Страница 22 из 38
Добавлено: 26 ноя 2008, 11:16
Misha
Так ты не на физ.лицо покупал? Жаль - по Закону о защите прв потребителей было бы больше возможностей
Но все равно - удачи в получении денег назад.
Насчет техники для дальнейших полетов - присоединяюсь к Олегу-Челавиа и Яну: подумай про Робинсон. И мне (в отличие от Яна) по хрену, что кто-то может подумать, что я - дилер Robinson Helicopter Company

Добавлено: 26 ноя 2008, 11:19
Misha
su27 писал(а):Глядел я эту тему....Готов помочь с получением СЛГ на ЕЭВС "Capix-22".
Лучше все в личку.
И чего? Армандов без вистов отпустить?
Добавлено: 26 ноя 2008, 11:26
su27
Это как сам хозяин пожелает, отпускать или опускать.
У меня просто есть возможность человеку помочь.
Добавлено: 26 ноя 2008, 11:45
Алексей Д
Очень печально.
Мы не отказывались и не отказываемся от регистрации и получения СЛГ на данный самолет, равно как и от возврата денег, хотя эту ситуацию можно трактовать как форс-мажорные обстоятельства.
Существовал быстрый вариант регистрации и СЛГ, предложенный, кстати, самим Capix. Но вместо хоть каких-либо документов, закрывающих для нас регистрацию и СЛГ, против которых мы готовы выделить средства на эту работу, мы получили эту претензию. Возможно договоренности развалились, хотя, судя по сообщению su-27, могут быть и другие, возможно, просто нужно побольше денег и "вистов", а не летающий самолет.
В любом случае самолет сейчас принадлежит Capix, от него есть доверенность только на один сертифицирующий центр, поэтому решение о дальнейшей работе за ним.
Если мы все же переходим в стадию судебного разбирательства (чего я совсем не желаю), то хотелось бы, чтобы юрист, составлявший этот текст, ознакомился со всеми документами на самолет и нормами законодательства. Возможно тогда из претензии изчезнет ряд пунктов, явно противоречащих действительности.
Добавлено: 26 ноя 2008, 12:08
capix
Алексей Д писал(а):
Существовал быстрый вариант регистрации и СЛГ, предложенный, кстати, самим Capix. Но вместо хоть каких-либо документов, закрывающих для нас регистрацию и СЛГ, против которых мы готовы выделить средства на эту работу, мы получили эту претензию.
Ну вот , опять не правда , опять ложь
Итак вариант мною предложенный , требовал от вас пакета документов и средства , которые кстати после долгих переговоров вы все же решили якобы! выдать ! Кстати , документ подтверждающий что вы мне выдадите денег , я предложил написать САМ!!!Спасибо за одолжение кстати , однако на практике ни денег ни документов я не получил ! Вы "кормили меня завтраками" около двух недель , и когда я все же набрался наглости и в десятый раз спросил "ну когда же?" , то получил замечательный ответ - Как только , так сразу! Вот здорово правда!?
Времени нет ответить полностью на ваш пост , продолжу позже ...
Добавлено: 26 ноя 2008, 12:20
Алексей Д
To Capix:
Я Вам говорил и еще раз повторяю, как только я получу от Вас подтверждающие документы, я выдам деньги. Без документов, тем более при наличии претензии, деньги передаваться не будут. Все прозрачно и понятно.
Добавлено: 26 ноя 2008, 12:27
capix
Алексей Д писал(а):To Capix:
Я Вам говорил и еще раз повторяю, как только я получу от Вас подтверждающие документы, я выдам деньги. Без документов, тем более при наличии претензии, деньги передаваться не будут. Все прозрачно и понятно.
Вот наглость!!!! Никто мне не говорил что условиям выдачи денег будет СНАЧАЛА передача вам документов! Ну сколько можно , хватит выдумывать !
А теперь оставьте деньги себе . Уж нету больше сил! Правда! Чувствовать себя идиотом за свои же 653 000 долл уже надоело , хватит!
Что касается без судебного решения споров , то я не против , просто зная ваш подход к работе на своем примере - ничего из этого не выйдет , но решение за вами .
Заберите самолет , ангар, топливо , компенсируйте обустройство полосы (могу вам кстати подарить договор базирования) стоимость денег за это время и вопрос решен ...
Добавлено: 26 ноя 2008, 13:21
Gary
Кажется история достигла апогея.

Со своей стороны хочу пожелать
capix удачи и взять свое в полной мере.
Добавлено: 26 ноя 2008, 13:27
Алексей Д
To Capix:
Я Вам это говорил, более того, не только Вам; но и другим участникам форума, а они Вам. Давайте будем корректны.
Из Вашего сообщения я наконец четко услышал - Вы однозначно решили отказаться от самолета. Предложение по ангару и полосе для меня новость.
В любом случае, если Вы перешли в плоскость юридического расторжения договора - это вопрос официальных документов, а не нашей переписки на форуме.
Добавлено: 26 ноя 2008, 13:38
capix
Алексей Д писал(а):To Capix:
Я Вам это говорил, более того, не только Вам; но и другим участникам форума, а они Вам. Давайте будем корректны.
Из Вашего сообщения я наконец четко услышал - Вы однозначно решили отказаться от самолета. Предложение по ангару и полосе для меня новость.
В любом случае, если Вы перешли в плоскость юридического расторжения договора - это вопрос официальных документов, а не нашей переписки на форуме.
Это все к вопросу конструктивизма и безсудебных разбирательст

)) Вуаля, джентельмены !

))
Добавлено: 26 ноя 2008, 18:13
Misha
Алексей Д писал(а):Очень печально.
Мы не отказывались и не отказываемся от регистрации и получения СЛГ на данный самолет, равно как и от возврата денег, хотя эту ситуацию можно трактовать как форс-мажорные обстоятельства.
Алексей, скажу вам как спекулянт-спекулянту. Если вы замутили бизнес, а не общественное движение скаутов или клуб по интересам типа этого форума - вы обязаны просчитать все риски и быть готовы по ним отвечать. Ваш клиент своевременно и в полном объеме (насколько я понял из всей истории) заплатил деньги. Те деньги, на которые вы планировали развивать бизнес и содержать штат сотрудников, кормящих свои семьи. Если вы просчитались, и маржа для кормления семей недостаточна (как вы, кажется, здесь писали) - это только ваши проблемы.
Более того, под ваши обязательства ваш клиент вложил еще значительную сумму собственных денег в создание условий для нормального использования заказанного у вас самолета.
Вы прое... пролюбили все разумные и неразумные сроки. Человек потратил порядка миллиона долларов и вместо наслаждения от полетов уже полгода (!!!) "сосет хрен с горчицей".
Вы действительно считаете, что в этих условиях "нападение - лучший вид обороны"? Любая домохозяйка, "купившая" таким образом китайский электрический чайник за 10 долларов, уже "намотала бы вам кишки на барабан"...
"Форс-мажор" здесь не катит ни при каких обстоятельствах (полистайте хотя бы "околоюридическую" литературу). Если вы под форс-мажором имеете в виду отказ наших регулирующих органов выдать СЛГ, то этот отказ "внезапным" назвать нельзя. С таким же успехом можно взять с человека 600 тыщ бакинских за гарантированную организацию грозы в новогоднюю ночь, а потом под чистым лунным небом ссылаться на "форс-мажор".
Понимаю, что мои слова здесь - лишь сотрясение воздуха, и все вопросы capix как взрослый дееспесобный человек будет решать с вами вне этого форума, но сдержаться не смог...
Добавлено: 26 ноя 2008, 21:13
engin
Да... после такого остается сказать : - Хорошо, что у меня нет миллиона долларов !
Добавлено: 26 ноя 2008, 22:11
SVP
engin писал(а):Да... после такого остается сказать : - Хорошо, что у меня нет миллиона долларов !
А мне искренне жаль, что у меня нет ляма........ Может быть, еслиб нас с лямами, желающих г3 было бы с тыщу, вопрос бы побыстрее пошел.
Миша все правильно написал( привет, кстати, это погорелов, ака ничего.нет просто эту мою учетную тут почему-то а блок отправили) с точки зрения коммерции........ Но, лично я знаю очень немного бузинесов, выстроенных с 0 правильно, обычно все проходят эту ситуацию...... А а моём понимании главное на выходе не прятать лицо от стыда.
Добавлено: 27 ноя 2008, 01:30
Serega
От себя хочу добавить следующее - потенциальные покупатели самолетов (а тем более подобного класса) - люди непростые. Либо деньги, либо связи. Либо и то и другое. Парить клиента 206-й пежо на тему негарантийного ремонта - дело одно, сказать "сам дурак" владельцу Цирруса - дело совершенно другое. Вам просто повезло с первым клиентом. Поиметь проблем можно было бы уже по полной...
Уходить в тень и говорить "решим вне форума" не самый лучший вариант. Однозначно - это вариант слабой стороны. Если вы взялись писать о том, что появился новый дилер, взялись писать о том, что клиент платит - вы за него все делайте - извольте быть в теме до конца.
Добавлено: 27 ноя 2008, 08:59
vova_k
Serega писал(а):От себя хочу добавить следующее - потенциальные покупатели самолетов (а тем более подобного класса) - люди непростые. Либо деньги, либо связи. Либо и то и другое. Парить клиента 206-й пежо на тему негарантийного ремонта - дело одно, сказать "сам дурак" владельцу Цирруса - дело совершенно другое.
Это миф.