).
Добавлено: 21 авг 2008, 01:12
acuba
а то что бот русский откуда знаешь? думаешь такие только у москвичей есть? он не такой уж большой чтоб так уверенно заявлять что он русский

Добавлено: 21 авг 2008, 03:00
lt.ak
acuba писал(а):а то что бот русский откуда знаешь? думаешь такие только у москвичей есть? он не такой уж большой чтоб так уверенно заявлять что он русский

а чья же еще ? ... это же яхта Мельниченко ... ну да, небольшая, порядка 120 метров и $300 миллионов ...
Добавлено: 21 авг 2008, 11:03
Jan
Человек прав. Ее по силуэту ни с чем не спутаешь - частный заказ, один экземпляр в мире. В профиль лучше видно, что обводы нестандартные.
Добавлено: 21 авг 2008, 11:10
Jan
Утро. Инс, давясь, жует гамбургер. Икает, запивает водой.
- Так ведь нельзя.. здоровье беречь надо.. А ты жрешь всякую гадость..
- Ну так больше ничего нет..
- Есть же площадка у приличного ресторана? Полетели туда, пообедаем. Я приглашаю.
- Да? Давай! Я знаю одно место, отель Ritz Carlton, там ОЧЕНЬ хорошо кормят. Однажды попробовал...
- Тогда давай я приеду к 13, прихвачу жену и мы полетим обедать?
- Конечно!
Если он на меня нацепит очки во время этого полета - я совсем не разбираюсь в людях...
Прочел внимательно переписку местной школы и UK CAA.
Школа: " - Тут у нас есть студент, у него JAA PPL (A), RF PPL (H), налет на вертолете за 100 часов, надо ли ему заново сдавать 2 экзамена или их можно зачесть?"
UK CAA: " - Некоторые свидетельства, выданные Россией, не являются ICAO. Нужно дополнительное письмо, подтверждающее, что обучение было по программе ICAO. ".
Кто о чем... Странные они люди, все же.. Думаю, что школа зачтет два экзамена, а там видно будет..
Добавлено: 21 авг 2008, 12:06
Jan
Проверил в действии CREW ID. Была получена давно, но не использовалась по разным причинам. Перед вылетом на Менорку инс вдруг вспомнил, что надо иметь с собой паспорт. На вопрос "Зачем?" ничего вразумительного сказать не смог, но мычал что-то про безопасность и прочие моменты..
Аэропорт Менорка. Он же LEMH. Выходим в пассажирский терминал, потом пытаемся попасть обратно. Охранник пытается идентифицировать наши личности. Бросает взгляд на Crew ID, уверенно кивает и утыкается взглядом в паспорт гражданина Великобритании инса. В глазах удивление. Звонит куда-то там, что-то спрашивает, появляется еще один охранник рангом повыше, вертит паспорт, спрашивает, каким образом инс может подтвердить, что он пилот, инс показывает лицензию, охранник задумывается, потом говорит мне:
- Если вы пилот, то пусть это будет пассажир..
- Пошли, пассажир..
Инс мрачнеет. Но почему-то вздыхает с облегчением. Вообще я заметил, что для истого бритта общение с любым представителем закона вне пределов его страны связано с неким постоянным напрягом.. Откуда только такая неуверенность.. Что мой предыдущий инс, пугающийся полиции в порту Раббата, что этот... явно у них рыльце в пуху..
Добавлено: 21 авг 2008, 12:21
502
Jan писал(а):Проверил в действии CREW ID.
Это AOPA-вский который весь на русском языке и где нет ни буквы по английски?

Добавлено: 21 авг 2008, 13:33
Jan
502 писал(а):Jan писал(а):Проверил в действии CREW ID.
Это AOPA-вский который весь на русском языке и где нет ни буквы по английски?

Это АОРА-вский, который весь на английском языке и где нет ни буквы по-русски.

. Пластиковый который.
Добавлено: 21 авг 2008, 13:37
Jan
Сегодня наблюдал за посадкой Ан-2 (второго). Первый, стоящий на приколе, но в рабочем состоянии - регистраци UR (Украина). На втором, прилетевшем, регистрация HR (Венгрия вроде?). Откуда они тут только берутся.
Добавлено: 21 авг 2008, 14:55
acuba
Jan писал(а):502 писал(а):Jan писал(а):Проверил в действии CREW ID.
Это AOPA-вский который весь на русском языке и где нет ни буквы по английски?

Это АОРА-вский, который весь на английском языке и где нет ни буквы по-русски.

. Пластиковый который.
хачю
Добавлено: 21 авг 2008, 15:39
L13
Jan писал(а):Утро. Инс, давясь, жует гамбургер. Икает, запивает водой.
Что даже на кока-колу запить не зарабатывает

Посоветуй пусть китайскую лапшу ест.Она хоть горячая

Добавлено: 21 авг 2008, 20:26
Jan
Сняли двери, заправили вертолет "по крышки", инс махнул рукой, сказал, что ему надо что-то там в офисе, а я пока могу подавать флайт-план, открывать его, запускаться, проверять вертолет, сливать отстой, снимать тормоз НВ и вообще, делать все, что хочу. Только лучше дождаться его перед вылетом.
Я дождался. Честно.
Решено было сделать обзорный полет вокруг всего побережья Майорки, с заходом во все бухты, приземлением "где можно", "где нельзя" и на обед в ресторане-отеле с площадкой. Решили - полетели. По дороге пару раз приземлялись в местах, куда иным способом, кроме как вертолетом, почти не добраться. Разные там козы и туристы - скалолазы - не в счет.
Инс радостно показал на уже мумифицированный скелет козы рядом с площадкой и сказал - " - А когда-то это был мой ученик.. ". Я тему развивать уже не стал. Майорка с воздуха хороша. Никогда не думал, что помимо Кариб можно найти еще места с таким цветом воды.. Плавающие тазики прямо висят в воздухе - настолько вода прозрачна.. Фотоаппарат в кабине без дверей я доставать не стал, так что фотографии в следующий раз.
Кстати, теперь я знаю, как инсы относятся к вертолетам в тот момент, когда им уже не надо "строить ученика". Называется это fast landing. Посадка, тут же вырубается муфта, тут же вырубается движок, тут же тянется тормоз со всей дури.. В результате на все - меньше минуты.. Куда он так спешил, не знаю.
Облет всей Майорки - 2.5 часа чистого времени. По прилету в офисе меня ждал приятный сюрприз.
- Завтра мы пару часов отрабатываем авторотации и force landing. Потом практический экзамен. На этом обучение считается завершенным. А так как у тебя уже есть UK CAA PPL - экзамены тебе сдавать не надо - сегодя консультировались специально. Только письмо приложи, что ты учился по программе ICAO.
Впереди образовалась куча времени. Подловленный в момент поедания пасты с горячим козьим сыром инс сказал, что я могу далее (после экзаменов) летать самостоятельно. Сколько хочу.. Ну, посмотрим.
Добавлено: 21 авг 2008, 21:29
Jan
L13 писал(а):Jan писал(а):Утро. Инс, давясь, жует гамбургер. Икает, запивает водой.
Что даже на кока-колу запить не зарабатывает

Посоветуй пусть китайскую лапшу ест.Она хоть горячая

Поедая лапшу, ты принимаешь участие в поддержке ядерной программы Южной Кореи! Дословный ответ!

Добавлено: 21 авг 2008, 21:32
Jan
Наконец-то я знаю, что надо писать во флайт-плане, если ты на вертолете вылетаешь из зоны С куда-нибудь.. в пункте назначения надо писать ZZZZ. Этого вполне достаточно. Только потом, при вылете (и остановке на ночь), нужно будет по испанским правилам подавать флайт-план по телефону.

. Все.
Добавлено: 22 авг 2008, 11:57
Курсант(ка)
Ян, вот если бы на фотографиях был бы не только красненький вертолет пустой, а как-нибудь хотя бы кусочек руки пилота, хоть два пальца, или локоть, тогда было бы ясно, что ты это летишь... Так , в общем, никто и не сомневается, но хочется какого-то присутствия человека в кабине....Или я слишком много хочу?