Страница 3 из 8

Re: Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 12 май 2013, 19:57
Kost
На мой взгляд с 35... летним самолетом можно ( и нужно) связываться когда есть желание разбираться в вопросах технического обслуживания да и зачастую многое делать самостоятельно. Боятся этого не надо, это довольно интересно и увлекательно (особенно изучение спруса по вечерам, чего бы новинького заказать :-) ). В случае принципиального нежелания погружаться в технические вопросы и определенных финансовых ограничений - только новое на ротаксе :-( . Со старыми самолетами не получится как с новой машиной купленной у диллера - купил, летаешь, платишь деньги за обслуживание и бед не знаешь. Тут будет как с 20 летним не сгнившим мерседесом - купил, 50% времени летаешь 50% тра...ся с ключами в руках. Зато летаешь "по взрослому" на более-менее тяжелом чем то. Да и свежий лайкоминг на 100ll понадежнее ротакса будет.
В прошлом году я купил 4местный PA-28 за меньше 100т. $ . Двигатель 2002 года, 800 часов. Но шасси перебрать полностью надо было. Да и по электричке поковыряться.

Re: Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 12 май 2013, 20:20
vaniy
172 Цессна , проще только табурет с мотором . Брать VFR версию , так как все равно будете ставить ЭФИС (со временем) , поэтому переплачивать за старую авионику не надо . На движке желатеьно 500-700 часов наработки после ремонта 0 тайм и винт , планер нормальный 3000-4000 часов ( не в школе). Двигатель Лайкоминг ( не Конти). Можно подобрать для автобензина ( сейчас допуск на большую гамму , вплоть до 540 х). Удачи.

Re: Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 12 май 2013, 21:45
Andy9943
rezdm писал(а):Я понимаю, что Россия -- страна советов, но всё же опишу опыт, с которым я тут пересекался, который может быть (но не обязательно) окажется полезным. С поправкой на российские условия. Я про совместное владение самолётом. Может стоит подумать-присмотреться к подобной схеме совместного владения?
Учитывая, что самолет не является предметом первой необходимости для ежедневного использования для подавляющего большинства пилотов-любителей, считаю, что данная форма владения была бы оптимальной и идеальной для многих. Более чем уверен, что со временем, данная форма владения должна быть реализована и у нас в полном объеме. Я например, с удовольствием, рассмотрел бы нечто подобное. Не уверен правда, что у нас что то подобное сейчас активно практикуется. Просветите пожалуйста, если кто сталкивался...

Re: Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 12 май 2013, 22:03
ckai macter
Совместное владение самолетом это как жена на двоих!!!
Несколько ребят знаю, но ничего хорошего из всего этого не получается.
у самолета должен быть один хозяин владелец. другой вопрос что летать на нем могут несколько пилотов.

Re: Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 12 май 2013, 22:04
Ara
А почему нельзя сделать так:
Собраться 2-3 людьми, которые хотят купить один самолет.
Учредить этими 2-3 людьми ООО. Купить самолет в собственность этого ООО.
Получится совместное владение
Плюс можно будет потом выставлять НДС к зачету по затратам.

Re: Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 12 май 2013, 22:06
Serega
Да можно конечно. Просто вопросы возникают тогда, когда кто-то из совладельцев сделает что-то не так. А на лохматой цессне масса вариантов такое сделать.

Re: Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 12 май 2013, 22:06
Misha
Ara писал(а):А почему нельзя сделать так:
Собраться 2-3 людьми, которые хотят купить один самолет.
Учредить этими 2-3 людьми ООО. Купить самолет в собственность этого ООО.
Получится совместное владение
Плюс можно будет потом выставлять НДС к зачету по затратам.
Читайте форум - эта тема обсасывалась ОЧЕНЬ подробно

viewtopic.php?f=136&t=2322

Re: Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 12 май 2013, 22:18
ckai macter
да вообщем то непонятки так и начинаются как серега написал.
кто то больше налетал, кто то вложился больше и пошло поехало. Взаимные претензии... и т.д.

Re: Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 12 май 2013, 22:19
Serega
Миша ссылочку дал. Там и обсуждать это.

Re: Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 13 май 2013, 08:11
Moonshine
Судя по тенденции скоро тема придет к вопросу о том, а нужны ли самолеты в принципе :)

Re: Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 13 май 2013, 10:05
ckai macter
Andy9943 Посмотрите личку

Re: Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 13 май 2013, 11:12
Buddu
Andy9943 писал(а):Я конечно же имею постоянный, не связанный с малой авиацией, доход и наверное довольно приличный, что бы позволить себе такое хобби, но я не привык тратить больше, чем могу себе это позволить в данный момент:), поэтому и не хотел бы выскакивать из намеченного бюджета.
совет простой: берешь бюджет, делишь напополам, открываешь barnstormers.com (или trade-a-plane.com) и выбираешь САМЫЙ БОЛЬШОЙ туда-сюда ресурсный самолет, который влазит в бюджет, особенно присматриваешься к самолетам давно не красившимся и с бедственным салоном, но чтоб техосмотр кончился не сильно давно. затем просишь своего человека "там" связаться с продаваном и "наступить на горло капиталистической гидре" и опустить ценник насколько возможно.
в большом самолете будет тебе и автопилот с гармином, и грозоотметчик, и de-ice и еще куча всяких ништяков, чтобы и летать было интересно и настоящим лётчиком себя чувствовать.
а про "старый, страшный" и всё остальное - никого не слушай. он 40 лет возил людей и еще 40 лет будет их возить. капризы, конечно, случаются. но ты просто знай, что за столько лет он давно уж живет своей жизнью, пойми его - и будет вам обоим щастье.
а на перекраску, перетяжку и сборку отправляй его морем на ДВ. тут народ сколько в московии не зарабатывает, все сделают как надо, потом перелетишь к себе - и экспириенса хватанёшь и страну посмотришь.
впрочем, 2млн приличная сумма, тут и Ц180, и Ц182... что еще нужно для счастья?

Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 11 май 2015, 22:28
H0b0
А сколько стоит "оверхолл" двигателя 150й цессны? Может знает кто? В Питере вроде есть сервис...
и на сколько глубоко лезут в двигатель? то есть, после него мастера могут сказать, в каком состоянии двигатель в целом, как там все поршни-шатуны-валы и тп?

То есть, стоит ли сразу накидывать на стоимость старой цессны стоимость такого сервиса, для полного спокойствия? или нужно смотреть на остаток ресурса после оверхолла и не париться?

Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 12 май 2015, 01:01
Avtomike
H0b0 писал(а):А сколько стоит "оверхолл" двигателя 150й цессны?
4 цилиндра по ~1к$ + работа. Если по простому.
H0b0 писал(а): или нужно смотреть на остаток ресурса после оверхолла и не париться?
Правильно! :)

Прошу совета по выбору самолета

Добавлено: 12 май 2015, 16:18
shura-ag
Лично для меня по фактору "удовольствие от пилотирования" текнамы с ротаксом опережают С172, а С172 опережает С150.
Прислушайтесь к совету Serega Полетайте на разных самолетах и выбирайте тот, что по душе. Я бы не стал рассматривать покупку самолета как вложение средств. Для частника это просто трата денег на хобби. Сколько можете себе позволить, столько и тратьте.