Страница 3 из 3
Re: Есть ли в МВЗ R44 Clipper или нужны ли вертолёту поплавк
Добавлено: 01 июн 2011, 00:24
SVP
Миш, там недалече целый порт в Стреза:)
И никаких проблем с размещением двух бортов:)
Но, согласен,.... На полянке приятнее...
Да и где в Италии нет полосы, куда л-ку нельзя умостить?:)
Re: Есть ли в МВЗ R44 Clipper или нужны ли вертолёту поплавк
Добавлено: 01 июн 2011, 00:26
SVP
12345 писал(а):Самолёт лучше, но только при условии что в него влезает вертолёт.

ЛОДОЧНИКА пора на подмогу вызывать:)
Re: Есть ли в МВЗ R44 Clipper или нужны ли вертолёту поплавк
Добавлено: 01 июн 2011, 00:34
zenon
SVP писал(а):А скажи честно. По маршруту Миши недавнему, допустим, ты бы на чем отправился?
Смотря какая цель полета... Если цель - неторопливые путешествия в семейном формате... Ну, как это делают владельцы яхт... Переплыл из точки А в точку Б, встал на якорь на месячишко, лазишь по окресностям, наслаждаешься местным колоритом... Опять небольшой переход и снова стоянка на три месяца. В этом формате лучше использовать самолет. Я, кстати, тайно мечтаю о такой неторопливой кругосветке, где целью была бы не скорость, а число... Число стран и городов. Да и охват с самолетом шире. Особенно, если это пусть небольшой, но Jet. Есть ведь и другие континенты...
Другое дело, если цель - сам полёт. Полёт в формате экспедиции. Такой формат мне тоже безумно нравится. В этом случае, самолет уже точно не подойдет. Для экспедиции вертолет - единственное подходящее средство. Это сродни трофи на джипах по бездорожью. Тут дух первооткрывателя, ветра дальних дорог, голубые дали неизведанного, суровая мужская жизнь... И здесь у меня есть тайные мечты, которые тоже надеюсь реализовать.
Так что выбор транспортного средства (аналогии с автомобилями вполне уместны) должен соответствовать поставленной цели. Это гламурный отдых и роскошь (купе с открытым верхом) или в тайгу и горы (внедорожник с огромными колесами).