Страница 3 из 3
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Добавлено: 05 фев 2013, 15:25
pilotatotale
А почему бы нам не встать в Бермудский?
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Добавлено: 05 фев 2013, 15:28
502
pilotatotale писал(а):А почему бы нам не встать в Бермудский?
пункт 20 ФП ИВП помешает.
На каждый полёт в Буньково придется получать отдельное разрешение Росавиации и ФСБ.
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Добавлено: 05 фев 2013, 16:02
pilotatotale
Ты загнал нас в ловушку. Отказываемся от бермудского в пользу российского ради маршрутов обслуживания воздушного движения, открытых в/из Буньково/Ватулино/Кудиново/Волжанка.
В таком случае просить Росавиацию, получается, не о чем?
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Добавлено: 05 фев 2013, 16:15
502
Просить Росавиацию вообще по любому поводу бестолку. Да и Аэрофлот не просил, а в суд подал.
Чего и вам желаю.
Например, касаясь п.20 ФП ИВП, нигде не сказано, что такое "воздушное суд иностранного государства". В случае Аэрофлота, почему-то по их понятиям, как только Бермудский борт ставится в сертификат российского эксплуатанта, он уже перестаёт быть "воздушным судном иностранного государства" и может летать в немеждународные аэропорты и по внутренним трассам. А вот если воздушным судном с иностранной регистрацией владеет Российское физ.лицо, то почему-то по понятиям такое воздушное судно остаётся иностранным и ему нужно получать отдельные разрешения.
Получите отказ в приеме плана полёта Буньково-Ватулино на борт N12345, и подайте на Росавиацию в суд на возмещения ущерба. Это например...
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Добавлено: 05 фев 2013, 16:22
pilotatotale
Так и сделаем, как только будем готовы.
А Аэрофлот на кого в суд подал? На МАК или Росавиацию?
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Добавлено: 05 фев 2013, 16:26
502
Пардон оговорка по Фрейду. Аэрофлот обещал подать в суд. Подал или нет, не знаю.
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Добавлено: 05 фев 2013, 16:27
pilotatotale
Не подал, судя по сайту ВАСа
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Добавлено: 06 фев 2013, 11:59
502
http://www.kommersant.ru/doc/2121181
...
Росавиация обеспечила перевозчику возможность эксплуатации самолета без сертификата, а буквально через несколько часов Межгосударственный авиационный комитет (МАК) все-таки выдал необходимые документы.
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Добавлено: 06 фев 2013, 12:02
VK68
Вот видите! А вы говорите- в стране порядка нет!

Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Добавлено: 11 фев 2013, 22:35
lt.ak
а может МАК был прав ? ...
http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=289958 Пассажирский Boeing компании "Аэрофлот", летевший из Бангкока, приземлился в "Шереметьево" с неработающим двигателем, сообщил в понедельник "Интерфаксу" источник в инженерно-технических службах аэропорта.
"Самолет Boeing-777-300ER совершал рейс из Бангкока в "Шереметьево", однако на подлете к Москве у него возникла серьезная неполадка правого двигателя, которая привела к течи в двигателе, и пилотам пришлось его отключить. В результате самолет приземлился на одном левом двигателе", - отметил источник.
меньше недели на линии - как такое можно сертифицировать ? ...

Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Добавлено: 11 фев 2013, 22:43
su27
Так они сертифицировали и он сломался. Внимание вопрос, как же они сертифицировали?
И зачем для сертификации вывозить комиссию с женами и детьми в страну производителя?
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Добавлено: 11 фев 2013, 22:53
502
http://www.mak.ru/russian/info/news/main_frame.html
6 февраля 2013
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
...
5.Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Boeing 777 - Введение модели Boeing 777-300ER.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ151-В777-200/Д03 от 05.02.2013г.