Страница 3 из 15
Добавлено: 13 май 2008, 22:50
acuba
в MacDonalds если покупаешь сразу три бигмэка, то CPL дают в подарок

Добавлено: 13 май 2008, 22:58
Ton
Jan писал(а):Не буду спрашивать даже, зачем вам нужен CPL.

Чтоб медкомиссию проходить по второй категории

Добавлено: 13 май 2008, 23:36
Jan
А-аа.. Это другое дело. Чтобы чаще к докторам ходить!
Добавлено: 14 май 2008, 08:19
su27
А хотите я выложу список того, что потребуется при прохождении ВЛЭК для коммерса?

Добавлено: 14 май 2008, 09:34
Jan
Ты хочешь выложить 1000 долларов?

Списком?

Добавлено: 14 май 2008, 09:39
su27
У нас ВЛЭК на коммерса порядка 7.000 руб стоит вместе с анализами
Но без лечения

Добавлено: 14 май 2008, 10:07
Технократ
Jan писал(а):Не буду спрашивать даже, зачем вам нужен CPL.

Для удовлетворения собственного самолюбия видимо..

Добавлено: 22 июн 2008, 02:02
Jan
Искал, не нашел. Буду помощи просить.
Кто из АУЦев выдает (имеет право) лицензию на Robinson-44? Кроме АУЦ в г. Калуга? По непроверенной информации стоимость теории порядка 7000 руб при количестве человек в группе более 5.Также нужно документально подтвердить имеющийся налет на выбранном типе и сдать летный экзамен "Проверку техники пилотирования".
Нашел только вот эту ссылку -
http://kalugacity.ru/kaltu/index.shtml, но это Калужское авиационное летно-техническое училище РОСТО. А нужно ГА. Кто подскажет правильный адрес АУЦа в Калуге или какое-нибудь еще под R-44? Цель - переобучение (т.е. показ налета и сдача экзамена(ов)).
Еще нашелся АУЦ в Москве "Кондор-М". Вроде бы в Быково, вроде бы R-44. Дозвониться пока не смог. Кто-нибудь в курсе?
Добавлено: 22 июн 2008, 10:24
Jantar
Добавлено: 22 июн 2008, 14:49
su27
У Скайвижна была на это лицензия, сейчас не знаю.
Добавлено: 22 июн 2008, 15:08
207
Первоуральск на базе УТЦ Кольцово (Екатеринбург)
Добавлено: 23 июн 2008, 00:24
Jan
Скайвижн пока неизвестно где.. А вот в Кольцово - далековато. Хотелось бы все же поближе к Москве.. Но спасибо в любом случае.
Добавлено: 23 июн 2008, 11:42
Ветеран
Скайвижн сейчас в Борках(Тверская обл)ю
Добавлено: 23 июн 2008, 18:39
Jan
Понял, спасибо, попробую и туда добраться. Но что-то они там плохо летают - эфир пустой обычно в последнее время. Впрочем, к моему вопросу это никакого отношения не имеет.
Добавлено: 26 июн 2008, 18:29
icarus
Jan писал(а):Понял, спасибо, попробую и туда добраться. Но что-то они там плохо летают - эфир пустой обычно в последнее время. Впрочем, к моему вопросу это никакого отношения не имеет.
В какое это "последнее время"? Две недели назад я там сам летал круги, зоны и бороздил воздушное пространство насосика-района по учебному маршруту. Все там работало. И НАК летал и Скайвижн летал. Скайвижн выдает лицензии ГА и является АУЦ. Правда, вертолетов у них сейчас нет...