Страница 23 из 28
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 31 янв 2014, 09:29
cap850
На площадке второй год использую Планар-8 , доволен, но в вертолет его не взять из за размера. Буду испытывать в полевых условиях 2Квт Вебасто.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 31 янв 2014, 15:18
Алексей 2
Genri писал(а):Кому интересно.
Пришла информация по дизельным подогревателям Eberspacher Polarn
Цены указаны в евро
Оплата по курсу ЦБ на день оплаты
Цена в России.
Polarn 4000 12V - 2 263
Polarn 4000 230V/12V - 2 835
Polarn 4000 24V - 2 714
Polarn 8000 12V - 4 609
Polarn 8000 24V - 4 531
Срок доставки: 2-3 недели (заказ выходит из Германии 06.02.2014)
Эти печки называются БУРЖУЙка
Попробовал сегодня свою новую подогревалку. Нормальная. На выходе примерно 50 градусов. На сотом бензине работает хорошо. Спрятал под сиденье.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 04 фев 2014, 00:56
capix
И все же не дает карбюратор мне покоя , хотя Олимпиада приказала не летать до 23 марта.
Вот все же, предположим, что температура воздуха за бортом -10С ,влажность 85, подогрев все что может в моем случае это 0-+3С , ставлю подогрев "на защелку" температура ниже -15С не опускается - и то и то в желтой зоне прибора!
Варианта два : или около 0С или около -15 , что из этого более безопасно ? Я так понимаю -15?
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 04 фев 2014, 08:19
502
При 85 влажности думаю и то и то безопасно, но прошу это воспринимать как мнение некоего безответственного анонима с интернета.
p.s. Что-то странное с подогревом у вас (с Алексеем-2). Позавчера летал при -11С, так вытянутый подогрев легко забрасывавет температуру за +10С, при желании можно убавлять. При -25С тоже никаких особых проблем вывести выше жёлтой зоны не было. Датчик не испорчен - при -11С наружного на холодном двигателе показывает -11С.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 04 фев 2014, 08:33
владислав74
Смею предположить зависимость эффективности системы подогрева карбюратора от температуры выхлопных газов.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 04 фев 2014, 10:57
Алексей 2
владислав74 писал(а):Смею предположить зависимость эффективности системы подогрева карбюратора от температуры выхлопных газов.
Пробовал немного обеднять смесь. Эффекта не заметил.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 04 фев 2014, 12:34
capix
Алексей 2 писал(а):
Пробовал немного обеднять смесь. Эффекта не заметил.
Смелый Вы человек , я не решился на этот эксперимент

Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 04 фев 2014, 13:06
Алексей 2
Capix, Вы какой бензин зправляете? Вернее чей?
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 04 фев 2014, 13:08
ЛОДОЧНИК
capix писал(а):Алексей 2 писал(а):
Пробовал немного обеднять смесь. Эффекта не заметил.
Смелый Вы человек , я не решился на этот эксперимент

Я в подробности не вдавался, но нормально работающий карбюраторный Робинсон, зимой и летом держит около 1500 градусов судя по установленному у меня монитору. Это в общем тот показатель к которому стремишься когда регулируешь смесь на самолете. Соответственно если пытаться что то регулировать дальше, то можно очень быстро дорегулироваться, мне так кажется. А еще там написано НЕЛЬЗЯ, если мне память не изменяет. Хотя это не для нас.
Если американцу достаточно написать в FCOM "не рекомендуется", то на НАШЕГО пилота не действуют даже слова "НАИСТРОЖАЙШЕ, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ". Ему нужно рассказать физическую сущность запрета, написать 3 формулы из сопромата и 2 из аэродинамики, объяснить, почему так нельзя поступать и к каким последствиям это может привести. Красочно, с картинками, вплоть до похорон...
Андрей Ситнянский
Вообще конечно вопрос этот стоит у многих. По моему это достаточно массовое явление.
У меня температура отходит от желтого сектора при -15° и ниже не раньше чем через десять минут полета и при условии давления не менее 22,5 инч. Рано или поздно звезды сойдутся. Вменяемого решения пока не от кого не услышал.
Сам стараюсь сократить время полного прогрева продолжительным висением метрах на трех, на на пустом вертолете это тоже не сильно помогает((
Мне вот интересно, не уже ли в северных районах Америки с этим не сталкивались и не пытались решить?
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 04 фев 2014, 13:32
владислав74
Мое предположение основано на большей массе воздуха при низких температурах и как следствие повышение температуры выхлопных газов -если обеднитель никто не крутил(не добавлял количество топлива) при переходе на зимний период эксплуатации.
Хотя смысла большого в этом не вижу т.к. все стараются обмануть двигатель и убедить его в том что на улице лето использованием подогрева карбюратора ( вернее воздуха для него).
Конструктивно Робинсон поставил вентилятор такой эффективности чтоб обеспечить нормальное охлаждение при +45*С.
Тут ,как я думаю, надо применить общий подход: надо поднять общую температуру двигателя(масло коксуется и температурный режим кривой).Вообщем вентилятор надо ДУШИТЬ!
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 04 фев 2014, 13:34
502
владислав74 писал(а):Вообщем вентилятор надо ДУШИТЬ!
Иногда лучше помолчать.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 04 фев 2014, 14:10
ЛОДОЧНИК
502 писал(а):При 85 влажности думаю и то и то безопасно, но прошу это воспринимать как мнение некоего безответственного анонима с интернета.
p.s. Что-то странное с подогревом у вас (с Алексеем-2). Позавчера летал при -11С, так вытянутый подогрев легко забрасывавет температуру за +10С, при желании можно убавлять. При -25С тоже никаких особых проблем вывести выше жёлтой зоны не было. Датчик не испорчен - при -11С наружного на холодном двигателе показывает -11С.
Володя, я вчера тайком, под покровом обеда подкрался к твоему вертолету, вскрыл правый лючок двигателя и засунул туда лицо
У меня на дефлекторе отбирающем теплый воздух на карбюратор подогнуты передние установочные крепления и передняя часть ближе к коллектору. На твоем вертолете наоборот, подогнуты задние крепления. Может эта разница что то дает? А еще у тебя коллектор ржавый, может с ржавчиной теплоотдача лучше?
Система подогрева устроена так, что при опускании шага, например на снижении, фрикцион открывает полностью подогрев и по логике температура должна оставаться выше желтого сектора. Я сомневаюсь, что есть хотя бы один борт, у которого температура остается выше отметки 0° на снижении. Но это как правило короткие участки. А если это снижение с тысячи метров в условиях способствующих, тогда как? Почему уважаемый дедушка Френк сделал дефлектор именно такого размера? Почему к примеру он не сделал его больше или полностью охватывающим коллектор на каком то участке? Мне кажется что ответ на вопрос достаточно простой. Отношение было такое же как и к уплотнителям дверей. В 100 процентах вертолетов от дедушки Робинсона, сидя сзади при температуре -20° за бортом, можно отморозить почти любую нужную часть тела через час полета.
Вчера в качестве эксперимента заменил все употнители дверей. По ощущениям на борту стало в два раза теплее. Мне кажется, что дефлектор отбора воздуха обхватывающий по кругу выпускной коллектор, полностью закрыл бы вопрос удержания температуры на входе в зеленом секторе при низких температурах.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 04 фев 2014, 14:15
502
Чёй-то я не понял, что ты хотел сказать. "крепления дефлектора" не подгибал, ржавчину не наносил.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 04 фев 2014, 14:18
ЛОДОЧНИК
502 писал(а):Чёй-то я не понял, что ты хотел сказать. "крепления дефлектора" не подгибал, ржавчину не наносил.
Это сделали до тебя. Один из способов борьбы с подогревом, установить дефлектор ближе к выпускному коллектору.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 04 фев 2014, 14:27
502
ЛОДОЧНИК писал(а):Это сделали до тебя. Один из способов борьбы с подогревом, установить дефлектор ближе к выпускному коллектору.
Ну я так понимаю, что ты тоже уже дал команду "подогнуть"? Результата нет пока?