Страница 3 из 3

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

Добавлено: 26 ноя 2014, 00:46
Technolog
Кто ставит маяк для бумажки, того так и ищут .... для бумажки. Культура повышения безопасности полетов начинается с отношения к этой безопасности.

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

Добавлено: 26 ноя 2014, 04:29
Lee
Можно долго и до хрипоты спорить - для бумажки или нет.
но факт остается фактом, пока мне не известно ни одного случая, когда АРМ, хотя бы частично, отработал свою задачу.

но при этом лично и неоднократно видел, включенные, но ничего не передающие маяки рядом или в обломках.

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

Добавлено: 26 ноя 2014, 07:32
502
Lee писал(а):но факт остается фактом, пока мне не известно ни одного случая, когда АРМ, хотя бы частично, отработал свою задачу.
Не совсем так.
А ручном режиме активации было несколько примеров, когда маяк был единственным средством сообщения и что привело к спасению жизней.
В автоматическом режиме было по меньшей мере два случая, когда сработавший маяк позволил быстро найти место катастрофы вертолётов R44, хотя в обоих случаях спасать было некого.
Не известно ни одного случая, когда срабатывание маяка в автоматическом режиме привело бы к спасению жизни.

p.s. Однако подход - брать самый дешёвый маяк, исключительно для выполнения формального требования, но еще докупить трекер - полностью поддерживаю. Трекер прекрасно заменит маяк в ручном режиме активации, и даст двести очков форы в автоматическом режиме.

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

Добавлено: 26 ноя 2014, 07:49
ski_vova
Так может всетаки правильнее добиватся отмены обязательного требования установки АРМ на леталки АОН, но при условии наличия альтернативных источников оповещения в экстренной ситуации, например таких как СПОТ, чем формально ставить ненужный АРМ :?: :?: :?:

Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2

Добавлено: 26 ноя 2014, 08:07
502
Что такое "правильнее" не понятно. Пока не добились, надо ставить.