Страница 3 из 16
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 13 май 2014, 10:46
ekaterina.pak
И еще несколько мелких добавлений к рассказу...
Несмотря на новомодные Garmin'ы, Джефф взял с собой карту и обратил на этот факт мое особое внимание. Сказал, что карта (карты) просто обязана всегда быть на борту (cобственно, тому же нас и здесь учат). Для наглядности рассказал историю про внезапно отключившуюся технику, когда он был как раз in the middle of nowhere
Шарик в привычном виде отсутствует вообще. Вместо него есть дополнительный треугольничек_c_подчеркиванием на авиагоризонте. Лично мне было неуютненько поначалу - столько всего нового сразу.
Масло было очень-очень густым, матово-непрозрачным, оливкового цвета. Оказалось, что так и должно быть.
Когда Mercedes отказался заводиться, я рефлекторно посмотрела на потолок в поисках цепочки с надписью brake

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 13 май 2014, 10:56
Misha
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 13 май 2014, 11:00
Misha
ekaterina.pak писал(а):
Шарик в привычном виде отсутствует вообще. Вместо него есть дополнительный треугольничек_c_подчеркиванием на авиагоризонте. Лично мне было неуютненько поначалу - столько всего нового сразу.
Вот за это и не люблю стекло - хрен чего поймешь боковым зрением или косым взглядом.

А шарик-то тебе для чего понадобился? Погода сухая, там нитки есть
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 13 май 2014, 11:02
ekaterina.pak
Миш, я вот прям позвоню Geoff'у и переспрошу его еще раз. Уже сама забеспокоилась. Вот ведь глупость сморозила

)
Но мы с ним так живенько это обсуждали...
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 13 май 2014, 11:03
ekaterina.pak
Misha писал(а):
Вот за это и не люблю стекло - хрен чего поймешь боковым зрением или косым взглядом.

А шарик-то тебе для чего понадобился? Погода сухая, там нитки есть
Привыкла я к шарику. Должен быть и все тут. Я ведь еще только учусь.
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 13 май 2014, 11:26
HeliCap
На однодвигательном, над океаном, без поплавков- неуютно должно быть)...
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 13 май 2014, 11:31
Misha
HeliCap писал(а):На однодвигательном, над океаном, без поплавков- неуютно должно быть)...
Да ладно - там же написано: 500 футов высоты и 400 метров от береговой линии. Вполне в зоне досягаемости... Да и море теплое. Неуютно Северную Атлантику пересекать или над Ледовитым океаном лететь

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 13 май 2014, 13:13
HeliCap
Ну да, бульк в теплая вода синего моря- не худший случай)), у меня вот все время зеленое море под штиблетами или крутые волны горных массивов))
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 14 май 2014, 05:41
danila
Прекрасный отчет! Очень здорово, что Вам удалось зарулить на площадку DT1.
У меня на этой неделе предстоит посадка туды, причем ночью
фотографии-супер. Пейзаж вокруг мне этот знаком, каждый день вижу, а вот русских женских ножек на фоне побережья г.Западная Пальма на высоте 500ft- ни разу. Только Антохины панталоны раза по три в день.
ekaterina.pak писал(а):Выяснилось следующее: они с друзьями охотятся на верте на диких свиней (очень диких). Поскольку охота – дело азартное, на циклик привешивают специальный грузик-кольцо (если я тут правильно поняла, конечно). Делается это, чтобы избежать нежелательных толчков и прочих бесконтрольных воздействий. И вот это самое кольцо-жгут-груз Джефф забыл снять.
Относительно ручки циклического шага- вообще не то поняли. Во первых- не свиней, а кабанов. Свиноматерей они не трогают, а местные кабаны не воняют в период гона.
А во вторых- было сделано два оборота поперечной части ручки вокруг центральной перекладины для перевеса в сторону пилота. Там нет груза никакого. Завтра видео пришлю- что это было.
ekaterina.pak писал(а):Признаюсь честно, мой английский далек от самооценки «хорошо». Из радиообмена я понимала отдельные слова, но, слава Богу, почти все цифры - мы с Джеффом тренировались их повторять, когда успевали пообщаться между ПОДами. Трафик…эээ…НАСЫЩЕННЫЙ. Вывод: учиться, учиться и еще раз учиться. И не прогуливать утренние skype-занятия в complang
Это бесполезно с первого разу понять местный "говорок" и трафик. Только практика в режиме обучения с местным инструктором.
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 14 май 2014, 07:02
ekaterina.pak
danila писал(а):
Относительно ручки циклического шага- вообще не то поняли. Во первых- не свиней, а кабанов. Свиноматерей они не трогают, а местные кабаны не воняют в период гона.
А во вторых- было сделано два оборота поперечной части ручки вокруг центральной перекладины для перевеса в сторону пилота. Там нет груза никакого. Завтра видео пришлю- что это было.
Спасибо, danila, за разъяснение! Должно быть, прозвучавшее пару раз в процессе объяснения и знакомое слуху каждой женщины слово "ring" (и "like a ring") увело меня в сторону от смысла
Хорошо хоть общий контекст уловила - про охоту и диких свиней, оказавшихся кабанами
А вообще грустно, конечно, лететь и четко осознавать, что понимаешь английский гораздо хуже, чем тебе казалось в прошлой жизни.
Учимся дальше!
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 03 июн 2014, 08:32
ekaterina.pak
У меня, собственно, две новости:
1.

- aopa.png (65.28 КБ) 7874 просмотра
2. Я пошла учиться на R66.
Не то чтобы я уже всему выучилась на R44, нет! Но без учебников я стала чувствовать некоторую пустоту (в дамской сумочке и в распорядке дня).
В минувшее воскресенье был первый урок с неповторимым Игорем (12345).
Впечатляет!
И Игорь (каждый раз!) и R66.
Благодаря моему щедрому другу pilotatotale, я уже пилотировала R66 в горах Алтая и на подмосковных равнинах. Это было очень здорово, но как-то неосознанно - с приборами у меня не возникало никакого интерактива.
Выданные учебники радуют количеством и толщиной. Даже РЛЭ выглядит гораздо внушительнее.
Сделаю смелое предположение, что, например, метеорология и авиационная медицина, а также навигация для пилота R66, скорее всего, имеют крайне незначительные отличия от своих аналогов для пилотов R44
Короче, снова за парту! Ура!
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 03 июн 2014, 11:06
Misha
ekaterina.pak писал(а):У меня, собственно, две новости:
- у меня для Вас две новости
- ну, начинайте с плохой...
- а разве я сказал, что есть плохие?
Даже не знаю, какая из этих двух лучше. Членство в АОПА мне все же больше нравится

Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 03 июн 2014, 12:52
pilotatotale
Болезнь заразная и неизлечимая:-)
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 15 июн 2014, 00:58
ekaterina.pak
Сегодня пробовала себя слева.
Ну как пробовала?!
Как будто всё заново. В первый раз. Другие мои-не мои ноги, чужая моя (чья?) правая рука. Левая тоже... невнятная. И все они вместе такие тревожные, недоверчивые, напряженные. Из-за них всех несчастный вертолет летит правым боком. Некрасиво, неточно, не элегантно.
Взлет-посадка, спросите, наверное, вы?
Взлет был гораздо хуже посадки. На мой взгляд. Очень влевовверх.
Завтра снова пойду.
И почему вот педали слева БЛИЖЕ друг к другу, чем справа?!
Re: Китайский язык или о тех, кому за 42 (часа)
Добавлено: 15 июн 2014, 01:04
rubaga
ekaterina.pak писал(а):
И почему вот педали слева БЛИЖЕ друг к другу, чем справа?!
Ну это то легко объяснить. Чтобы при выключении 12345 мог бы проще педали по центру держать.