Страница 3 из 4

Добавлено: 13 фев 2009, 11:23
207
С 14-го Пермь открыта для ВС АОН.

Добавлено: 13 фев 2009, 11:27
dima_r
Точно, открыта. Дак как быть с типом?

Добавлено: 27 мар 2009, 07:48
dima_r
В итоге Golf. Вчера два полета по кругу с дивным видом на правое крыло. :D

Добавлено: 27 мар 2009, 08:52
207
Позволю себе добавить, с дивным видом на пустое правое сидение, то есть самостоятельно с оценкой хор. с плюсом.

Добавлено: 27 мар 2009, 08:53
Jan
Да ладно?! Т.е. можно поздравлять с самостоятельным?

Добавлено: 27 мар 2009, 09:07
207
Точно так!

Добавлено: 27 мар 2009, 09:12
Jan
Ну, вообще-то без проставления не поздравляют, но в порядке исключения - с первым, dima_r!

Добавлено: 30 мар 2009, 08:54
dima_r
Спасибо за поздравления. И погоде спасибо - успел еще выходные полетать, теперь видимо до мая, до колес :D .

Добавлено: 10 апр 2009, 21:06
Pilot103
Кому то нравится попадья, кому то попова дочка...Так что выбор самолета - дело индивидуальное...Мне по душе - Як-18...

Re:

Добавлено: 12 май 2009, 22:39
Viital
Поздравляю!!!

Re: C чего начать ЯК-18Т или 52 ?

Добавлено: 12 май 2009, 22:55
Viital
Действительно важно ответить на вопрос: а куда Вы дальше?
Если в училище ГА - то тогда однозначно Тэха.
Если летать (обучаться) с целью купить потом Свой самолет, однозначно Тэха!
Если в институт ВВС - то однозначно Як-52.
Если на пилотажника (грезите о Чемпионате Мира) - однозначно Як-52.
(Если честно, то Як-52 - я обожаю!!! Потому что первый!!! Это авиамама!!!)
Мой хороший знакомый после 2-х лет обучения на Як-52, (эх, была такая программа обучения в 80-х г.г., САМ БЫЛ курсантом-летчиком ДОСААФ)
Налетав 48 часов на Як-52 и окончив обучение в АСК, поступил в КАЧУ (Волгоградское ВВАУЛ) так там он на Л-39 вылетел САМ, НА 5 (пятом) часу полетов, на оном типе!!! Одним из первых ... наряду с такими же парнями, кто пришел в училище после Як-52. А остальные курсанты без практики полетов, только на 10-м часу смогли САМИ и то далеко не ВСЕ!!! Отчисляли по нелетке...

Re: C чего начать ЯК-18Т или 52 ?

Добавлено: 09 мар 2010, 15:07
502
Dr Mengele писал(а):Все-таки поясните пожалуйста, чем чревато обучение на 172 цессне, равно как и на всех прочих, не являющихся самолетами первоначального обучения, для получения корки П-любителя ГА.
А вы не могли бы спросить того, кто вам рассказал, про то что C172 не является самолетом первоначального обучения - откуда он это взял?
Это не так. Такого понятия как самолет первоначального/не первоначального обучения просто не существует. Учитесь первоначально хоть на B737 - дорого просто немного.

Re: C чего начать ЯК-18Т или 52 ?

Добавлено: 09 мар 2010, 16:49
Jantar
Фап 147 вам в помощь П2.6. по поводу типов.

Re: C чего начать ЯК-18Т или 52 ?

Добавлено: 09 мар 2010, 16:52
Kurt
52й и 18Т по буржуйской классификации относятся к Compleks Aircraft (Сложный самолет - дословно). Сложный потому что есть ВИШ и убираемое шасси. То есть у них на такие машины обычно садятся после освоения более простых самолетов с фиксированным шагом и шасси, т.е. 172й и др. самолетов ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения. Первоначалка на 52м или 18Т это не плохо, но немного сложнее и дороже.

Re: C чего начать ЯК-18Т или 52 ?

Добавлено: 09 мар 2010, 17:10
Gary
Сейчас АУЦ пишет программу обучения под тип, утверждает ее и вперед.
Сертифицированных для обучения нет. Как и статуса никакого. Была тема во флудиловке по этому поводу.