Страница 3 из 3

Re: Стекло vs будильники

Добавлено: 13 янв 2015, 11:48
Misha
А вернусь-ка я к теме. Вот был убежденным сторонником будильников по причинам, ярче всего изложенным ЛОДОШНИКОМ выше в этой ветке. Однако, примерно в октябре-ноябре 2014 поставил себе прибор DYNON D-1 (обсуждение есть здесь - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=8890). Налетал с ним часов 50 наверное.

Сначала была некоторая досада - на хрен он мне нужен? С него тяжело считывать цифирки разные. Будильники - другое дело: взгляд кинул и сразу все понятно. Как сказал тот же ЛОДОШНИК, мне не надо знать 1253 фута и 74 узла, мне надо понимать: много, мало или нормально.

Но прошло чуть времени, и я как-то привык к этому "мелко-стеклу". Особо прочувствовал в перелете по европам в январе 2015.
В общем, ничуть не жалею, что купил эту коробочку.

Re: Стекло vs будильники

Добавлено: 13 янв 2015, 14:30
владислав74
Так ты,эта, не сказал (или не обратил внимания) - бОльшее количество времени "под шторкой" по нему ориентировался или по будильникам. Или пока нет однозначного понимания.

Re: Стекло vs будильники

Добавлено: 13 янв 2015, 15:11
Vovick
На R44 с 500 Гармином очень удобно летать под шторкой. Хотя цифры бегают гораздо чувствительнее, ставишь вертолет по тенденциям в нули и эти цифры волшебным образом успокаиваются. Летал под шторкой и на будильниках тоже. Стекло однозначно удобнее для меня.

Re: Стекло vs будильники

Добавлено: 13 янв 2015, 17:11
Misha
владислав74 писал(а):Так ты,эта, не сказал (или не обратил внимания) - бОльшее количество времени "под шторкой" по нему ориентировался или по будильникам. Или пока нет однозначного понимания.
Начинал с будильников, сверяясь с коробочкой. К концу - наоборот. Привык, в общем

Re: Стекло vs будильники

Добавлено: 13 янв 2015, 20:25
Malabar
летаю регулярно на двух ВС
один по стариковски на будильниках (230ч за 2014г)
второй весь на стекле (дублирующий будильник, указатель скорости, высотомер) (73ч за 2014г)

по мне, на стекле требуется больше концентрации, но ко всему можно привыкнуть.
но не могу себя заставить смотреть на стекло в ответственные моменты, на взлете, посадка на ограниченную площадку, СМУ, и перебороть себя не могу, смотрю на дублирующий будильник указатель скорости всегда.

мое мнение.
если приобретаешь новый борт и идет вопрос что установить будильник или стекло, ответ однозначный стекло, да больше информации, меньше места, легче и т.д
если уже есть воздушное судно с будильниками менять на стекло не имеет смысла

Re: Стекло vs будильники

Добавлено: 13 янв 2015, 20:59
PuzA
Мы поставили два EFIS-D6 на Bo-105, но что-то по аналоговым приборам летать удобнее показалось, поэтому один сняли, справа (и поставили аналоговый электрический с аварийной батареей(из Mid-Content`овских))

Re: Стекло vs будильники

Добавлено: 13 янв 2015, 22:41
HeliCap
Есть еще такой момент- у "стекла" функциональность зачастую ограничена минус 20 градусами цельсия, что для Сибири актуально...