Страница 3 из 7

Re: летим на остров Диксон 2

Добавлено: 24 июл 2014, 11:00
Malabar
Misha писал(а):За Ли-2 туда Иванова посылать надо. Заблаговременно. Отреставрирует и на рассвете по-партизански уйде
я так думаю лет 5 понадобится на реставрацию Ли-2
а с учетом арктики и 10 лет может не хватить, так что Иваново можем потерять
самолет погнил по низу фюзеляжа и сильно разграблен,
фото детальные Ли-2 выложу позже,
но запчасти НОВЫЕ валяются..., лопасти ИЛ-14, цилиндры АШ-82, лыжи АН-2 свечи и много другое,
прям на открытом воздухе,

вчера вернулись, обратный путь чуть быстрее но все равно опять против ветра
8 ч 35 мин от Диксона до Омска, одна дозаправка в Сургуте
погода ......, первый вылет и вернулся обратно при нижнем крае 56 метров , туман,
перелетел над Карским Морем с острова в тундру все опустилось до земли, вернулся, еще пару часов ожидания,
опять взлетел, вырвался из фронта через 120 км, после нового Уренгоя СМУ, трижды переходил на приборный, не долго 20-30 минут, больше переживал за обледенение на Диксоне на момент вылета
+3 туман, дождь, далее чуть теплее до +10, но морось и дождь напрягал, обледенения к счастью не поймал.

теперь я точно знаю что такое день сурка.
просыпаясь каждый день я видел в окно одну и туже картинку .....

Re: летим на остров Диксон 2

Добавлено: 24 июл 2014, 13:08
Vi-kTo-R
Спасибо за фото, Саш. Родные туманы..
Представляю, как непросто было вылетать, ещё раз парни, поздравляю Вас с прилетом!
Омуля, хариуса поймали?

Re: летим на остров Диксон 2

Добавлено: 24 июл 2014, 16:50
Malabar
Vi-kTo-R писал(а):Омуля,
обязательно, бочку 65 кг, мы ведь на рыбалку летали :D

Re: летим на остров Диксон 2

Добавлено: 25 июл 2014, 17:52
Ворожейкин

Re: летим на остров Диксон 2

Добавлено: 28 июл 2014, 11:43
asvomsk
Практический результат полета на о.Диксон.
Александр, спасибо за гостинцы!!!

Re: летим на остров Диксон 2

Добавлено: 28 июл 2014, 13:48
slackl
Malabar писал(а): но запчасти НОВЫЕ валяются..., лопасти ИЛ-14, цилиндры АШ-82, лыжи АН-2 свечи и много другое,
прям на открытом воздухе,
ААаааааа. Лопасти Ил-14 - это то что мы очень давно и сильно хотим, но пока не удается :)
Я отлично понимаю что в случае с Диксоном - основная проблема это логистика.
Но - если они там живые - может возможно хоть "прикопать" их куда-нибудь с улицы, дабы под погодой не валялись ?
А мы о проблемах логистики будем упорно думать.

Re: летим на остров Диксон 2

Добавлено: 28 июл 2014, 14:20
Alex77
slackl писал(а):
Malabar писал(а): но запчасти НОВЫЕ валяются..., лопасти ИЛ-14, цилиндры АШ-82, лыжи АН-2 свечи и много другое,
прям на открытом воздухе,
ААаааааа. Лопасти Ил-14 - это то что мы очень давно и сильно хотим, но пока не удается :)
Я отлично понимаю что в случае с Диксоном - основная проблема это логистика.
Но - если они там живые - может возможно хоть "прикопать" их куда-нибудь с улицы, дабы под погодой не валялись ?
А мы о проблемах логистики будем упорно думать.
Предлагаю вариант. Обеспечьте отправку с Диксона до порта Дудинка-можно по Енисею любым грузовым судном или авиа- вертолетом или грузовым бортом- до а-п Дудинка, Валек или Алыкель.
Встречу груз, отправлю дальше на Москву транспортной компанией ВСТ из Норильска.
Ну масштабы разумеется в рамках разумного- двигатель в сборе или консоль крыла не возьмут конечно.

Re: летим на остров Диксон 2

Добавлено: 28 июл 2014, 15:36
Malabar
slackl писал(а):ААаааааа. Лопасти Ил-14 - это то что мы очень давно и сильно хотим, но пока не удается
увы, лопасти валяющиеся в сотни метров от соленого моря под открытым воздухом за несколько десятилетий пришли в полнейшую негодность, метал расслоился, фото выложу.

Re: летим на остров Диксон 2

Добавлено: 28 июл 2014, 17:19
slackl
Ну вот, а как соблазняли-соблазняли.... "но запчасти НОВЫЕ валяются"
В любом случае - завидую белой завистью и надеюсь со временем дорасти до аппарата и квалификации, которые позволят как минимум повторить сей вояж.

Re: летим на остров Диксон 2

Добавлено: 29 июл 2014, 10:19
Malabar
начнем-с
час вылета, Омск, нижний край 200 метров, далее по маршруту до Сургута лучше, нужно выбираться.
за день нужно пройти около 2300 км до конечной точки о Диксон
после Сургута без посадки до острова и без дозаправки нужно вернуться обратно в Сургут
3000 км
расчет по топливу и скорости сделал самый не благоприятный, все так и вышло, и туда и обратно против ветра.
340 литров основной бак, 375 литров в салоне в трех баках.
нас трое с личными вещами 300 кг,
ружье, патроны, спиннинги, блесна, аварийный запас, подарки, продукты и т.д около 25 кг
С-210К подняла этот вес,
А. Банкет на заднем ряду чувствовал себя великолепно, под ногами 375 литров топлива :shock:

Re: летим на остров Диксон 2

Добавлено: 29 июл 2014, 10:35
Malabar
после этой экспедиции еще больше влюбился в С-210, не смотря на кучу вещей, баков,
в самолете было не тесно., правда передние кресла перестали двигаться из за подпертых баков.
на момент входа выхода в самолет приходилось временно становится мальчиком эквилибристом
особенно Банкету, на задний ряд он пролазил через дверь багажника, наступать на мягкие топливные баки не решились.

Re: летим на остров Диксон 2

Добавлено: 29 июл 2014, 10:48
Malabar
3 ч против ветра подходим к Сургуту площадка Боровая

Re: летим на остров Диксон 2

Добавлено: 29 июл 2014, 10:56
Malabar
200 км от Омска с курсом север земля закончилась ....
о вынужденной лучше не думать, тайга, болота, вода...

Re: летим на остров Диксон 2

Добавлено: 29 июл 2014, 11:16
Malabar
за 40 мин дозаправились, взлетели.
после взлета вызывает Сургут Вышка - 2249г конечная точка?
-- остров Диксон Карское море....
интонация голоса Вышки в дальнейшем радиообмене изменилась :mrgreen:

картинка за бортом особо не менялась,
погода улучшилась, занял эшелон 050
впереди почти 6 часов полета.

с острова в 17.00 местного взлетает МИ-8 на поселок, 2.5 км над морем до поселка, из за льдов навигация пока не началась поэтому добраться можно до поселка только по воздуху, если до этого времени мы не окажемся на острове борт уйдет и вернется только в понедельник,
не исключая вариант 2х суточного прибывания на острове подготовились, тушенка, колбаса,
но зная менталитет северных людей был уверен что нас не бросят и дождутся,
из встречного ветра 30-60 км в час мы теряли драгоценное время,

Re: летим на остров Диксон 2

Добавлено: 01 авг 2014, 16:03
Malabar
по материковой части маршрута у нас было два пересекаемых водоема Тазовская Губа и река Енисей
на высоте 1500 метров пролететь 36 километров над водой даже не заметно, но на обратном пути при нижнем крае 200 метров пройти над водами Енисея 36 км (не самое широкое место реки)
было реально ссыкотно зная температуру воды +3,
противоположного берега с 200 метров совсем не видно.

чем ближе к месту тем хуже погода
Диксон сообщил нижний край чуть более 50 метров, горизонтальная хорошо
идем над Морей,
западная часть ВПП на острове 38 метров над уровнем моря, Восточная 42 метра,
захожу на полосу по навигатору, высота 50 метров, цепляю нижний край,
остров видно, полосу удалось рассмотреть только на удаление нескольких сот метров.

Сургут Диксон 5ч 55 мин.