Страница 3 из 5
Добавлено: 21 мар 2008, 00:53
su27
1. На СЛА маяк не нужен. Считай сэкономил 50 тыс.
2. СЛГ на СЛА стоит гораздо дешевле, нежели на "полноценное" ВС.
Если в Москве рекомендую к Забаве обратиться, если нет, то в Казань.
ЗЫ. Сегодня привез из УГАНа ТРИ(!) СЛГ освидетльсвованных МА МАИ, прошел почти год.
Добавлено: 27 мар 2008, 21:07
su27
Получил СЛГ на Че-25.
Поменять чтоль подпись

Добавлено: 27 мар 2008, 21:13
Jan
Хорошая подпись

Добавлено: 31 мар 2008, 22:34
su27
Интересное наблюдение.
Я 25 декабря получил номер 0865G
Нынче у нашей Цессны номер 0910G
За три месяца почти 50 ЕЭВС появилось в России.
Добавлено: 31 мар 2008, 22:36
Ton
Россия большая.
Добавлено: 31 мар 2008, 22:46
su27
Думается дело не в размере, а в упрощении процедуры.
Наглядный пример чиновникам - быть проще и народ потянется.
Добавлено: 31 мар 2008, 22:50
Ton
Вообще народ говорит чем дальше от Москвы тем проще и в полетах тоже.
Добавлено: 31 мар 2008, 22:54
su27
Да как сказать...
Не то, чтобы проще, а более бесконтрольнее чтоли.
Ну вот скажем я в год раз в Сибири бываю летаю, слышали там вертушка в начале марта пропала и до сих пор не нашли... Вот попробуй там кого-нить отлови.
Про Аэротрактор
Добавлено: 14 апр 2008, 11:03
sezam
Уважаемые коллеги!
Стоит ли связываться с регистрацией ЕЭВС самолёта АТ-502 (аэротрактор
http://www.airtractor.com/Default.aspx?p=5971)? У него нет сртификации в РФ, поэтому ищу варианты? Может подскажете?
Очень нужно. Спасибо.
Добавлено: 14 апр 2008, 11:22
Jan
А что, есть варианты? Сертификата нет. Посему либо "партизанство" без СЛГ, либо морока с ЕЭВС. Только вот "турбовинтовой" двигатель.. намаетесь с ЕЭВС от души. Впрочем, только личный опыт даст гарантированный ответ.
Добавлено: 14 апр 2008, 11:26
Serega
Ян, есть примеры, когда турбопроп совершенно нормально под единичный экземляр ставили. Не все так уж плохо, хотя гемора тоже будет хватать)
Добавлено: 14 апр 2008, 11:32
Jan
Я же не говорю, что это - невозможно. Я говорю, что будет морока.
Добавлено: 14 апр 2008, 13:40
su27
Вопрос.
Почему именно этот самолет?
Почему не "Фермер", который делается в России, и производитель сдает самолет с СЛГ и регистрацией.
По теме вопроса, насколько мне известно, такие самолеты еще не получали СЛГ и регистрации, отчественный ближайший аналог - Ан-2, еще в процессе.
С двигателем проблем не вижу, если он не имеет сертификата типа в России.
Ответ - если очень нужен именно этот самолет, связываться стоит. Готов поспорить тогда, что как минимум в этом году на химии он летать не будет.
Разумнее было бы посмотреть аналоги, сравнить характеристики, посчитать экономику. Быть может вместо одного Трактора взять 2 Фермера, или 10 Бекасов

Добавлено: 14 апр 2008, 15:09
Ton
Su27. Стал рекламировать Бекасы?

Почему Аэротрактор.
Добавлено: 15 апр 2008, 09:49
sezam
Уважаемые коллеги!
Спасибо, что откликнулись на мою просьбу. Отвечаю Вам, почему этот тип самолёта выбран. Во-первых самолёт работает не только с жидкими химикатами, но и с сыпучими. Во-вторых его полезная загрузка в пределах 1500 кг., а не 300 кг. как у "Фермера". Он планируется на площади от 20 000 до 40 000 гектаров. Это не фермерское хозяйство, а холдинг и их несколько. Нет проблем с двигателем весной и осенью, когда ночью уже подмораживает и поршневой надо греть. С Ан-2 конечно проще, но здесь бензин, два лётчика, расход масла на порядок больше. С учётом этого себестоимость лётного часа у Ан-2 больше. Я уже не беру ресурсы двигателя и планера. Да, первоначальные затраты на АТ будут больше, но смотря вперёд есть перспектива. А вот , что касается регистрации как ЕЭВС, то у меня основной вопрос относительно взлётной массы, которая по пр.№118 гласит:
6. Содержащиеся в настоящем Положении процедуры и общие технические требования применяются к следующим ЕЭВС:
а) самолеты с максимальной взлетной массой не более 1800кг, с количеством людей на борту не более четырех.
У АТ масса 4700кг, но как я прочитал на этом форуме регистрировали L-200 (Морава). Значит можно больше 1800кг. или есть другой алгоритм действий? Что посоветуете?