Re: Омск-Уват-Урай-Омск или в гости к ПО-2
Добавлено: 01 авг 2011, 23:00
несомненно и ваша школа тожеsu27 писал(а):По-2 крутобл!!!
По перелету, аэропортовым делам молодца. Моя школа
2000 р. за стоянку это конечно офалосительно, в международных аэропортах порою меньше.

в аэропорту отбился даже от метео, с сылаясь на фап 128 и тра-ля-ля.
откровенно не хватает пока опыта общения с аэропортами, тренируюсь, спасибо Pol2, реально помогает, все таки опыт линейного пилота, это не вокруг площадки блонди катать, а ответственная перевозка пьяных туристов.

umka.
эксплуатирую на 98 автобензине, омского нефтеперерабатывающего завода (газпром)
компрессию замеряю при каждой замене масла (25ч) дифференциальным компрессометром
изменений нет , как в компрессии так и работе двигателя.
выше 2000 метров не поднимаюсь, после +30 стараюсь не эксплуатировать.
по самолету к мат части замечаний нет.
Алексей 2
планирую попутешествовать по Алтаю, но это пока планы, хотелось бы не на цессне, а на як-12, но пока жду СЛГ

ремонт (реставрацию) партизана закончил (як-12м)
получился самолет бизнес класса, на днях выложу отчет о проделанной работе.