Страница 3 из 6
Re: Остановим черную весну
Добавлено: 05 апр 2014, 13:25
ski_vova
Rebus писал(а):Ни что, так не влияет на наше собственное мнение как совершение собственных ошибок и пока ее(ошибку) не совершишь понимания не придет, ни какая бумажная и словесная пропаганда не поможет. К сожалению, за ошибки, тем кто в небе, порой приходится платить жизнью
Rebus писал(а):и осознать обстоятельства при которых потеря контроля тотальна. Практика, отработка аварийных ситуаций должна расставить те грани за которыми смерть.
Я тоже солидарен с данным высказыванием. Но и глубокий анализ чужих ошибок, приведший к проишествиям необходим.
Необходимо не только чувствовать но и понимать где эта грань.
SunF писал(а):На одном моем знакомом аэродроме (не Чел-авиа, сразу оговорюсь)
Вы сначала создайте чтонибудь свое, прежде чем нас критиковать.
Нас и так мало, можно сощитать на пальцах одной руки. Пытаемся хоть что то создать на пустом месте, пусть и не без ошибок.
SunF писал(а): поднял бучу с Уральским УТЦ в тщетной надежде поднять проблему.
Покажите свое лицо, чтобы мы знали, кого не подпускать к своему аэродрому(площадке) даже на пушечный выстрел.
Не дай бог никаму с таким человеком быть в одной летной стае. Не думал что среди нас, Уральцев, могут быть такие .....(чтоб не обидеть).
Хотя доля истины в высказываниях присутствует.
Re: Остановим черную весну
Добавлено: 05 апр 2014, 19:10
ksv
Rebus писал(а):..занудство какое-то. Ни что, так не влияет на наше собственное мнение как совершение собственных ошибок и пока ее(ошибку) не совершишь понимания не придет, ни какая бумажная и словесная пропаганда не поможет.
Знаете, это как-раз самая, что ни наесть, рабская иделогия быдла. Типа, мне никто не указ, я сам полечу набивать свои шишки.
То, что вы называете пропагандой, на самом деле вам действительно не нужна. Вы пока не наберете полный рот земли, не поймете, что бумажки, которые вам подсовывали перед вылетом, содержали важную информацию, которая могла бы вас предостеречь от неверного шага или решения.
В СССР было НПП ГА-85. Одиозный документ, с точки зрения нынешних реалий, но зато он был выверен до миллиметра и написан кровью погибших пилотов. Так вот этот документ, возможно, спас не одню сотню пилотов, которые принимали решения с учетом негативного опыта предшественников.
Так что, я совершенно не согласен с вами в том, что бумажка или пропаганда неважны с точки зрения предотвращения АП.
Re: Остановим черную весну
Добавлено: 05 апр 2014, 19:15
ski_vova
ksv писал(а):Одиозный документ, с точки зрения нынешних реалий, но зато он был выверен до миллиметра и написан кровью погибших пилотов.
http://www.byavia.net/download/npp.pdf
Re: Остановим черную весну
Добавлено: 05 апр 2014, 19:16
SunF
ski_vova писал(а): Вы сначала создайте что-нибудь свое, прежде чем нас критиковать.
Как-то вы слишком легко на свой счет приняли. Специально написал, что образ собирательный (и это не фигура речи, а правда). Кто сказал, что это о вас? Узнали что-то из описанного? Так может, менять подходы, а не обижаться на меня?
Создать свое - может быть, вы и правы. Не открыв свой аэродром, о чем-либо говорить, видимо, нельзя. Просто мне жалко людей, которые гибнут. И хочется что-то сделать, чтобы их гибло меньше.
ski_vova писал(а): Покажите свое лицо, чтобы мы знали, кого не подпускать к своему аэродрому(площадке) даже на пушечный выстрел.
Не дай бог никаму с таким человеком быть в одной летной стае. Не думал что среди нас, Уральцев, могут быть такие .....(чтоб не обидеть).
Хотя доля истины в высказываниях присутствует.
Ну все, аминь. Приехали. Доля истины есть, но мы не исправлять будем, а рот затыкать. Лучший способ повысить безопасность полетов.
Ну а лицо - не проблема, меня и так многие на Балтыме знают. Зовут меня Андрей Семенов.
Re: Остановим черную весну
Добавлено: 05 апр 2014, 19:23
ski_vova
Да ладно, я чуток погоречился, просто не хочется чтоб на волне борьбы за безопасность начали выкручивать руки. По этому и возмутился излишнему бюрократизму в высказываниях.
SunF писал(а):Кто сказал, что это о вас? Узнали что-то из описанного? Так может, менять подходы, а не обижаться на меня?
Стараемся менять подходы и исправлять ситуацию, но к сожалению не все и не всегда получается.
Re: Остановим черную весну
Добавлено: 05 апр 2014, 19:29
SunF
Rebus писал(а):..занудство какое-то. Ни что, так не влияет на наше собственное мнение как совершение собственных ошибок и пока ее(ошибку) не совершишь понимания не придет, ни какая бумажная и словесная пропаганда не поможет.
Хотите практическое доказательство, что это не так?
В США действует такая программа повешения мастерства пилотов - WINGS.
Вот ссылка на документ, доказывающий, что такая программа является эффективным методом снижения АП:
https://www.faasafety.gov/files/events/ ... -Final.pdf
Или, по крайней мере, что существует доказанная положительная корреляция между участием пилота в программе и более низким уровнем аварийности. Причина может быть в изначально большем внимании таких пилотов к безопасности полетов, но тогда это доказывает, что безопасность зависит не только от совершенных собственных ошибок, а от отношения и подходов.
Но я думаю, что работает, все же, программа.
У них работает, у нас не будет?
Re: Остановим черную весну
Добавлено: 05 апр 2014, 19:33
ski_vova
Кто по Вашему мнению подобную программу воплотит в жизнь?
P.S.
SunF писал(а):Ну а лицо - не проблема, меня и так многие на Балтыме знают.
Только что провел беседу на тему безопасности полетов с самыми активными пилотами данного аэродрома.
Просили Выслать Ваше фото, чтоб показать сторожевому псу, чтоб не пускал, или откусил чтонибуть по возможности.
Как то так.
Re: Остановим черную весну
Добавлено: 05 апр 2014, 19:34
SunF
ski_vova писал(а):Да ладно, я чуток погоречился, просто не хочется чтоб на волне борьбы за безопасность начали выкручивать руки. По этому и возмутился излишнему бюрократизму в высказываниях.
Кому я, простой "безлошадный" пилот могу выкрутить руки?
А насчет бюрократизма написал в личку.
Re: Остановим черную весну
Добавлено: 05 апр 2014, 19:43
SunF
ski_vova писал(а):Кто по Вашему мнению подобную программу воплотит в жизнь?
Вы знаете, можно разные подходы воплотить. Например, наладить перевод всех материалов сайта faasafety.gov
Или организовать сеть сертифицированных инструкторов по безопасности АОПА. Разбить всю страну на 10 округов. В каждой - один инструктор, проводящий один семинар в год.
Или делать вебинары.
Или организовать такие мероприятия на ежегодных слетах. Или все это как-то творчески сочетать.
Невредно было бы перед началом сезона проводить напоминающие вебинары. Или организовать обзвон авиаклубов, чтобы перед началом сезона в каждом клубе каждый пилот прослушал 15-минутное занятие на эту тему (только без занудства, не для галочки) и расписался, что осознает риски и понимает, как их предотвращать. А также чтобы в каждом клубе был организован 30-60-минутный влет пилотов перед сезоном.
Черт его знает. Потому и создал тему, что до конца не понимаю, что можно сделать и можно ли.
Re: Остановим черную весну
Добавлено: 05 апр 2014, 19:46
Nethunter
Коллеги, извините что вмешиваюсь.
Хочется узнать, удалось ли остановить черную весну? Лететь таки можно??
Re: Остановим черную весну
Добавлено: 05 апр 2014, 19:49
ksv
Nethunter писал(а):Лететь таки можно??
Летите, как хочите.
Re: Остановим черную весну
Добавлено: 05 апр 2014, 19:58
ski_vova
Nethunter писал(а):Лететь таки можно??
по видимому да, если правда чек лист прочитаете.
А если нет, то тоже можно, только SunF об этом не говорите.
Все, хорош флудить, тема то серьезная
Re: Остановим черную весну
Добавлено: 05 апр 2014, 20:19
SunF
ski_vova писал(а):по видимому да, если правда чек лист прочитаете.
Вот, кстати, отличный спор на нужную тему. Мы тут в личке поспорили, нужны ли чек-листы на А22. Владимир полагает, что на таком простом самолете это глупости.
Как определить границу, на каком самолете чек-листы нужны, а на каком нет?
Re: Остановим черную весну
Добавлено: 05 апр 2014, 20:37
cherbes
Нужны на всех ИМХО!!!
Re: Остановим черную весну
Добавлено: 05 апр 2014, 20:52
ski_vova
cherbes писал(а):Нужны на всех
Нужен, но в бардачке. А пилот должен знать это наизусть.
На машине ездить с инструкцией перед глазами на оживленной трассе не пробывали?
Или ПДД почитать перед выполнением маневра?