Страница 3 из 4
Re: Требования по здоровью к Пилоту-Любителю ГА
Добавлено: 16 июл 2009, 14:30
Serega
Думаю врядли тут подскажут "сколько вешать в граммах". Пообщайтесь с пилотами в курилке.
Если вы ничего не скажете - никто ничего не увидит...
Re: Требования по здоровью к Пилоту-Любителю ГА
Добавлено: 29 июл 2009, 11:54
SLON
Doberm@n писал(а):Что то вы меня господа расстроили
У меня зрение на оба по -5.5, в военнике ограничение Б. Собирался делать лазерную коррекцию, но как я понял, после неё тем более не пройду ВЛЭК? А может кто подскажет как эту неприятность обойти легально? Если пробовать договариваться, ориентировано на какую денежку рассчитывать и как часто проходят ВЛЭК, раз в году?
есть некоторое количество товарищей, которые сделали LASIK и прошли окулиста, тут зависит от квалификации врача и желания пропустить/завалить и соответствующего оборудования у окулиста, просто в щелевой лампе, и , если сами ничего не скажете, и не будет иных документальных подтверждений о плохом зрении (выписка из карточки, военник и т.п.) то шансы есть. Кроме того, слышал с января 2010 вроде ослабят по зрению требования, но, еще раз повторюсь, слышал из не официальных источников
Re: Требования по здоровью к Пилоту-Любителю ГА
Добавлено: 29 июл 2009, 12:50
Jantar
Я в казани на ВЛЭКе спрашивал, а допускается ли коррекция, мне ответили что без проблемм, кстати в Казани самая суровая ВЛЭК.
Re: Требования по здоровью к Пилоту-Любителю ГА
Добавлено: 10 сен 2009, 19:20
warhawk
А в СПб в МСЧ ГТК Россия категорично ответили - заметим - отправим на ЦВЛЭК.
Re: Требования по здоровью к Пилоту-Любителю ГА
Добавлено: 30 мар 2011, 23:07
vbas
Сегодня проходил в Жуковском. Окулиста, слава богу осилил. Прочих тож почти что всех.
Однако, процесс остановили из-за 'ограниченно годен' в военнике. ФАПы читал, но там про военник ни слова. На основании чего комиссия может отказать? Ведь по состоянию здоровья, по всем пунктам ФАП я прохожу (3графа). Председатель ссылается на некий приказ. Но не показала.
Кто как решает проблему военника? Мне рекомендовали менять диагноз через военкомат, то есть пройти там комиссию и получить 'годен к строевой службе'... И обратно во ВЛЭК
Re: Требования по здоровью к Пилоту-Любителю ГА
Добавлено: 30 мар 2011, 23:11
502
vbas писал(а): пройти там комиссию и получить 'годен к строевой службе'... И обратно во ВЛЭК
Пропущен один шаг длиной в 1 год.
Если вас посылают, ссылаясь на некий приказ, который показать даже не хотят, то может один год строевой мозги поправят.
Re: Требования по здоровью к Пилоту-Любителю ГА
Добавлено: 31 мар 2011, 00:02
vbas
Поздно. Возраст не тот))
Re: Требования по здоровью к Пилоту-Любителю ГА
Добавлено: 31 мар 2011, 04:08
ilya-ksql
небольшой офф. для очкариков. кто-нибудь задумывался о такой процедуре?
http://en.wikipedia.org/wiki/Orthokeratology
это не операция, врач фиг чего заметит.
сам думаю о ней (много)
Re: Требования по здоровью к Пилоту-Любителю ГА
Добавлено: 01 апр 2011, 22:06
aviamix
Ребят, ситуэйшн актуальная и следущая:
Зрение: -5,5 и -6,0 - забыть про небо? Возраст - полных 30 лет.
Может все-таки - коррекция (результаты нынче вроде как оптимистичные в этой области)
Через полгода службы в армии получил военник с категорией "В" - как выяснил, с помощью денег вроде как решаемо.
Где сейчас ближайшая ВЛЭК от Новосиба? на ул.Аэропорт вроде как прикрыли (Аэропорт "Северный", кстати тоже...)
На частника недорос еще финансово, увы, но, небо не отпускает не на минуту, посоветуйте, стоит ли испытывать судьбу? ... есть жена - понимающая и зарабатывающая не меньше меня (свой бизнес), сыну почти три годика.
Вроде бы все, как у людей, но покоя нет без неба и врядли будет...
Речь об ATPL...
Re: Требования по здоровью к Пилоту-Любителю ГА
Добавлено: 01 апр 2011, 23:47
vbas
Именно это мне и помогло. Проверено
Re: Требования по здоровью к Пилоту-Любителю ГА
Добавлено: 02 апр 2011, 09:22
shura-ag
Прикольно. Может попробую, а то очки поднадоели, хотя и с ними я успешнопрохожу ВЛЭК правда на грани. -2 зрение.
Re: Требования по здоровью к Пилоту-Любителю ГА
Добавлено: 25 окт 2012, 14:08
ihotel
Коротко про требования к зрению для пилотов-любителей (это 3-я графа):
Близорукость до -3.0, астигматизм до -1.0
При этом если ваше зрение хуже, приезжайте в Центральный ВЛЭК (коротко ЦВЛЭК. Москва, Иваньковское шоссе, 7) Они могут допускать до полетов в случаях, когда здоровье пилота выходит за установленные нормы. Сам недавно прошел ЦВЛЭК при зрении -4.0 на оба глаза. Занимает два дня, стоит около 10.000р (2012 г)
Re: Требования по здоровью к Пилоту-Любителю ГА
Добавлено: 25 окт 2012, 14:27
RomanKHV
ihotel писал(а):Коротко про требования к зрению для пилотов-любителей (это 3-я графа):
Близорукость до -3.0, астигматизм до -1.0
При этом если ваше зрение хуже, приезжайте в Центральный ВЛЭК (коротко ЦВЛЭК. Москва, Иваньковское шоссе, 7) Они могут допускать до полетов в случаях, когда здоровье пилота выходит за установленные нормы. Сам недавно прошел ЦВЛЭК при зрении -4.0 на оба глаза. Занимает два дня, стоит около 10.000р (2012 г)
только долететь до москвы стоит еще денег.
да и 10 за влэк это дорого.
Re: Требования по здоровью к Пилоту-Любителю ГА
Добавлено: 10 дек 2012, 00:25
-=kbs=-
vbas писал(а):
Именно это мне и помогло. Проверено
Пробовал в свое время в Центравиамеде. Зрение около -5.5 на оба глаза. С ортокератологией был небольшой минус.
Не прошел.

Может с врачом не повезло, слишком дотошная тетка попалась. Рефрактомер показывает сильный астигматизм, насколько я понимаю, это особенность данной коррекции зрения при большом минусе. Буду пробовать дальше. От мечты отказываться не хочу. Вообще у кого минус небольшой должно помочь.
Re: Требования по здоровью к Пилоту-Любителю ГА
Добавлено: 10 дек 2012, 02:59
RomanKHV
_____