Страница 23 из 56

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 14 ноя 2009, 00:49
Gary
А Испания сильно меньше Мск обл? Просто сравнить захотелось... Ирина, ты как свежий морской бриз наполняешь эту ветку без устали свежим дыханием (новостями). Спасибо тебе. ))

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 15 ноя 2009, 14:14
Курсант(ка)
Gary писал(а):А Испания сильно меньше Мск обл? Просто сравнить захотелось...
Игорь, я жила в Аликанте в 1995-97 гг, Испания больше Московской области, я тебя уверяю!

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 16 ноя 2009, 14:49
Zara
Игорь, спасибо :oops:
Парочка низкопланчиков. Все там же, в Сарагосе :)

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 22 ноя 2009, 09:09
shura-ag
Вчера попробовал Сьерру RG. Ну просто маленький истребитель в сравнении с Deluxe! 200 - 220 только в путь, никакого напряга! БРАВО!!!! И даже посадка мне показалась еще мягче, чем на обычной Сьерре!

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 23 ноя 2009, 23:03
Zara
Ага, мне тоже понравилась! Шустренькая :) :)

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 01 дек 2009, 03:40
ЛОДОЧНИК
Офигел от количества грязи, воды и тумана за последние три недели и тут дорвался и устроил ночной дебош в Грызлово :mrgreen:

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 01 дек 2009, 08:03
Алексей 2
Стёкла чистые, аж противно :D

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 01 дек 2009, 08:28
su27
Неплохо.
Два вопроса:
1. Огни подхода не по осевой в Б.Г. или мне показалось.
2. Не понял что с посадочной фарой, все посадки были с рулежной.

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 01 дек 2009, 09:32
Алексей 2
Саш, а нельзя как нибудь камерой хоть часть приборов захватить? Очень интересно. Ведь самолёт-то настоящий. А вообще ник пора менять. ЗЕМНОВОДНЫЙ какой нибудь :)

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 01 дек 2009, 12:01
ЛОДОЧНИК
su27 писал(а):Неплохо.
Два вопроса:
1. Огни подхода не по осевой в Б.Г. или мне показалось.
2. Не понял что с посадочной фарой, все посадки были с рулежной.
Огни стоят нормально (правда два на первой линии не работают), может быть камера широкоугольная дает такое ощущение. Ну и все заходы были с сильным боковиком справа до высоты сто метров, подходить все время с коррекцией по курсу приходилось, так что скорее всего дело не в полосе а в руках... :D
Фара модная светодиодная по цене 600 уёв, позиционируется как посадочная, это был ее первый контрольный полет, так что вторую специально не включал в первых полетах, ну а вообще до двух ночи отрывался с голодухи :D

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 01 дек 2009, 12:31
ЛОДОЧНИК
Алексей 2 писал(а):Саш, а нельзя как нибудь камерой хоть часть приборов захватить? Очень интересно. Ведь самолёт-то настоящий. А вообще ник пора менять. ЗЕМНОВОДНЫЙ какой нибудь :)
Леш, не сыпьте сахер на ... До десяти вечера провозился в предыдущий день, по дороге домой лексус свой маленький об родную и знакомую бетонную плиту убрал почти совсем... Будет она все снимать, но надо крепление на потолке делать, с ДЫРКАМИ :shock: в обшивке. Сам понимаешь тут надо подумать. Девайс очень замечательный, компактный и автономный.
Тут про него http://mobile-dvr.ru/index.php?productID=162

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 01 дек 2009, 14:50
diaero
скоро выложу кабину, вид за окном.....

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 01 дек 2009, 14:59
Алексей 2
Сам понимаешь тут надо подумать. Девайс очень замечательный, компактный и автономный.
Тут про него http://mobile-dvr.ru/index.php?productID=162
Да. Полезная вещица. Хоть в самолёт, хоть в машину, хоть просто для прикола. Заказал жене на 23 февраля :)

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 01 дек 2009, 16:08
diaero
http://www.youtube.com/watch?v=pI4yNSilXhg

Летал пассажиром с Сашей, за что ему очень благодарен, хотелось оценить самолет в полете по маршруту и ощутить все прелести ночного полета. Перелёт из Ватулино в Грызлово меня не впечатлил, я ожидал очень напряженной работы, активного управления, а тут все прошло как-то слишком просто -) (*основной налет у меня на пилотаж около 200 часов 52-й и 55-й) взлетел очень резво, нажал кнопку автопилот и полетел, наблюдая за полетом со стороны, борясь со стереотипами, желанием ухватиться за штурвал… но это скоро проходит. В этом полете я нашел нашу недоработку, мы забыли стюардессу прихватить! ну типа чай, кофе……:-). Очень понравился самолет, я такой хочу!!! Вечером мы взлетели заранее до темноты, чтобы постепенно привыкать к ночи. Это действительно оказалось эффективным, т.к. оказаться сразу в полной темноте после перерыва в полетах было бы не очень приятно. Полоса ночью видна очень хорошо, ровный прямоугольник, а вот препятствия вокруг в виде деревьев, зданий…. не видно вообще. Полоса фарой освещается почти уже на выравнивание. Думаю оборудовать свой 52-й для ночных полетов, хочется расширить летные возможности.

Re: Самолеты Текнам

Добавлено: 01 дек 2009, 16:12
Алексей 2
ЗдОрово!