Страница 3 из 7
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Добавлено: 13 янв 2011, 21:59
Malabar
АН-2 0.7 литра на 1 км пути, или 125-150 литров в час при расчетной 170-180 км в час.
учесть что полезной нагрузки можно взять в 1500 кг то стоимость литров на килограммы перевозки по воздуху получается довольно приемлемо.
перешел на 92 автобензин, до этого эксплуатировал на 98.
установка поплавков снизит крейсер до 140 км в час
и уменьшит грузоподъемность до 800 кг.
стоимость поплавков пластиковых на заказ около 1 мил рублеф.
реверсивный винт найти не реально, поэтому будет стандартный,
если есть техник реальный, (10-15 тыс рублеф) эксплуатация АН-2 как внедорожника, нет головных болей.
эксплуатирую ан-2 как самолет для компании на рыбалку
для более точечного заброса на рыбалку

использую ми-2
наши с вами цели и задачи примерно схожи.
летаю на север тюменской области, к хантам на рыбалку.
поплавками не парюсь на АН-2
только шасси и лыжи
я не против импортный ВС , мечтаю и скоро приобрету, но это будет не внедорожник самолет,
а летаем мы на том что можем себе позволить и можем обслужить.
для затравки
АН-2 рыбалка лето
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1242643836
рыбалка АН-2 зима
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1242643836
можно увидеть на фото, как грею смоль в не аэродрома
все свое вожу с собой, АН-2 позволяет не думать а лишней сотни кг.
МИ-2 рыбалка лето
viewtopic.php?f=12&t=3801
мое мнение ВС нужно использовать для практического применения.
полеты по кругам можно производить и на арендованной цесне 152
причем Вашего бюджета хватает и на МИ-2 и на Ан-2, но только ЕЭВС.
ЗЫ
высказал свое мнение, не кому его не навязываю.
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Добавлено: 13 янв 2011, 22:25
Ton
Malabar писал(а):установка поплавков снизит крейсер до 140 км в час
и уменьшит грузоподъемность до 800 кг.
Вы хотите сказать ,что поплавки весят 700кг.?

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Добавлено: 13 янв 2011, 22:27
Malabar
объем, сопротивление,
весят не конечно не 700 кг
вы выдели живем поплавки АН-2?
очень большие .
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Добавлено: 13 янв 2011, 22:31
Ton
Самый раз для Ан-2. Но и при таких размерах 700кг в них нет.
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Добавлено: 13 янв 2011, 22:37
Malabar
посмотрел данные по АН-2В
ошибся.
вес коммерческого груза 1000 кг
АН-2М 1500 кг
АН-3 1800 кг
при 885 кг топлива, (1200 литров)
истинный вес поплавков, нет данных
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Добавлено: 13 янв 2011, 22:48
Ton
Даже те данные что вы смотрели имеют ошибки. Топливо всегда считали 0,750 - это 900кг ( 1200л) . И последние самолеты имели максимальный ВВ 5700кг.
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Добавлено: 13 янв 2011, 22:59
Malabar
не суть важно.
плюс минут 10%- 20% прегруза не принципиально для АН-2.
личная загрузка 2000 кг по салону, полная заправка, +7 температура.
вялый первый час, потом нормально.
5700 считали только для военных
для гражданских... Ан-2 с максимальным взлетным весом 5500 кг разрешена для самолетов начиная с № 164-01, а также для ранее выпущенных самолетов, у которых установлено усиленное шасси и произведено усиление зоны установки башмака Ш0108-4 крепления задних подкосов шасси (бюллетень № 67-Э). На самолетах с установленным усиленным шасси, но не имеющих усиления зоны крепления задних подкосов шасси, эксплуатация разрешается с полетным весом до 5000 кг.
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Добавлено: 13 янв 2011, 23:11
Ton
5700 были и в ГА восновном это последние самолеты выпущенные в польше. Кто сколько и когда и в каку жару грузил оставим за кдром.
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Добавлено: 13 янв 2011, 23:19
Malabar
возможно, для самолетов 90-92 года выпуска.
для АН-2 эти пары сотни килограмм погоды не играет, как показывает практика.
двигатель тот же, площадь та же.
.
мой АН-2 1974 г.в имеет налет с начало эксплуатации 19 тыс часов.!!!
и считаю его самым надежным и не прихотливым в своем парке ВС, сранивать есть с чем,
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Добавлено: 13 янв 2011, 23:23
Vi-kTo-R
Спасибо всем за мнение, ибо в спорах и рождается истина.
Malabar вам спасибо за ссылки я уже не раз с удовольствием читал ваши темы.
Mikle писал(а):зачем писать, что именно иностранные не приспособлены к условиям российского севера, да ещё и перечисляя на ходу выдуманные причины, типа холодной кабины, малой грузоподьёмности и прочего
Да я именно так и считаю. И пусть у меня изменится мнение когда я увижу иностранный пассажирский небольшой самолет летающий у нас в Арктике на постоянной основе. Перевозящий людей,геологов,бензин,бочки с рыбой,траки от вездеходов. Наполовину заметенный после пурги или с забитым снегом двигателем после ветра метров так под 25-30.
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Добавлено: 13 янв 2011, 23:51
VK68
Самый лучший самолет-это вертолет, а самый лучший из вертолетов это Ан-2. круг замкнулся

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Добавлено: 14 янв 2011, 01:57
Mikle
Vi-kTo-R писал(а):Mikle писал(а):зачем писать, что именно иностранные не приспособлены к условиям российского севера, да ещё и перечисляя на ходу выдуманные причины, типа холодной кабины, малой грузоподьёмности и прочего
Да я именно так и считаю. И пусть у меня изменится мнение когда я увижу иностранный пассажирский небольшой самолет летающий у нас в Арктике на постоянной основе. Перевозящий людей,геологов,бензин,бочки с рыбой,траки от вездеходов. Наполовину заметенный после пурги или с забитым снегом двигателем после ветра метров так под 25-30.
я думаю, что для изменения вашего мнения никто не повезёт иностраный самолёт в Тикси или Мурманск на постоянную основу. тупо денег нет. а насчёт того, что вы увидите... так вы в ближайшее время не увидите ни российского, ни иностранного. авиация на севере умерла. на время, надеюсь...
если вы выйдете из морального пике и трезво подумаете, то поймёте, что на канадском севере условия не лучше, а зачастую хуже, чем на российском. и ещё вы поймёте, что в канадской Арктике, равно как и на Аляске, летают самолёты и вертолёты. а если покопаетесь в интернете, то поймёте, что количество самолётов и обьём полётов в североамериканской Арктике в разы больше, чем он был в российской в лучшие времена. может быть даже вам повезёт и вы посмотрите на самолёты типа Бивер, Оттер, Твин Оттер, С-206, С-210 и так далее, и увидите, что они не хуже Ан-2 возят "
людей,геологов,бензин,бочки с рыбой,траки от вездеходов. Наполовину заметенный после пурги или с забитым снегом двигателем после ветра метров так под 25-30".
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Добавлено: 14 янв 2011, 08:25
gearo
http://www.cs-ent.ca/7214.htm
это к бочкам и всему прочему перевозимому на севере.
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Добавлено: 14 янв 2011, 08:38
lt.ak
ну Бобр настолько зимний что у него даже масло из кабины заливается ...

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Добавлено: 14 янв 2011, 10:21
Vi-kTo-R
Друзья спасибо всем за ссылки и обмен мнениями.
Mikle писал(а):если вы выйдете из морального пике и трезво подумаете
С чего Вы взяли что я в пике?
Если немного абстрагироваться от поиска самолета чисто под себя.
Вот сижу кстати и совершенно трезво обдумываю нынешнюю ситуацию на примере одного отдельно взятого поселка в Арктике. Остаток населения около 500 человек. Летает один раз в неделю Ан-24, загрузка пассажирами 8-12 человек на плечо около 500км.что от номинала составляет около 20%. Стоимость около 7500руб.. Аэродромные плиты в тундре ушли и задрались на стыках, их закатывают и утрамбовывают. Разрешения на полет практически разовые.
Интересно какой самолет мог бы здесь помочь?
Это я так о грустном..
Теперь про Ан-2 и Ан-3.
Из интервью с командиром Вальковской авиационной эскадрильи Николаем Гавриловичем Мязиным.
"Три года длилась эта эпопея, и только в 1998 году новую машину мы увидели на авиа выставке в Красноярске. Там показывали несколько видов этой техники, в том числе и зарубежной. Откровенно говоря, мы ехали с настроем оценить "Цессну-Караван". Красивый самолет, элегантный, салон непривычно изящный, но когда начали летать, равных ан-3 машин не оказалось. Новая "аннушка" в квадрате километр на километр исполнила практически все фигуры высшего пилотажа, и мы все поняли, что для Арктики лучше машины не найти. "