Re: Возможные проблемы при прохождении медосмотра в аэропорт
Добавлено: 25 фев 2013, 21:18
В гробу я видал годовые осмотры, справка влэк действительна 2 года, и собираюсь использовать этот факт. Как-то так.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
А "предполетный медосмотр" частника туда же?502 писал(а):В гробу я видал годовые осмотры, справка влэк действительна 2 года, и собираюсь использовать этот факт. Как-то так.
Очевидно, на том аэродроме, где есть предполётный осмотр, его проходить придётся. Где нет - ПП, авиахим или забугорье, освидетельствование не требуется.12345 писал(а): А ещё более сомневающимся - какой к чёрту "предполетный медосмотр" у частного пилота?
1. Допуск к полетам (управлению воздушным движением) по состоянию здоровья
членов экипажей гражданских воздушных судов Российской Федерации и диспетчеров управления воздушным движением осуществляется на предполетном (предсменном) медицинском осмотре в ходе предполетного (предсменного) контроля готовности к полетам.
1.3. Предполетный (предсменный) медицинский осмотр проводится:
членам экипажей воздушного судна;
проверяющим, включенным в задание на полет;
пилотам авиации общего назначения;
диспетчерам УВД;
инструкторам парашютной службы, парашютистам;
слушателям командного факультета Академии гражданской авиации;
курсантам учебных заведений гражданской авиации;
авиационному персоналу, включенному в задание на полет.
1.9. При выполнении полетов на авиационных работах с временных аэродромов, где
отсутствуют штатные медицинские работники гражданской авиации, а также перед вылетом с
иностранного аэродрома (при выполнении международных полетов) предполетный
медицинский осмотр не проводится. Решение о допуске членов летного и кабинного экипажей
к полетам принимает командир воздушного судна.
V. Организация медицинского наблюдения в межкомиссионный период
43. Наблюдение за летным составом, бортоператорами, бортпроводниками,
диспетчерами УВД, курсантами и пилотами АОН в межкомиссионный период проводится врачом авиационного предприятия, в учебном заведении - отрядно-курсовым врачом, врачами-специалистами ВЛЭК ГА или, по рекомендации ВЛЭК ГА, врачами-специалистами лечебно-профилактических учреждений территориальных органов здравоохранения.
Возможно, так председатель ВЛЭК реализует пункт 43 (см. выше) - наблюдение в межкомиссионный период. Страхуется.ЛОДОЧНИК писал(а): Но почему председатель ВЛЭК выдавая заключение предписывает пилоту АОН выполняющему полеты в личных целях пройти дополнительно годовой межкомиссионный осмотр предписанный для тех кто выполняет работы без каких либо дополнительных претензий к состоянию здоровья???
502 писал(а):В гробу я видал годовые осмотры, справка влэк действительна 2 года, и собираюсь использовать этот факт. Как-то так.
Это тоже проходили... Через 2 года ВЛЭК как в первый раз - "через эстакаду": со всеми сопутствующими справками из психоневрологического и наркологического диспансера с их очередями и ценами, рентгенами пазух носа и прочими прелестями.502 писал(а):справка влэк действительна 2 года, и собираюсь использовать этот факт.
Это правда.helisky писал(а):Через 2 года ВЛЭК как в первый раз - "через эстакаду": со всеми сопутствующими....
По названию темы – «возможные проблемы прохождения медосмотра в аэропорту» - вот конкретный пример: три дня назад в аэропорту Ставрополь (при перелете дальше на юг) к полету не допустили КВС нашего легкого вертолета, у которого в справке ВЛЭК на обороте не было записи о Медицинском осмотре в межкомиссионный период. Спустя некоторое время мы эту проблему решили, но пришлось в очередной раз залезть в ФАП Мед.освидетельствования -2002. Там определены полномочия авиационного медика в аэропорту - проверить вашу справку ВЛЭК - в 14 Приложении к этому ФАП сказано: «1.2. …Перед проведением предполетного медицинского осмотра дежурный медицинский работник гражданской авиации проверяет у членов экипажа свидетельство авиационного специалиста гражданской авиации и медицинское заключение ВЛЭК ГА.»ЛОДОЧНИК писал(а):Я с удовольствием готов принять другую аргументированную точку зрения, но сравнение с сексом, шариковым и прочие безапелляционные заявления меня пока не убеждают
А вот насчет прохождения медицинского осмотра у врача (в межкомиссионный период) для пилотов АОН - ФАП МО-2002 трактует это однозначно. Просто весь предыдущий спор разгорелся из-за того, что с точки зрения юридической техники в этом ФАПе ст.46 и в ней п.3 прописаны весьма коряво.8.10. Члены экипажа воздушного судна эксплуатанта, персонал органов ОВД, не прошедшие установленный для них предполетный (предсменный) медицинский осмотр в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации", утвержденными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. N 50, а также в случае выявленных нарушений пункта 2.5 настоящих Правил, к исполнению своих функций по управлению воздушного судна и обслуживанию воздушного движения не допускаются.
8.10.1. При выполнении международных полетов с аэродрома, находящегося на территории иностранного государства, а также при выполнении авиационных работ и других полетов с аэродромов, где отсутствует медицинский работник, который имеет право проводить медицинский осмотр, а также с посадочных площадок предполетный медицинский осмотр не проводится, решение о допуске членов экипажа воздушного судна к полетам принимает КВС.
Ответ: для частных пилотов имеет право врач отряда, аэроклуба, аэродрома итд. Если такового нет, то и не надо, но ВЛЭК будете проходить как в первый раз.bokr писал(а):Пять раз прочитал, ФАПы посмотрел, так и не понял кто имеет право проводить этот периодический медосмотр. Очень надо поставить отметку в справку ВЛЭК. Это мой частный случай и к общей системе отношения не имеет. Нахожусь в Дубне и требуется с наименьшими затратами времени и труда получить данную отметку.