Страница 22 из 30
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 03 июл 2015, 13:08
SMERSH490
Блин! История офигительная! Прекрасный самолет! Единственное, как понял, возможности ставить на поплавки у него нет. Но в остальном все супер и сделано на отлично. Учитывая, что писали недоброжелатели о маленькой цене и хламе.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 03 июл 2015, 13:14
trapper
SMERSH490 писал(а):Блин! История офигительная! Прекрасный самолет! Единственное, как понял, возможности ставить на поплавки у него нет. Но в остальном все супер и сделано на отлично. Учитывая, что писали недоброжелатели о маленькой цене и хламе.
Спасибо
Я думаю, на поплавки нет проблем. Только шасси станут неубираемыми )
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 03 июл 2015, 15:44
SMERSH490
А как используете машину? Просто полеты для души? Или путешествия? Как я понял, живете в Сибири? На восток летаете? Может в наших местах бываете? Машина и для грунтовых аэродромов пригодна. Куда у нас на такой можно?
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 03 июл 2015, 15:53
lt.ak
про поплавки - не надоест задний винт менять ? ... на поплавках он станет расходным материалом ...
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 04 июл 2015, 01:46
trapper
SMERSH490 писал(а):А как используете машину? Просто полеты для души? Или путешествия? Как я понял, живете в Сибири? На восток летаете? Может в наших местах бываете? Машина и для грунтовых аэродромов пригодна. Куда у нас на такой можно?
Живу в Москве. Базируюсь на грунтовом аэродроме Аэроград Можайкий. Пока летаю "для души" с прицелом на путешествия. Можно куда угодно.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 04 июл 2015, 01:55
trapper
lt.ak писал(а):про поплавки - не надоест задний винт менять ? ... на поплавках он станет расходным материалом ...
Может так, а может и нет...
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 04 июл 2015, 02:54
lt.ak
Re: 337 Skymaster +Floats
I own N1795Z which was on floats 25 years ago, but never could make it stop eating rear props and it was dreadfully slow
Jack
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 05 июл 2015, 01:47
smixer
Убил наповал

Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 05 июл 2015, 04:21
trapper
smixer писал(а):Убил наповал

Весомо
Но поплавки - это частности.....
И вертикального взлёта нет... И поперёк полосы не взлетает....
Плохой самоль
На мой взгляд - самый безопасный из ныне существующих....
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 05 июл 2015, 05:17
smixer
Да понятно это всё. Такой самолёт на поплавках - это прикол. Зачем они ему? Для этого есть много других аппаратов.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 26 апр 2016, 00:31
trapper
Мы будем помнить тебя всегда...
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 26 апр 2016, 00:36
trapper
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 21 июн 2016, 23:59
trapper
Столкнулся с проблемой - из левого крыла периодически появляется течь бензина. Причём странным образом. Летаешь - всё нормально, поставил самоль в ангар - всё хорошо. Вернулся на следующий день - под крылом лужа. И это не каждый раз.
Определить через лючки место утечки не представилось возможным. Пришлось запылить всё подозрительные места мелом и при заливке топлива сразу всё стало видно. Трещина в месте вварки патрубка во второй бак.
Пришлось открывать крыло(
Четыре бака на 280 литров. Сила)) А это только одно крыло))
Далее всё банально - бак сняли, место трещины проварили и ву а ля. За одно в первом баке заварили пару сомнительных мест, поставив латки.
А пока шла вся эта эпопея с баками, поменяли все патрубки на двигателях на новенькие силиконовые
После этого самолёт облетали и, набив мух, под вечер устроили банный день. А мыться самолётик любит))
И на следующий день))))
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 22 июн 2016, 08:50
Rebus
Нормально так вы поработали с самолетом, респект! Кстати, забываю спросить как нынешнюю жару переносит задний двигатель?
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 22 июн 2016, 13:02
trapper
Rebus писал(а):Нормально так вы поработали с самолетом, респект! Кстати, забываю спросить как нынешнюю жару переносит задний двигатель?
До сих пор не понимаю, почему все переживают за задний двигатель. Где не прочитаешь - "перегрев заднего двигателя является недостатком данной конструкции".
Если бы не твой вопрос я, наверно, и не вспомнил бы об этом))
Нет никакого перегрева. Нет. Температура выхлопа и головок цилиндров заднего двигателя иногда ниже, чем аналогичные параметры переднего, особенно на более высоких скоростях.
Летали все эти жаркие дни. Самолёт можно было заметить и в Кудиново, и в Орловке, и в Новинках. На базе само собой. Температура воздуха поднималась до 30.5 Никаких вопросов к работе заднего двигателя.
Фоток не делал, но из маленького видео вытащил кадры.
Скорость 140 миль/ч(225 км/ч), обороты 2220, расход топлива (автобензина) 63.5л (28 литров на сотню, как у крузака)
Температура за бортом 27 градусов.
P.S. Истинная скорость даже поболее получается))