Страница 3 из 4
Re: Проблема со зрением
Добавлено: 06 ноя 2012, 05:22
lt.ak
RomanKHV писал(а):lt.ak писал(а):RomanKHV писал(а):... Левый 1.2 правый 1. ...
с -3 на обоих без астигматизма ? ...
оба -3 сложный астигматизм на обоих...
на след неделе буду проверять отпишусь.
в смысле - после коррекции без астигматизма ? ...
Re: Проблема со зрением
Добавлено: 06 ноя 2012, 05:46
RomanKHV
lt.ak писал(а):в смысле - после коррекции без астигматизма ? ...
да. я так понял операция убирает и астигматизм и миопию.
Re: Проблема со зрением
Добавлено: 06 ноя 2012, 10:58
fastmak
RomanKHV писал(а):lt.ak писал(а):RomanKHV писал(а):... Левый 1.2 правый 1. ...
с -3 на обоих без астигматизма ? ...
оба -3 сложный астигматизм на обоих...
на след неделе буду проверять отпишусь.
А возраст какой?
Re: Проблема со зрением
Добавлено: 06 ноя 2012, 10:59
lt.ak
Re: Проблема со зрением
Добавлено: 06 ноя 2012, 11:00
RomanKHV
fastmak писал(а):
А возраст какой?
31.. в профиле есть
Re: Проблема со зрением
Добавлено: 06 ноя 2012, 15:29
Misha
Ром, от души рад, что операция прошла удачно, и надеюсь - дальше все будет здорово!
Re: Проблема со зрением
Добавлено: 06 ноя 2012, 15:34
RomanKHV
Misha писал(а):Ром, от души рад, что операция прошла удачно, и надеюсь - дальше все будет здорово!
Миша спасибо! жаль не удалось попасть в этом году с парнями к Вам на конференцию, было крайне интересно познакомится в тот прилет, будем исправлять!

Re: Проблема со зрением
Добавлено: 06 ноя 2012, 16:23
Misha
RomanKHV писал(а):Misha писал(а):Ром, от души рад, что операция прошла удачно, и надеюсь - дальше все будет здорово!
Миша спасибо! жаль не удалось попасть в этом году с парнями к Вам на конференцию, было крайне интересно познакомится в тот прилет, будем исправлять!

Ну, теперь можешь и на конференцию - раз глазомер работает

Без глазомера за стол никак нельзя

Re: Проблема со зрением
Добавлено: 10 дек 2012, 07:49
RomanKHV
Подниму тему.
Сегодня в разговоре с окулистом, она мне дословно озвучила (с указанием ст 48 ФАП МОГУ) что на коммерческого они с коррекцией не допустят. Правда с оговоркой что для вновь поступающих.
Имейте ввиду.
Re: Проблема со зрением
Добавлено: 10 дек 2012, 08:44
kvsov
lt.ak писал(а):российский ВЛЭК сразу идёт лесом ... то есть откладываем в сторону ...
Андрей, в ноябре переучивался в штатах на BELL-407. Как объяснить, что для выполнения полетов в академии было достаточно справки ВЛЭК РФ?
Re: Проблема со зрением
Добавлено: 10 дек 2012, 08:51
RomanKHV
Господа помогите разобраться..
Человек столкнулся с требование ВЛЭК принести справку о том, что коррекция была выполнена более 12 мес назад но более того был напуган отказом вообще.
Так как
После кераторефракционных операций освидетельствуемые по графе 1 (кроме бортпроводников и диспетчеров) и вновь поступающие на летную работу признаются негодными.
Человек свидетельствуется по 2 графе (на первую не претендует)
далее если посмотреть то выясняется что статья 48 дает уточнения для
"К пункту 48.1 относятся: отслойка сетчатки, пигментные ретиниты, тяжелые заболевания сосудов, травмы, злокачественные новообразования глаза.
После перенесенного острого заболевания: конъюнктивита, склерита, кератита, ирита, иридоциклита, легких контузий глаза заключение о допуске к работе выносится после выздоровления.
При увеитах, длительно текущих, рецидивирующих иридоциклитах, кератитах, хориоретинитах, невритах, травматических повреждениях глазного яблока с исходом в выздоровление летный состав и бортпроводники подлежат лечению в течение 3-6 месяцев с последующим медицинским освидетельствованием по п.48.2.
Лица с начальной возрастной катарактой без прогрессирования, ограниченным помутнением хрусталика, стекловидного тела травматического характера, макулодистрофией, начальной непрогрессирующей атрофией зрительного нерва с достаточной сохранностью функции зрения освидетельствуются по п.48.2.
За достаточную сохранность функций органа зрения принимаются: острота зрения на худшем глазу для пилотов 0,6 без коррекции, штурманов, бортинженеров, бортмехаников - 0,4 без коррекции, для остальных профессий - не ниже 0,3 с коррекцией, нормальное поле зрения, темновая адаптация, устойчивое бинокулярное зрение. Зрительные функции другого глаза должны отвечать требованиям статьи 52.
И далее этот злосчастный пункт
После кераторефракционных операций освидетельствуемые по графе 1 (кроме бортпроводников и диспетчеров) и вновь поступающие на летную работу признаются негодными.
Но как я читаю (могу ошибаться) это относится опять таки к тем, кто делал операцию непосредственно связанную с болезнями, указанными выше. Или же я не так прочел?
далее
Годность к летной работе решается по п.48.2 не ранее 12 месяцев после операции, диспетчеров УВД - не ранее 6 месяцев после операции. При этом проводится обследование на сохранность частотно-контрастных характеристик глаза и чувствительности к ослеплению.
Вообщем как я понимаю этот пункт 48.2 действует если была травма! но никак не коррекция, и не совсем верно , а точнее вообще не верно говорить о негодности к летной работе.
Выскажитесь пожалуйста.
Re: Проблема со зрением
Добавлено: 10 дек 2012, 09:03
AndrewKa
1 графа - это курсанты летных училищ ГА и Минобороны, ко вновь поступающим на летную работу не имеет никакого отношения. Требования ВЛЭК всех авиакомпаний - 1 класс II графа расписания болезней ФАП МО ГА.
Лазерная коррекция - это само по себе хирургическое вмешательство и соответственно травма.Справку о сроках требуют законно,для того чтобы оценить динамику и послеоперационные последствия.
Re: Проблема со зрением
Добавлено: 10 дек 2012, 09:14
RomanKHV
AndrewKa писал(а):1 графа - это курсанты летных училищ ГА и Минобороны, ко вновь поступающим на летную работу не имеет никакого отношения. Требования ВЛЭК всех авиакомпаний - 1 класс II графа расписания болезней ФАП МО ГА.
Лазерная коррекция - это само по себе хирургическое вмешательство и соответственно травма.Справку о сроках требуют законно,для того чтобы оценить динамику и послеоперационные последствия.
Дык в том то и момент.
А где описано что динамику через год? (в комментариях к фап не нашел), ну и самое важное это озвученное мнение что не допускают в принципе вот на основание этого "
RomanKHV писал(а):После кераторефракционных операций освидетельствуемые по графе 1 (кроме бортпроводников и диспетчеров) и вновь поступающие на летную работу признаются негодными.
а это в фапе прямо написано..
Re: Проблема со зрением
Добавлено: 10 дек 2012, 09:27
AndrewKa
Операцию уже сделал ? Сходи к окулисту, по наблюдайся,задай вопрос - бросаются в глаза доктору последствия хирургического вмешательства или нет,или будут ли они бросаться в глаза в последствии? Альтернативы я так понимаю все равно нет.
И не говори на комиссии,что ты работать собрался,ты пилот АОН,ты хочешь оценить состояние своего здоровья,планируешь вложить в себя серьезные деньги,поэтому проходишь по 2 графе,желаешь оценить запас по здоровью.Их задача тебя аттестовать,установить-соответствуешь ты или нет,не более.
Твоя задача пройти ВЛЭК в первый раз,а потом,при ежегодной замене хлебной карточки, тебя трогать никто не будет. Доктора нормальные и понимающие люди.
А спорить с ними бесполезно,настырных они в ЦВЛЭК отправляют.Ставить диагноз в книжку или не ставить - это право врача,а не его обязанность. Только за свою подпись он отвечает юридически.
Re: Проблема со зрением
Добавлено: 10 дек 2012, 09:38
RomanKHV
AndrewKa писал(а):Сходи к оккулисту,понаблюдайся,задай вопрос - бросаются в глаза последствия хирургического вмешательства или нет ?
Если нет,то молчишь на ВЛЭКе,и усе ! Твоя задача пройти ВЛЭК в первый раз,а потом,при ежегодной замене хлебной карточки, тебя трогать никто не будет.
я ответ окулиста и так знаю "форма роговицы не стандартная, хирургического вмешательства исключить нельзя"
при том что у меня например она изначально (роговица) плоская так было всегда, сколько не обследовался