Re: Самолеты Текнам
Добавлено: 08 ноя 2009, 15:17
Отлетал программу на трех самолетах, устал, но когда Лодочник предложил стать 2П Текнам Р2006Т, не могу устоять, несмотря на усталость.
Очень адекватный и понятный лайнер, с замашками Ан-24, в котором я летел в Воронеж на след. день. Так что сравнение прям свежее
.
Только по составу обродования на три головы выше 50-летнего старичка.
Летать на Текнаме действительно приятно, первые 5 минут после включения автопилота искал кнопку "Вызов БП", не нашел.
Разбраться с настройками, действием всех тех телевизоров гораздо сложнее, чем пилотировать эту прекрасную машину.
Итальянцы, сдается мне погорячились, когда ограничиили так скорость. Думаю в процессе эксплуатации диапазон расширят.
Посадка у нас тоже как при испытаниях больших, командир (Лодочник) на оборотах и системах, 2П штурвальное управление.
Без лишных слов и указаний, как единый слетанный экипаж, Лодочник лишь сказал: "Доби..(дык, касание)...рай".
В общем все было здорово. Спасибо Лодочнику, ЧелАвиа и Текнаму.
Очень адекватный и понятный лайнер, с замашками Ан-24, в котором я летел в Воронеж на след. день. Так что сравнение прям свежее

Только по составу обродования на три головы выше 50-летнего старичка.
Летать на Текнаме действительно приятно, первые 5 минут после включения автопилота искал кнопку "Вызов БП", не нашел.

Разбраться с настройками, действием всех тех телевизоров гораздо сложнее, чем пилотировать эту прекрасную машину.
Итальянцы, сдается мне погорячились, когда ограничиили так скорость. Думаю в процессе эксплуатации диапазон расширят.
Посадка у нас тоже как при испытаниях больших, командир (Лодочник) на оборотах и системах, 2П штурвальное управление.
Без лишных слов и указаний, как единый слетанный экипаж, Лодочник лишь сказал: "Доби..(дык, касание)...рай".
В общем все было здорово. Спасибо Лодочнику, ЧелАвиа и Текнаму.