Страница 3 из 4

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 27 июл 2013, 10:40
IZUMOFF
Посмотрел птенца, единственно не могу понять чем объясняется его стоимость в 1.4 млн. Если в Питере за эти деньги можно вполне себе позволить взять тот же piper cub или сесну 150. Не дороговато ли будет.

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 27 июл 2013, 11:02
ski_vova
IZUMOFF писал(а):чем объясняется его стоимость в 1.4 млн.
Никому непонятно.
Я почти за эти деньги Ц172 с хорошим ресурсом из штатов привез.
Но человеку то надо новый и сервисным обслуживанием. А за это удовольствие нужно платить.
У нас видимо взгляды разные на авиацию.

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 27 июл 2013, 12:25
IZUMOFF
Да нет по поводу взглядов, я наверное тоже буду сесну брать чем этого жука. Кстати никто не работал с Питером их сайт cessna.spb.ru. Цены вроде тоже адекватные.

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 27 июл 2013, 15:59
ski_vova
IZUMOFF писал(а):Цены вроде тоже адекватные
Адекватные если есть своя маленькая нефтяная или газовая скважина.
а если только маленький свечной заводик, тогда ой.....................

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 27 июл 2013, 20:39
IZUMOFF
Ну я все таки уверен, что не все так плохо. Небо ни на что не поменяешь. Завтра попробую проехать на красный Адуй посмотрю что там. Место там действительно не плохое. Может действительно поговорить с ребятами авиаторами в плане совместной деятельности по развитию аэродрома. Как думаете?

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 27 июл 2013, 21:15
SunF
Встряну. Сначала отучитесь, потом все остальное. Одна учеба может занять год и более. В этом году уже корки не получите. А на следующий что будет - вилами на воде.

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 28 июл 2013, 09:44
ski_vova
SunF писал(а): Сначала отучитесь, потом все остальное
А может он хочет пополнить ряды уральских Партизан?
Отсуиствие птилотского например мне ничуть не мешает иметь самолеты и развивать площадку.
Причем даже в планах небыло и нет в обозримом будущем что либо плучать.
Лично я приверженец философии:
Чем дальше в лес-тем толще партизаны.
Я не скрываю свою жизненую позицию и веду открытую партизанскую деятельность, не пряча своего лица не перед кем.
Возможно и изменю своим принципам, если в значительной степени упростится прохождение ВЛЭК и получение СЛГ и т.д.
На сегодня проще и дешевле оставатся в партизанском авиаотряде.

Так что это филосовский вопрос: что вперед, самолет или пилотское.
из серии: что родилось вперед-яйцо или курица.

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 28 июл 2013, 10:06
777999roman
ski_vova писал(а): Я не скрываю свою жизненую позицию и веду открытую партизанскую деятельность, не пряча своего лица не перед кем.
Прокурорские не дремлют!!! По осторожней, а то карательный отряд в ваши партизанские края отправят. :)

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 28 июл 2013, 10:18
IZUMOFF
Ну да, не я сначала вообще попробую полетать, если понравится то пойду учиться. Просто вся эта ситуация с самолетами АОН мне напоминает ввоз первых авто в царскую Россию коих и обслуживали и заправляли исключительно при царском дворе. Да ты мог купить машину, но что с ней потом делать, ни знал никто.

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 28 июл 2013, 20:27
ski_vova
IZUMOFF писал(а):напоминает ввоз первых авто в царскую Россию коих и обслуживали и заправляли исключительно при царском дворе
Не все так плохо как кажется на первый взгляд.
Нужно просто не побоясь зайти в это болото.
Потом затягивает.
А по обслуживанию все просто. Нужно иметь руки или деньги.
Большенство моих друзей имеют "правельные" руки и совсем немного денег.

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 28 июл 2013, 21:23
IZUMOFF
С руками у меня проблема особенно если это коснется авиатехники. Приделаю какую нибудь хрень не туда и баста. Ладно будем думать. Во всяком случае небо открыли уже хорошо. А по поводу партизанщины то это до первого гаишника. Ну его на фиг, с документами как то спокойнее.

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 29 июл 2013, 07:24
ski_vova
IZUMOFF писал(а):по поводу партизанщины то это до первого гаишника. Ну его на фиг
Волков боятся-в лес не ходить.
Если просто летать для себя вдали от мегаполиса и не заниматся покатушками (коммерческой деятельностью), не залетать куда не следует, ты нафиг никому не нужен. Во всяком случае все известные мне прецеденты с силовиками происходили только после полетов в запретках и распиареных покатушек. Просто так пока не накого не наезжали. Но конечно же пока.
Мы живем сегодняшним днем. Будут наезжать, будем принимать для себя решения исходя из сложившейся ситуации.
Например для нас, в деревне Российской глубинки, на сегодня официоз непосильная ноша, а летать то хочется.
По этому и покупаем старые самолеты, сами обслуживаем, и летаем Партизанами.
С документами все ОК в нашей округе только у Челавиа и парочки бортов из Екатеринбурга, и куча Партизан, в маленьких городках и селах.

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 29 июл 2013, 09:29
Misha
ski_vova писал(а):
SunF писал(а): Сначала отучитесь, потом все остальное
А может он хочет пополнить ряды уральских Партизан?
Отсуиствие птилотского например мне ничуть не мешает иметь самолеты и развивать площадку.
Причем даже в планах небыло и нет в обозримом будущем что либо плучать.
Вспомнилось из Ричарда Баха, "Находка в Фэризи":
Я ответил с едким сарказмом:
- И все ваши ученики, я полагаю, получают свои лицензии при минимальном налете в тридцать пять часов?
- Наши ученики не получают никаких лицензий. Помните, мы же здесь вне закона? Мы судим о наших способностях по тому, насколько хорошо мы знаем себя и наши самолеты, день за днем. Всю бумажную волокиту и лицензии мы оставляем тем, кто живет по правилам, а не по знаниям. - Он покончил с магнето и снял диск. - Пойдемте поедим.
;-)

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 29 июл 2013, 15:04
IZUMOFF
ЧелАвиа вводит аренду, так что можно вообще ничего не покупать, плати только (как вариант). Правда и самолет будет двухместный текнам. Посмотрим, я думаю АОН по немногу но воскресает, нормальные законы еще были бы. А в других странах то же каждый год надо замарачиваться по СЛГ или у них допуск более длительный или вообще такого нет? Кстати спасибо программе Дискавери "Пилоты Аляски", всем советую.

Re: С чего начать, что лучше купить?

Добавлено: 03 авг 2013, 09:59
IZUMOFF
Только что приехал с площадки Кузнецова--забор, ворота на замке, в будке охранника надпись "Прыжков нет, полетов нет" . Ну и где я по вашему должен летать? О каком развитии АОН в свердл обл идет речь? Остается только действительно купить поле ангар самолет и все такое. Дак за эти деньги я уж лучше в Европу перееду и там летать буду.