Страница 3 из 9
Добавлено: 03 июл 2007, 13:21
Let.Vladimir
Подскажите данные 140-го. Нужна полная инфа (например: какую перегрузку держит? и т. д.). Спасибо.
Добавлено: 03 июл 2007, 13:23
Serega
4 на нем сделать точно можно
Двигатель 140 сил
Добавлено: 03 июл 2007, 15:15
Let.Vladimir
В какой конфигурации? Скоко голов? Баки под завязку?
Добавлено: 03 июл 2007, 15:20
Serega
Да особой разницы нет. Единственное - на нем можно сделать горочку.... пикирование....... боевой разворот....... но на пилотаж он не приспособлен, это нужно понимать.
Добавлено: 03 июл 2007, 16:17
Let.Vladimir
А Цесна 140/150А предназначена? Не могу найти описаний, видео..Поможете?
Добавлено: 08 июл 2007, 17:26
Eugene(CFI)
Предназначена для чего? Простого пилотажа? 150-ая Acrobat - предназначена- и вполне летает в Basic (эквивалент российской третьей лиги)- 140-ая- не пилотажная.
Добавлено: 08 июл 2007, 17:29
Eugene(CFI)
Добавлено: 22 июл 2007, 18:52
Ilja
Let.Vladimir писал(а):Подскажите данные 140-го. Нужна полная инфа (например: какую перегрузку держит? и т. д.). Спасибо.
У меня есть только РЛЭ Арчера (в принципе они похожи):
Positive Load Factor (max):
- Normal 3,8 G
- Utility: 4,4 G
Negative Load Factor: no inverted maneuvers approved
Добавлено: 23 июл 2007, 07:38
Airhorse
Отдельная тема всё-таки нужна, поскольку обсуждаются разные самолёты. А не только обозначенный теме.
К сожалению уровень цен в штатах и у нас пока не очень сравнимы, поскольку количество производимых аппаратов несоизмеримо отличается.. Да и система организации полётов разные.
У нас легче запретить, а в штатах-запретить-себе дороже выйдет...
Добавлено: 02 авг 2007, 20:23
Danny
А где новая тема про различные самолёты?
Добавлено: 22 сен 2007, 09:12
Курт
Serega писал(а):Отличный самолёт. В обслуге как цессна 1:1.
А скока Цесна то в обслуге? В цыфрах моно?

Добавлено: 22 сен 2007, 09:35
Serega
Предлагаю Вам создать новую тему в разделе "выибиаем самолет" что-то типа "стоимость обслуживания разных самолетов"
чтобы тут каши не было
Добавлено: 17 окт 2007, 19:45
Jan
Возвращаемся к теме про Пайпер. Довелось лично отлетать на Пайпер - 28 (180) и 28 (181). Год выпуска - где-то 60-е годы. Разница только лишь в том, что у 181 крылья чуть больше, далее по списку меньше посадочная и так далее..
Самолет совершенно ненапряжный. Позволяет получать удовольствие от процесса полета, позволяет летать по маршрутам с неким удовольствием, 4 человекам в нем сложно, 3 - самое оно. Пользовался для полетов по Испании и в Марокко. По приземлении не вызывал уважения у аэродромной обслуги, но и презрения тоже не вызывал.
Свалить - нереально. Ошибки прощает запросто. Выдерживает легкий (простой) пилотаж, неприхотлив совершенно. Реальная замена любой Сессне - если кто верхнепланы не любит. В обслуживании - то же самое.
Добавлено: 16 фев 2008, 02:42
sdflyer
Jan писал(а):
Свалить - нереально. Ошибки прощает запросто. Выдерживает легкий (простой) пилотаж, неприхотлив совершенно. Реальная замена любой Сессне - если кто верхнепланы не любит. В обслуживании - то же самое.
Свалить в штопор ? Если так то мы один раз умудрились (специально )

Piper Cherokee
Добавлено: 24 мар 2008, 14:26
Michael
Здравствуйте. Подскажите кто летал на "Cherokee". Интересует взлетная и посадочная скорость, взлётная и посадочная дистанция, можно ли его эксплуатировать с грунта. Может где есть в инете РЛЭ ? Спасибо.