Добавлено: 17 мар 2009, 00:55
vaniy, посмотрите Lake Buccaneer или Lake Renegade. может Вам La250 подойдёт. я не помню точно данных, но в сети есть.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
ну тогда Renegade (он же вроде Seawolf) ... там с полными баками полезная нагрузка более 600 кг ...Mikle писал(а):vaniy, посмотрите Lake Buccaneer или Lake Renegade. может Вам La250 подойдёт. я не помню точно данных, но в сети есть.
Возьмите вертолёт с грузоподъёмностью около тысячи или чуть больше килограмм.Увезёт ваш вес и ещё топлива возьмёте.Получится нужная вам дальность.И никакая амфибия с вертолётом в свободе выбора места не сравнится.vaniy писал(а):Уважаемый Ян, я все раздумываю, о необходимости амфибии такого размера и грузоподъемности, может быть что-то я упускаю, но у меня плучается-по факту : я и 2 моих друзей -330 кг. , сумки с одеждой на весеннию охоту по 20 кг х 3-60 кг., по 2 ружья в жестких чехлах-30 кг., патроны-20 кг., продукты( с горючим)-20 кг. палатка-5кг.спальники-5кг. резин. лодка-15 кг. спаниель-10кг.прочие=10кг, итого-505 кг. Дальность нужна 1000 км без напряга, и это с учетом возможности купить бензин на месте, или надо брать топливо хотябы на часть пути с возможностью дотянуть до жилых мест, еще 50 кг.Ищу варианты.
Абижаешь, начальник! Что значит даже? Самолеты практически идентичны по ЛТХ, в обоих одинаково просторно (кому нравится-тесно) и достаточно места для необходимого багажа. Я один из немногих, кому удалось оценить оба аппарата в полёте. Да и разница в цене под сомнением, во всяком случае, я не представляю цену на А-37 сегодня. Хотя, логически рассуждая, должна быть несколько ниже.Jan писал(а):Даже А-37, не говоря уже о Л-42, выполнит поставленную вами задачу. Только в А-37 тесновато будет. И считать придется КАЖДЫЙ килограмм. Впрочем, я бы еще учитывал и разницу в цене ВС.
Постараемся удовлетворить спрос, в данный момент на разных этапах сборки три амфибии Ла-8, производство трудится в две смены иногда и три исполняя заказы. Через месяц полтора, планируем буду поднимать следующий с новыми для нас двигателями, облетаю поделюсь с сообществом впечатлениями от новой машины. Внешне с новыми двигунами аппарат производит хорошее впечатление....Jan писал(а):А есть потребность именно в подобной грузоподъемности и мощности? Слишком уж серьезный аппарат получается. И жаль, что их совсем мало выпущено.
Неужели производитель в гости зашел? Рады видеть. А вот если бы из первых рук рассказали бы планы, какие двигатели планируются, впечатления.. Месяц можем подождать, безусловно.emanov писал(а):Постараемся удовлетворить спрос, в данный момент на разных этапах сборки три амфибии Ла-8, производство трудится в две смены иногда и три исполняя заказы. Через месяц полтора, планируем буду поднимать следующий с новыми для нас двигателями, облетаю поделюсь с сообществом впечатлениями от новой машины. Внешне с новыми двигунами аппарат производит хорошее впечатление....Jan писал(а):А есть потребность именно в подобной грузоподъемности и мощности? Слишком уж серьезный аппарат получается. И жаль, что их совсем мало выпущено.