Страница 3 из 22

Добавлено: 17 мар 2009, 00:55
Mikle
vaniy, посмотрите Lake Buccaneer или Lake Renegade. может Вам La250 подойдёт. я не помню точно данных, но в сети есть.

Добавлено: 17 мар 2009, 01:02
lt.ak
Mikle писал(а):vaniy, посмотрите Lake Buccaneer или Lake Renegade. может Вам La250 подойдёт. я не помню точно данных, но в сети есть.
ну тогда Renegade (он же вроде Seawolf) ... там с полными баками полезная нагрузка более 600 кг ...

Добавлено: 17 мар 2009, 09:06
Jan
Даже А-37, не говоря уже о Л-42, выполнит поставленную вами задачу. Только в А-37 тесновато будет. И считать придется КАЖДЫЙ килограмм. Впрочем, я бы еще учитывал и разницу в цене ВС.

Добавлено: 17 мар 2009, 10:14
L13
vaniy писал(а):Уважаемый Ян, я все раздумываю, о необходимости амфибии такого размера и грузоподъемности, может быть что-то я упускаю, но у меня плучается-по факту : я и 2 моих друзей -330 кг. , сумки с одеждой на весеннию охоту по 20 кг х 3-60 кг., по 2 ружья в жестких чехлах-30 кг., патроны-20 кг., продукты( с горючим)-20 кг. палатка-5кг.спальники-5кг. резин. лодка-15 кг. спаниель-10кг.прочие=10кг, итого-505 кг. Дальность нужна 1000 км без напряга, и это с учетом возможности купить бензин на месте, или надо брать топливо хотябы на часть пути с возможностью дотянуть до жилых мест, еще 50 кг.Ищу варианты.
Возьмите вертолёт с грузоподъёмностью около тысячи или чуть больше килограмм.Увезёт ваш вес и ещё топлива возьмёте.Получится нужная вам дальность.И никакая амфибия с вертолётом в свободе выбора места не сравнится.

Добавлено: 17 мар 2009, 16:47
vaniy
Спасибо, IT.AK, я просмотрел ,поверьте,очень много вариантов. Лейк с Лайкомингом Т1О-540 Морской волк имеет массу пустого 1034 кг. макс. взлетную 1656, т.е ВСЕ топливо +пипл.+БАГАЖ=622 кг. Многие производители грешат этим-выдают полезную загрузку за комерческую или даже за платную.

Добавлено: 18 мар 2009, 07:49
Карел
Jan писал(а):Даже А-37, не говоря уже о Л-42, выполнит поставленную вами задачу. Только в А-37 тесновато будет. И считать придется КАЖДЫЙ килограмм. Впрочем, я бы еще учитывал и разницу в цене ВС.
Абижаешь, начальник! Что значит даже? Самолеты практически идентичны по ЛТХ, в обоих одинаково просторно (кому нравится-тесно) и достаточно места для необходимого багажа. Я один из немногих, кому удалось оценить оба аппарата в полёте. Да и разница в цене под сомнением, во всяком случае, я не представляю цену на А-37 сегодня. Хотя, логически рассуждая, должна быть несколько ниже.

Добавлено: 18 мар 2009, 08:25
Jan
Мне показалось, что А-37 все же поменьше будет. Но сам не видел, посему..

Добавлено: 18 мар 2009, 20:50
emanov
Jan писал(а):А есть потребность именно в подобной грузоподъемности и мощности? Слишком уж серьезный аппарат получается. И жаль, что их совсем мало выпущено.
Постараемся удовлетворить спрос, в данный момент на разных этапах сборки три амфибии Ла-8, производство трудится в две смены иногда и три исполняя заказы. Через месяц полтора, планируем буду поднимать следующий с новыми для нас двигателями, облетаю поделюсь с сообществом впечатлениями от новой машины. Внешне с новыми двигунами аппарат производит хорошее впечатление....

Добавлено: 18 мар 2009, 21:08
Jan
emanov писал(а):
Jan писал(а):А есть потребность именно в подобной грузоподъемности и мощности? Слишком уж серьезный аппарат получается. И жаль, что их совсем мало выпущено.
Постараемся удовлетворить спрос, в данный момент на разных этапах сборки три амфибии Ла-8, производство трудится в две смены иногда и три исполняя заказы. Через месяц полтора, планируем буду поднимать следующий с новыми для нас двигателями, облетаю поделюсь с сообществом впечатлениями от новой машины. Внешне с новыми двигунами аппарат производит хорошее впечатление....
Неужели производитель в гости зашел? Рады видеть. А вот если бы из первых рук рассказали бы планы, какие двигатели планируются, впечатления.. Месяц можем подождать, безусловно.

Кстати, а на какие двигатели решили перейти после М337? Расскажите, по возможности, побольше о Ла-8. Информации ведь очень мало.

Re: Ла-8

Добавлено: 01 июн 2009, 20:10
emanov
А вот и новый наш аппарат пока руление и пробежки, готовим к первому взлёту...

Re: Ла-8

Добавлено: 01 июн 2009, 21:39
su27
Красовелло 8)

Re: Ла-8

Добавлено: 01 июн 2009, 21:59
Mikle
ух красавец! полетать бы... :D

Re: Ла-8

Добавлено: 01 июн 2009, 22:02
Jan
Красивая штука получилась! Расскажете про "начинку"? Ну и характеристики бы..

Re: Ла-8

Добавлено: 02 июн 2009, 15:02
emanov
Характеристики пока рано, облетаем раскажем поподробнее а главное покажем вживую. Одно точно моторы с винтами ощутимее тише работают по сравнению с Лом Прагой. На взлётном или как он у Лайкоминга называется "нормальный номинальный" оба пилота могут спокойно слышать друг друга без гарнитур. Компановка и оснащение кабины здорово доработано появилось много нового, во всяком случае для нас.
Слетали в прошедшие выходные на ЛА-8 №001 в стольный град Казань аэр. Куркачи рябатам с Казанского учебного центра - Василю и Даниэлю огромный респект, за тёплый приём и доброе отношение. Немного себя показали других посмотрели.

Re: Ла-8

Добавлено: 08 июн 2009, 01:19
LSA
Еманову Дмитрию. Молодцы - рад, что вариант с Лайкомингами уже состоялся! Как начнете летать, постараюсь приехать, расскажем о машине вашей по полной. Привет М.М. и Матвею, = Сергей Л.=