Re: Вся правда об оверхоле R-44
Добавлено: 13 июн 2014, 00:33
Ну на что ориентироваться? скажем, всё замечательно. но ведь есть что-то, что меняется в любом случае. и работа....
Так сказать, какой минимум?
Так сказать, какой минимум?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
слишком много переменных ... включая не только вертолёт ... но и где будет это делаться ... если нужны цифры то я бы ориентировался как минимум на 70% от цены указанной на сайте RHC за полный overhaul ...traper писал(а):Ну на что ориентироваться? скажем, всё замечательно. но ведь есть что-то, что меняется в любом случае. и работа....
Так сказать, какой минимум?
70%? С чего. Редуктора не меняются, двигатель то же.... Насколько я понял, только лопасти под замену и ремни... Или не так?lt.ak писал(а):слишком много переменных ... включая не только вертолёт ... но и где будет это делаться ... если нужны цифры то я бы ориентировался как минимум на 70% от цены указанной на сайте RHC за полный overhaul ...traper писал(а):Ну на что ориентироваться? скажем, всё замечательно. но ведь есть что-то, что меняется в любом случае. и работа....
Так сказать, какой минимум?
ну вот как комментировать если даже эта ветка сообщений не изучена ? ... viewtopic.php?f=93&t=7393#p118740 ...traper писал(а):... Редуктора не меняются, двигатель то же.... Насколько я понял, только лопасти под замену и ремни... Или не так?
Я что-то ещё пропустил?Deduska писал(а):3. Исходя из п.2 при оверхоле 12 лет необходимо обязательно заменить ЛНВ и ЛХВ. Остальные агрегаты продефектировать в соответствии с Maintenance Manual. Плюс подлежат замене некие мелкие компоненты (трубороводы, шланги, ремни и т.д.).
напримерtraper писал(а):Я что-то ещё пропустил?
Deduska писал(а):... Поэтому при любых оверхолах двигатель необходимо менять.
и ? ... это в качестве "спасибо" ? ...traper писал(а):Можно много рассуждать о процентных соотношениях, о нашем представлении о том, сколько это может стоить и прочее. Но, как показывает жизненный опыт, логичные рассуждения бывают далеки от реальности. Поэтому хочется "зацепиться" за какую-нибудь объективную информацию
СПАСИБО, конечно. но:lt.ak писал(а):напримерtraper писал(а):Я что-то ещё пропустил?Deduska писал(а):... Поэтому при любых оверхолах двигатель необходимо менять.
СПАСИБО. По 2200 часов несомненно, ноlt.ak писал(а):и ? ... это в качестве "спасибо" ? ...traper писал(а):Можно много рассуждать о процентных соотношениях, о нашем представлении о том, сколько это может стоить и прочее. Но, как показывает жизненный опыт, логичные рассуждения бывают далеки от реальности. Поэтому хочется "зацепиться" за какую-нибудь объективную информацию
"объективная" информация в виде цен на Factory Overhaul и Field Overhaul Kit вас не удовлетворила ... если бы ознакомились с MM R44 2.600, то убедились бы, что состав Field Overhaul Kit-а включает в себя всё, что требует замены и/или серьёзной дефектоскопии согласно MM R44 2.630 ... плюс работа ...
Значит не так много надо менять, чем входит в Field Overhaul Kitlt.ak писал(а):Deduska писал(а):
3. Исходя из п.2 при оверхоле 12 лет необходимо обязательно заменить ЛНВ и ЛХВ. Остальные агрегаты продефектировать в соответствии с Maintenance Manual. Плюс подлежат замене некие мелкие компоненты (трубороводы, шланги, ремни и т.д.).
хотите перевести дискуссию в лингвистически-юридическую плоскость ? ...traper писал(а):СПАСИБО, конечно. но:
Позвольте в этом усомниться. Если бы двигатель менялся в "обязательном порядке"..... Тогда бы и в limited overhaul смысла не было...
RHC писал(а):MM R44 2.610
4. Remove engine and comply with current revision of Lycoming SI 1009. ...
Lycoming писал(а):SI 1009AW
... all engines ... are recommended to be overhauled in the twelfth year.
в чем это не вяжется ? ... почитайте-ка RHC MM R44 2.700 ...traper писал(а):И как-то эта апелляция к Дедушке не вяжется с Вашим собственным высказыванием:
"limited overhaul" ... не нужно также забывать что проведение limited overhaul не обнуляет часы ... то есть если 12-летний R44 с 1500 часами проходит limited overhaul то после этого у него будет 12 лет и 700 часов до следующего (full или limited) overhaul-а ."
Я просто хочу узнать, у кого были прецеденты такого ремонта. Например, Иванов сделал за столько-то, но поменял ещё то, что не обязательно за столько.lt.ak писал(а):хотите перевести дискуссию в лингвистически-юридическую плоскость ? ...
как я уже упоминал - многое зависит от агрегата ... на этом скорее всего простой заменой лопастей не обойтись ... поскольку скорее всего на нём стоят "старые" ... а что бы поставить C016-7 на Raven нужно следовать всем требованиям SL-37 (а даже без этих дополнительных требований стоимость комплекта C005-12 - $53,800) ... Tail Rotor Assembly (C008-9) ещё $7,470 ... уже $61,270+SL-37 ...traper писал(а):Я просто пытаюсь посчитать, во что мне обойдётся в итоге этот борт:
http://www.controller.com/listingsdetai ... 310023.htm
Или плюнуть на официоз, зарегистрировать его как ЕЭВС и летать и не париться?
А я бы не стал такой совет давать незнакомому пилоту.ZorinVik писал(а):Регистрируйте ЕЭВС и не думайте!