Re: Синтетическое масло в двигателях Continental и Lycoming
Добавлено: 13 мар 2013, 14:19
Не правда Ваша!Chita писал(а): До 40, для двигателей с жидкостным охлаждением, выше с воздушным.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Не правда Ваша!Chita писал(а): До 40, для двигателей с жидкостным охлаждением, выше с воздушным.
ЛОДОЧНИК писал(а):Может ну его между 40 и выше экономить? Все таки задача верхнего параметра обеспечить достаточную вязкость и работоспособность при экстремальных условиях. В обычных условиях чем мне это может помешать?
А бывают на планете двухтактники надежнее Ротакса...?Chita писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):Может ну его между 40 и выше экономить? Все таки задача верхнего параметра обеспечить достаточную вязкость и работоспособность при экстремальных условиях. В обычных условиях чем мне это может помешать?
Согласен. Для двигателя хуже не будет. Можно и подстраховаться! Единственный минус, на который можно закрыть глаза, это незначительное увеличение расхода топлива.
Ротакс 912 - надёжный двигатель? Двухтактники, слышал, не очень?
Удовлетворён, спасибо!ЛОДОЧНИК писал(а):А бывают на планете двухтактники надежнее Ротакса...?Chita писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):Может ну его между 40 и выше экономить? Все таки задача верхнего параметра обеспечить достаточную вязкость и работоспособность при экстремальных условиях. В обычных условиях чем мне это может помешать?
Согласен. Для двигателя хуже не будет. Можно и подстраховаться! Единственный минус, на который можно закрыть глаза, это незначительное увеличение расхода топлива.
Ротакс 912 - надёжный двигатель? Двухтактники, слышал, не очень?
С рынка 100 сильных моторов четырехтактный 912ый выжил практически всех. Общая наработка моих пяти двигателей около 4000 часов. Один случай полного отказа (не моментальный) по причине заводского брака гидрокомпенсаторов. Как хорошо сказал мой техник - Лайкоминг это чугунный утюг, а Ротакс электрический. Хотя как раз по электрической части за год общения с большим количеством "лайкоминговодов" я наблюдал три случая отказа магнето. А за десять лет общения с "ротаксоводами" не одного. По количеству лишних деталей которые могут отказать, конечно Ротакс проигрывает по определению. Но реальных конкурентов у него в категории 100л/с за много лет так и не появилось.
А по поводу увеличения расхода топлива при эксплуатации масел имеющих большую стабильность при высоких нагрузках, мне кажется, что надо иметь очень богатую фантазию и очень точную бухгалтерию, что бы обнаружить повышение расхода топлива.
Начинает появляться альтернатива в виде двигателей ULPower Aero Engines http://www.ulpower.com/.Chita писал(а):С рынка 100 сильных моторов четырехтактный 912ый выжил практически всех.
А меня смущаетGenri писал(а):Симпатичный моторчик, но очень еще "молодой". Лично меня он подкупает свой "простотой".
-Dual (redundant) electronic spark ignition (variable timing)
-Multipoint electronic fuel injection with automatic altitude and temperature compensation
-Electronic RPM limiter
-Electric fuel pump and pressure regulator to eliminate vapor lock and facilitate starting even under adverse conditions
А что тут вызывает смущение.12345 писал(а):А меня смущает
Автомобильного? Спасибо, не надо.Genri писал(а):Все функции современного инжекторного двигателя.
двойной генератор.12345 писал(а):система электропитания резервирована?
Нет, пока не знаю. А что, они все сразу отказывают.?12345 писал(а):Вы знаете способ резервирования электронного многоточечого(распределённого) впрыска?
В стандартной комплектации 1, желанию устанавливается 2.12345 писал(а):Единственный электрический насос - мечта!
Резервирование ECU12345 писал(а):Где вы там FADEC увидели? Даже если я проторговал, то обычно при отказе FADEC двигатель продолжает работать в мануале. В данном случае при любом из множества вожможных траблов двигло встанет.
Кто они?Genri писал(а):Нет, пока не знаю. А что, они все сразу отказывают.?12345 писал(а):Вы знаете способ резервирования электронного многоточечого(распределённого) впрыска?
я имел в виду форсунки.12345 писал(а):Кто они?
По моему радостных по такому поводу вообще нет.12345 писал(а):Потеря даже одного и четырёх цилиндров, лично мне, не нравиться.
Тоже не радует?Genri писал(а):По моему радостных по такому поводу вообще нет.
Смотря на чём....Genri писал(а):На трех цилиндрах все же больншой шанс (по обстановке конечно) долететь и приземлиться.
По надежности не вижу никаких противоречий. Наоборот, судя по описанию систем двигателя, все достойно и грамотно.12345 писал(а):достойного и надёжного решения я не увидел.
Поясните пожалуйста, в чем именно слабое место.12345 писал(а):Самое слабое место, из перечисленных, электронный впрыск.
Но ровно настолько, насколько это вожможно. При этом совсем недостаточно.Genri писал(а):судя по описанию систем двигателя, все достойно и грамотно.
В отличии от системы зажигания, электропитания и насосов, система электронного впрыска не подлежит резервированию целиком и независимо, требует непрерывного качественного электропитания, мозг, независимо от наличия софта, является электронным прибором со всеми вытекающими. Даже предложенные варианты "резервирования" предполагают останов и перезапуск - если такой вариант устраивает, то наздоровье.Genri писал(а):Поясните пожалуйста, в чем именно слабое место.