Страница 3 из 17
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 15 апр 2012, 13:29
stanisl-i
На сайте Ассоциация экспериментальной авиации, в разделе воздушные путешествия есть отчет по перелету на дельталетах с Москвы до о.Чкалова.С ними советую пообщаться.
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 15 апр 2012, 13:31
stanisl-i
На сайте "Ассоциация экспериментальной авиации", в разделе воздушные путешествия есть отчет по перелету на дельталетах с Москвы до о.Чкалова. С ними советую пообщаться.
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 15 апр 2012, 13:32
Itdxer
150-я с О-200?
Имею 140-ю, практически тоже самое что и 150, только 140-я летает чуть быстрее и садиться благодаря заднему колесу на более неприспособленные площадки.
Из длинного списка я бы выбросил почти все.
Эти самолеты имеют малую полезную нагрузку, посему каждый грамм лишнего веса крайне нежелателен.
Из необходимого, бери запас масла и максимум топлива.
Обязательно вакуумный авиагоризонт.
Будь готов к отказу электропитания и тогда через пару часов после посадки батареи останешься без связи и навигатора. Не слушай никого и бери две GPS и еще если есть айпад.
Не включай их одновременно. В критической ситуации будет возможность включать их по мере посадки батареи предыдущей.
Проверь аккумуляторы на GPS, нужно в такую экспедицию брать только новые батареи и несколько запасных.
Топливо.
Штатных баков хватит на 700-800 км. Расчитывай на худший вариант по погоде - 550-600 км.
На правое сиденье по ремни канистру 40-50 литров.
Перекачку насосом в левую консоль.
Пластиковый фильтр не ставь ни в коем случае.
Есть в продаже алюминиевые за 5-6 баксов.
Дюрит только авиационный, лучше суперфлекс.
Хомуты качественные, ни в коем случае не сантехнические.
150-я с доп баком может продержаться в воздухе 6-7 часов и пройти до 1000 км.
На фото "заряженная" на 4000 км десятка.
Если нужна более детальная информация, готов делиться
В багажник топливо не клади.
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 15 апр 2012, 13:34
Itdxer
Консольные баки по 32 литра
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 15 апр 2012, 13:42
Itdxer
Перекачивая топлива, заранее проверь время перекачки.
Насос включай по таймеру.
Следи за дренажной трубкой на основных баках, благо они хорошо видны из кабины.
Есть опасность при перекачке перелив топлива через дренаж.
Также не допускай работу насоса "всухую", может недопустимо нагреться
Возьми с собой SPOT, выложи трек на форум.
Вместо сапог и удочек возьми Айком 6 или 24.
Дюймовый инструмент, маленький тестер (лучше стрелочный), сигнальные ракеты, инвертор 12-220 вольт
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 15 апр 2012, 13:55
Itdxer
Еда.
300 гр кешью, термос с крепким кофе.
2 бутылки по 0,5 литров столовой воды без газа.
Одежда.
Комбинезон с молнией до колен.
Презервативы удобны для туалета.
Отлил, завязал на узел и в пакет.
За пару дней до вылета привычная пища в максимально ограниченных количествах.
Аптечка.
К стандартному набору - антишоковый укол, аспирин (не шипучий), энап (10), фестал, антибиотики кишечных инфекций + индивидуальные препараты.
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 15 апр 2012, 14:14
vaniy
Андрей,загляни в Лыткино, там моя 150,дооборудованная Аэроволгой. Ты ее видел в Красном Яру. Доп бак на 45 литров на месте детского сиденья,бак пластиковый для бензина (куплен в магазине катера и яхты) с указателем уровня топлива, насос от Волги погружной. Изучи карты ветров и подгадывай даты пролета. Я сейчас занимаюсь такой подгонкой на Каспии. + - 40 км/час очень чуствительны.
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 15 апр 2012, 18:42
umka
Мой первый самолет 150. Очень она к перегрузу чувствительна. Если затея выйдет на финишную прямую, на перелет могу одолжить Inmarsat. Spot надеюсь есть?
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 15 апр 2012, 18:44
umka
Iridium, если будет свободен

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 15 апр 2012, 21:23
Misha
Itdxer писал(а):
2 бутылки по 0,5 литров столовой воды без газа.
Советы кажутся очень разумными. А почему вода без газа?
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 15 апр 2012, 22:10
Lenny
Misha писал(а):А почему вода без газа?
это фишка всех профессиональных самолетчиков, (особенно с истребителей) полезешь вверх испив газировки, и будут фанфары в желудке звучать.
А если открыть на приличной высоте, то керхер отдыхает,
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 16 апр 2012, 09:55
Itdxer
Misha писал(а):Itdxer писал(а):
2 бутылки по 0,5 литров столовой воды без газа.
Советы кажутся очень разумными. А почему вода без газа?
Вода с газом, меньше утоляет жажду.
В Цессне маленько тесновато, кишечник и желудок пережат.
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 16 апр 2012, 09:58
Itdxer
Itdxer писал(а):Misha писал(а):Itdxer писал(а):
2 бутылки по 0,5 литров столовой воды без газа.
Советы кажутся очень разумными. А почему вода без газа?
Lenny ответил, и еще вода с газом, меньше утоляет жажду.
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 17 апр 2012, 13:53
Avtomike
Andrey Ivanov писал(а):
1. Нужен совет – в какое время года погода наиболее благоприятна для перегона. (июнь, июль, август,
3. Кто сможет помочь на возмездной основе забросить 100LL по маршруту полёта;
Местные говорят, что благоприятная погода в июле - августе.
С открытием навигации, думаю, смогу закинуть 100LL в Охотск.
Про Магадан уточню.
А вообще надо ли заморачиваться с авгазом для О-200?
Андрей, ты один собираешься?
В августе у нас товарищ собирается перегонять с172 с Аляски до Хабаровска.
Не знаю насколько удобно обоим будет стыковать общий участок маршрута, но все не одному.
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 17 апр 2012, 17:42
Malabar
O-200 имеет степень сжатия 7.0
так же не вижу смысла 100л
есть 60 литров 100л,
если к вашему прилету не исчезнет , презентую вам, мне не нужен.