Страница 24 из 75

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 21 мар 2011, 18:24
Misha
Босиком зря летаешь - таких понтов не надо. На Robinson safety course специально предупреждают: обувь должна быть такая, чтобы пальцы были закрыты. А ты вообще босяк-босяком :-)

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 21 мар 2011, 19:04
VK68
Каюсь, не знал. Передай Робинсону что его технику не осквернил ни разу. Такое кощунство было только по отношению к Швайцеру ( кстати, не в курсе как они относятся к босякам?).
В сланцах было совсем не удобно, поэтому решил по старинке ... :roll:

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 22 мар 2011, 13:34
Vi-kTo-R
VK68 писал(а):взял два леденца, авиационную карту всей Флориды и сборник аэродромов листов на 150. Причем все это бесплатно… В общем стоянку за месяц я «отбил» сразу.
5 баллов! :D :D
А что за вертолетная свинья с мотором на спине?
Фото увеличил и поразился ее целеустремленному рыльцу :D

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 25 мар 2011, 03:40
VK68
Время неумолимо шло. Казавшийся ранее бесконечным отрезок времени в полтора месяца, оказался не таким уж и бесконечным. Билеты были куплены , оставалось буквально два дня. Те планы которые были в начале поездки , так и не свершились. Намеченные грандиозные перелеты по Америке… то же перенеслись на неопределенное будущее. В остатке,- практически полученное пилотское, практически готовый самолет, некоторый практический опыт общения с диспетчерами, некие полеты по расположенным рядом аэродромам и 70 % суеты, сьевшей весь запас времени. Нет, было все-таки мимолетное событие, которое останется в памяти на всегда, это полет на Ки-Вест . Может быть потому ,что он был первый реальный, может потому, что он стал первым инструментальным, а может потому что в одном полете сплелось все, от простых до сложных условий, хорошая компания, скоротечность путешествия, проделанного как бы на одном вздохе, но давшее столько положительных и не забываемых эмоций, не знаю. Хотелось продолжения.
8 Марта. Предложение Эдика было как приговор,- поездка семьями к его другу в Мери Айленд, с целью выпить , отдохнуть, пожарить мясо, в общем порадовать небольшим сабантуем своих жен.
Праздник святое… Усложним задачу: Эдик с семьей едет в Мери Айленд, а заодно забирает с собой моих домочадцев. Мы же с Димой делаем на самолете реверанс в сторону Вест Палм Бич, что на северной окраине Маями,, а оттуда уже летим в Мэри Айленд, на готовые шашлыки. После шашлыков возвращаемся теми же составами в Ормонд.
В Вест Палм Бич намечалось небольшое развлечение, я хотел воплотить в жизь свое желание,- полетать на Р-22, хотелость сравнить его со Швайщером, так сказать в равных условиях- глазами и руками чайника.
Рано выехать не получилось, поэтому на аэродроме мы были уже только к обеду. Распутав временные провода интеркома, его питания, подзарядки камеры, мы все-таки уселись и были готовы к перелету. До Вест Палм Бич лететь часа полтора. Погода была замечательной, мы взлетели и взяли курс на юг. Через полчаса слева от нас остался мыс Канаверал с его пусковой площадкой. Потом мы облетали закрытые зоны, под некоторые подныривали, что бы остаться в классе Ж, один раз наоборот, набрали высоту прошили облака, но потом опять вернулись на 2000ф.
Через час сорок мы уже заходили на посадку. Зарулив к заправочной станции, я остался заправлять самолет, а Дима пошел договариваться на счет «полетать».
Долго пытаясь открыть ящик с заправочными шлангами, я даже не мог подумать что что-то не так… Уже после того, как я фактически взломал дверцу и вытащил шланг, я взглянул на рукоятку шланга и расстроился,- на ней висела бирка в которой говорилось, что азс не работает…
Только теперь до меня дошло, почему перд азс стояли две заправочные машины, перекрывающие доступ к ней. Но мой пытливый разум нашел способ поставить самолет так, что бы получилось заправить самолет, не взирая на небрежность тех мудаков, которые оставили так неудачно свои машины. Когда же я увидел надпись на рукоятке, я понял , что на самом деле мудаки не они…
Когда на меня снизошло это просветление, подьехал Дима, на электромобильчике, вместе с пилотом-инструктором. Я передал ему почетное право заниматься заправкой самолета, а сам укатил к ангару с вертушками.
Те кто видел стоящие ряжом Р-44 и Р-22 меня сейчас поймут… Такое ощущение , что мне предлагали полетать на мини копии вертолета. Швайцер уже казался просто монстром…
Однако все крики от том , что в этом вертолете высокому человеку будет очень неудобно и даже невыносимо сидеть , оказалось полной ерундой. Я абсолютно нормально разместился на правой чашке , рядом сел такой же как я инструктор, ну может сантиметров на пять ниже, и мы занялись подготовкой к вылету. Самое клеевое в этом вертолете, это запуск. Для тех кто не слышал этого чуда, предлагаю альтернативу: возьмите большую кастрюлю, бросьте в нее пару камней а потом начинайте ее врашать… получилось? поздравляю,- вы запустили вертолет Робинсона!
Уже не помню как звали инструктора, право, было какое-то не русское имя… но мы сразу поладили. Я с достоинством английского лорда рассказал ему о своем вертолетном опыте, включая десятые доли минут, он сказал -гуд! и мы полетели. Сделав пару кругов , я понял что вертолет абсолютно управляем, а эта волшебная палка между сиденьями имеет такую классную особенность,– когда ты ее вверх-вниз, она сама ручку газа подкручивает, гувернер однако! (так,вертолетчики??) В общем после того как я полетал в открытом пространстве, мне наконец-то пришло время испытать себя на висении. Инструктор показал что, к чему, и сказал,- давай сам.
Я поднял шаг, взял немного ручку на себя… и о чудо ! я повис! вертолет немного плавал из стороны в сторону, но висел! Это называется, я наслушался баек о неустойчивоси Р-22 на висении, фигня полная! После некоторого времени на висении я его посадил. САМ. Потом еще раз, потом еще и еще… Мне понравилось. После того как мне «надоело» его сажать, я попробовал полетать по коробочке, вперед, назад, боком… я был просто в восторге!!! Не подумайте только, что это далось все очень легко и просто, я был в диком напряжении, не мог расслабиться ни на секунду, хотя и понимал, что если я расслаблюсь,- управлять будет легче.
Налетавшись вдоволь на этом вертолете, я понял, что хочу именно такой, именно Р-22! Мне понравилась эта болонка с пропеллером!
После того как мое изучение нового типа закончилось, мы стали собираться в Мери Айленд, где нас ждала компания и мясо. Вылетали мы уже в сумерках, стемнело фактически сразу после взлета. В Мери Айленд мы подходили уже в полной темноте. Сначало мы не могли понять где расположен аэродром. А расположен он на осторове. Связи уже не было. Мы всматривались в темноту, но ничего не видели. И только тогда, когда ЖПС нам дала понять, что аэродром почти под нами, до нас наконец-то дошло,- аэродром закончил свою работу, все разошлись по домам, никто не летал и соответственно полоса не освещалась. Нажав пять раз на радио мы сразу же обнаружили прямо под собой загоревшиеся огни ВПП. Доложив трафик в эфир, мы развернулись в третьему и зашли на посадку. Потом на неосвещенном аэродроме, долго искали место под парковку, пока не увидели встречающего нас человека. Им оказался Эдик. Больше на аэродроме никого не было.
На вопрос- как ты сюда прошел? Эдик невозмутимо ответил- когда я приехал вас встречать, сотрудники аэропорта уже расходились по домам, я попросил их не закрывать калитку, они и не закрыли…
Мы сели в машину и поехали ужинать… Часа через три , когда есть уже было совсем нечего и сидеть долее было уже немного неприлично, мы сели в машину и поехали на аэродром.
Уже совсем буднично мы зашли на стоянку, подсвечивая себе дорогу фонариком, осмотрели самолет , сели и полетели. Да, вот так, буднично… ночью, на незнакомом аэродроме, пришли , запустили самолет и полетели домой. «охранник» опять не пришел. В обратную дорогу я взял с собой сына. Снчала он всматривался в ночные огни проплывающих под нами населенных пунктов, потом ему все надоело и он уснул. Через 50 минут мы уже заходили на посадку в Деленд. Домой приехали одновременно, Эдик на машине, а мы на самолете… ( правда потом мы еще ехали пол часа от самолета до дома…)) ).
Вот так и закончился один из последних дней во Флориде… На следующий день была борьба с стариком Филом и судорожные сборы чемоданов, мы улетали в Нью-Йорк, что бы от туда на следующий день улететь в Москву…

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 25 мар 2011, 08:48
Vi-kTo-R
VK68 писал(а):Самое клеевое в этом вертолете, это запуск. Для тех кто не слышал этого чуда, предлагаю альтернативу: возьмите большую кастрюлю, бросьте в нее пару камней а потом начинайте ее врашать… получилось? поздравляю,- вы запустили вертолет Робинсона!
:D
VK68 писал(а): на незнакомом аэродроме, пришли , запустили самолет и полетели домой. «охранник» опять не пришел.

Так кто же, все таки построил коммунизм?
Пусть и с авиа уклоном!

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 25 мар 2011, 09:29
владислав74
Спасибо! Теперь даже я империалистов не боюсь!

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 25 мар 2011, 18:55
VK68
Вечером в Нью-Йорке делать нечего, особенно в черном квартале, в гостинице c громким названием Plaza, благо расположена она в пяти минутах от аэропорта JFK.
Однако, хоть гостиница и расположена на близком расстоянии, таксист –араб (мать его!!!) сука, заблудился, и возил нас по каким-то страшным местам. Потом остановился где-то на неосвещенном перекрестке и сказал,- приехали! Я слегка ох…..ми глазами посмотрел вокруг и четко для себя решил, что не выйду из машины даже если быдут вытаскивать силой.
-А где мы??
-навигатор показывает, что мы приехали по адресу гостиницы.
-ну так и где гостиница?
- я не знаю…
- а мне надо в гостиницу!!! Пла-за! понимаешь? Плаааа-зааа!
Араб взял телефон и начал звонить в гостиницу. Что он там обьяснял ,я не знаю. Но он постоянно показывал своему телефону сначало навигатор, потом тыкал пальцем на улицу и тщательно крутил головой. Я начал бесится. Он опять куда-то поехал. Вид кварталов был довольно-таки жуткий и неприветливый. Еще через минут десять, он опять остановился на каком-то перекрестке и сделал еще одну попытку нас высадить.
- приехали!
-куда?
За окном поле и строительный забор.
-мне сказали что надо ехать сюда!
Я уже не сдерживался…
-я тебя, собака, не спрашиваю куда тебе сказали ехать и что показывает твой навигатор!!! Мне нужна гостиница Плаза? Ты это понимаешь мать твою!!! ……………я! …..ею!..............и всю твою…………………..!!!!!!! Эсли бы мы были в русском квартале, меня бы поняли. Здесь же небыло ни души.
Выходить из машины, с детьми и чемоданами на какой-то пустырь не хотелось. Хотелось жрать и в Плазу.
Над нами мирно взлетали самолеты. Я понимал, что мы крутимся где-то рядом, но этот сучий потрах совершенно не знает где он находится, он мог понимать только навигатор, который упорно сообщал, что он уже на месте. Я не удивился бы если узнал, что этот араб даже не представляет в каком городе он находится…
Еще один звонок в гостиницу, в очередной раз сдвинул наше такси. Счетчик перевалил за тридцатку…
Покрутившись еще немного он минуты через три все-таки подвез нас к Плазе. Она была не совсем такой, как я ожидал…
Ресторан в гостинице не работал… выходить на улицу совсем не хотелось… ужин заказали в номер из какой-то забегаловки , по рекламному буклету.
На следующий день, в Нью-Йорке светило солнце и просто призывало выйти на улице и провести маленькую экскурсию по городу. До самолета было десять часов.
Ходить пешком или ездить на машине, не хотелось, хотелось полетать… Несколько звонков , и найдены общие знакомые, готовые полетать с нами на цессне над городом…

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 25 мар 2011, 19:04
VK68
Нью-Йорк.

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 25 мар 2011, 19:08
VK68
Ну вот наверное и все. Так закончилось мое первое путешествие по Америке.
Спасибо всем кто помогал и поддерживал!!! :D
Огромное спасибо Олегу, пилоту из Нью-Йорка и просто хорошему человеку. За отличную экскурсию над Нью-Йорком!

P.S. На завтра,подал план полета: Домодедово-Майами... (продолжение следует :wink: )

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 25 мар 2011, 20:05
SV
VK68 писал(а):...Огромное спасибо Олегу, пилоту из Нью-Йорка и просто хорошему человеку. За отличную экскурсию над Нью-Йорком!...
Вадим! С какого "нью-йоркского" аэродрома летали на экскурсию?

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 25 мар 2011, 20:22
502
SV писал(а):Вадим! С какого "нью-йоркского" аэродрома летали на экскурсию?
Он сказал вроде - "JFK" какой-то...

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 25 мар 2011, 20:24
lt.ak
502 писал(а):Он сказал вроде - "JFK" какой-то...
точно "JFK" - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=352 ... там все так ходят ... :mrgreen:

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 25 мар 2011, 20:33
Ритон
VK68 писал(а):Налетавшись вдоволь на этом вертолете, я понял, что хочу именно такой, именно Р-22! Мне понравилась эта болонка с пропеллером!
Появилась новая цель? :roll:

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 25 мар 2011, 21:16
VK68
Название аэродрома не вспомню. Мне кажется их там несколько. Тот с которого летал находится на юге Нью Йорка, даже вроде штат другой.
Вертушка, даааа .... Надо как то зарабатывать.

Re: Полеты и перегон самолета из США

Добавлено: 29 мар 2011, 06:55
VK68
Ура!!!! Есть МЕР !!!