Страница 3 из 3
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011
Добавлено: 24 ноя 2011, 13:10
LSA
intercom писал(а):Скорее, намеренно дистанцируются.
Давно заметил ФАВТ И ФСНСТ хоть и сидят под одной крышей, но также дистанцируются друг от друга. Что косвенно даже прозвучало на конференции из уст представителей Ространснадзора.
И вдобавок по теме ветки: когда планируется выложить согласованный с чиновниками протокол данного мероприятия? (К "502" адресован вопрос).
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011
Добавлено: 24 ноя 2011, 13:35
502
LSA писал(а):И вдобавок по теме ветки: когда планируется выложить согласованный с чиновниками протокол данного мероприятия? (К "502" адресован вопрос).
Протокол надо доделать. Дня два-три на это уйдёт как минимум.
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011
Добавлено: 24 ноя 2011, 15:49
RODEO
Мне в общем и целом конференция понравилась. Так несколько замечаний от себя.
-Доклад МАК был выдержен в стилистике."- Вы тут все засранцы и то, что происходит с вашими ВС только доказывает этот тезис". Вообще не покидало ощущение, что к АОН у докладчика МАК отношение как к умалишенным или как минимум "слегка того". Подборка слайдов в докладе МАК явно не соответствовала закадровому тексту докладчика. Такое ощущение, что визуальную часть доклада он либо где-то "достал по случаю" или все же к ней у него есть другой текст, но не для "недоразвитых". Доклад не о чем. Вообще дедушка явно сильно подустал по жизни и производит впечатление человека которому уже давно пора сильно отдохнуть.
- На контрасте с МАК выступил Шнырев. Можно сказать гвоздь программы. Произвел впечатление адекватного, грамотного и энергичного профессионала. Когда видишь таких людей в гос структурах посещает забытое чувство гордости за державу. Все было гармонично, уважение к публике грамотно сочиталось с долей здорового цинизма базирующегося на безусловном знании темы и законов. Такого бы "Шнырева" да руководителем Росавиации....
-Ространснадзор был самым представительным по числу участников. Налицо была заинтересованность в неформальном общении с АОН. Правда, на некоторые вопросы прямого ответа получено не было. Но очевидно, что в ведомстве работают профи и они реально готовы помогать АОН советами, как не попасть в проблемные ситуации.
Мой вывод: мероприятие нужное и ценно то, что можно общаться напрямую с представителями гос. структур на волнующие нас темы.
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011
Добавлено: 24 ноя 2011, 16:07
502
RODEO писал(а):-Доклад МАК был выдержен в стилистике."- Вы тут все засранцы и то, что происходит с вашими ВС только доказывает этот тезис". Вообще не покидало ощущение, что к АОН у докладчика МАК отношение как к умалишенным или как минимум "слегка того". Подборка слайдов в докладе МАК явно не соответствовала закадровому тексту докладчика. Такое ощущение, что визуальную часть доклада он либо где-то "достал по случаю" или все же к ней у него есть другой текст, но не для "недоразвитых". Доклад не о чем. Вообще дедушка явно сильно подустал по жизни и производит впечатление человека которому уже давно пора сильно отдохнуть.
А мне в целом понравилось, возможно лишь потому, что я ожидал сильно худшего.
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011
Добавлено: 24 ноя 2011, 16:39
intercom
Согласен с 502. Дед, возможно, выглядел насмешником, но в его возрасте и при его опыте это допустимо. Доживем до его лет - сами такими будем. Нормально выступил, если не сильно придираться. Да и правда: с его колокольни мы выглядим школярами. Он уже это всё давным-давно видел и понял, а мы только открываем заново. Мы привыкли видеть в чиновниках и специалистах старой школы этакую советскую закоснелость. Да, это есть. Но в данном случае я даже несколько удивился ее отсутствию. Или почти отсутствию, что тоже сильно, учитывая возраст. Деду респект. Вообще, нам бы наших авиадедов на руках носить, а не за дверь выставлять. Хоть и претерпели от них немало))))
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011
Добавлено: 24 ноя 2011, 17:07
RODEO
Не знаю, может я ошибаюсь, но мне кажется что представитель организации занимающейся расследованием АП, выступающий перед целевой аудиторией, в меньшей степени должен быть "насмешником". Интересовали выводы и тенденции в АП с ВС АОН, статистика по годам и анализ на ее основании, сравнительный анализ с другими странами (попытка которого была похожа на какой-то сумбурный набор терминов). Почему-то, у меня, постоянно возникало желание как-то вслух прокоментировать значительную часть из его тезисов и большей частью нецензурно

. Возможно человек заслуженный и уважаемый и для застольной беседы в неформальной обстановке такой стиль изложения подошел бы как нельзяя лучше (хотя, наверно можно было бы и схлопотать от опонентов). Для конференции по безопасности полетов мне кажется нужно выбирать более деловой стиль несущий практическую пользу. ИМХО
И еще. Мне например было бы интересно узнать статистику по пилотам совершившим АП. Налет, опыт, какой back ground в (военные, гражданские, любители). Это сразу бы дало картину подготовки авиационного персонала. Я например, по ощущениям и доступной информации, знаю что множество (если не большинство) АП с вертолетами произошли с летчиками имеющими проф. подготовку в военных вузах. Почему?, соответствует ли это действительности? Только МАК обладает такой информацией. Ничего, даже близко похожего на взвешенный анализ не было.
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011
Добавлено: 25 ноя 2011, 10:59
intercom
Какие еще мнения о конференции? А то мы как-то в частности углубились.
Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011
Добавлено: 08 фев 2012, 18:28
502
Протокол конференции.