Страница 3 из 4
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Добавлено: 12 янв 2011, 12:14
Jantar
Точно не скажу, все С-172 с разными баками, но после перелета в Куркачи туда вошло 115 литров, если вы израсходовали 145 литров, из них 60 из внешнего источника, то получается баки 200 литров.
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Добавлено: 12 янв 2011, 12:31
su27
Я думаю, что как и у С-172I там 185 литров.
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Добавлено: 12 янв 2011, 20:06
lt.ak
Jantar писал(а):Точно не скажу, все С-172 с разными баками, но после перелета в Куркачи туда вошло 115 литров, если вы израсходовали 145 литров, из них 60 из внешнего источника, то получается баки 200 литров.
арифметика мне не понятна ...
да и у стандартной I тоже 38 галлонов usable ... а дальше там уже нужно смотреть стоят ли long range баки или STC ...
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Добавлено: 12 янв 2011, 20:53
Jantar
lt.ak писал(а):Jantar писал(а):Точно не скажу, все С-172 с разными баками, но после перелета в Куркачи туда вошло 115 литров, если вы израсходовали 145 литров, из них 60 из внешнего источника, то получается баки 200 литров.
арифметика мне не понятна ...
да и у стандартной I тоже 38 галлонов usable ... а дальше там уже нужно смотреть стоят ли long range баки или STC ...
Да Андрей, теперь пересчитал. и сам не понял откуда что взялось,

видимо я считал что в баках осталось 80 литров. а получается что они из родных баков сожгли 80 литров, а сколько осталось неизвестно, а если увеличенные баки, то это обычно сколько?
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Добавлено: 12 янв 2011, 21:01
lt.ak
Jantar писал(а):... а если увеличенные баки, то это обычно сколько?
обычно в районе 50-52 галлона (~ 190-195 литров) usable ...
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Добавлено: 13 янв 2011, 00:53
Andrey Ivanov
Может слить остатки и полностью заправить, определив ёмкость баков. Просто когда её заправляли на Волжанке туда вошло 170л (баки были практически пустые), получается, что около 20 л в системе болталось...
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Добавлено: 13 янв 2011, 09:29
Kurt
Может слить остатки и полностью заправить, определив ёмкость баков.
А может для начала документы на самолет посмотреть, РЛЭ, надписи в кабине (они обязаны точно отражать распологаемый запас топлива и меняются при доработках топливной системы). Способ "слил/залил" точен, но не отражает невырабатываемый остаток, да и сливать бензин с Cessn-ы довольно неудобно.
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Добавлено: 13 янв 2011, 09:52
stiratel
Andrey Ivanov писал(а):Может слить остатки и полностью заправить, определив ёмкость баков. Просто когда её заправляли на Волжанке туда вошло 170л (баки были практически пустые), получается, что около 20 л в системе болталось...
Андрей, у нас увеличенные баки: каждый по 24,5 галлона итого 49 галлонов или 189 литров. При заправке под пробки (так чтобы через дренаж лилось) мы впихивали 192 литра. Также очень простой и точный способ купить линейку мерную и померить точную заправку. Правда нужно в РЛЭ посмотреть тип баков.
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Добавлено: 13 янв 2011, 10:03
lt.ak
1 US gallon = 3.785411784 литра ... 49 * 3.785411784 = 185.485177 ...
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Добавлено: 13 янв 2011, 11:28
Jantar
Kurt писал(а):Может слить остатки и полностью заправить, определив ёмкость баков.
А может для начала документы на самолет посмотреть, РЛЭ, надписи в кабине (они обязаны точно отражать распологаемый запас топлива и меняются при доработках топливной системы). Способ "слил/залил" точен, но не отражает невырабатываемый остаток, да и сливать бензин с Cessn-ы довольно неудобно.
Как правила РЛЭ, надписи, таблички не всегда соответствуют реалиям

многое постигается опытным путем, к сожалению

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Добавлено: 13 янв 2011, 11:42
Алексей 2
многое постигается опытным путем, к сожалению
Первым делом, во всех своих машинах, мотоциклах, тракторах, самолётах и т.д. , тарировал баки. А в машинах, брал с собой емкость с топливом и засекал километраж от загорания лампочки до остановки двигателя. Жаль в самолёте так не получится

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Добавлено: 13 янв 2011, 11:49
stiratel
lt.ak писал(а):1 US gallon = 3.785411784 литра ... 49 * 3.785411784 = 185.485177 ...
не правильно выразил мысль - 49 галлонов используемый запас, 1 галлон не вырабатываемый. Общая заправка 189 (50 галлонов)
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Добавлено: 13 янв 2011, 14:55
Kurt
Как правила РЛЭ, надписи, таблички не всегда соответствуют реалиям

многое постигается опытным путем, к сожалению

Самолет у которого РЛЭ и надписи в кабине не соответствуют реалиям, не соответствует нормам летной годности, ни здесь, ни ТАМ.
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Добавлено: 13 янв 2011, 15:36
Jantar
Kurt писал(а):Как правила РЛЭ, надписи, таблички не всегда соответствуют реалиям

многое постигается опытным путем, к сожалению

Самолет у которого РЛЭ и надписи в кабине не соответствуют реалиям, не соответствует нормам летной годности, ни здесь, ни ТАМ.
Вы это сейчас серьезно???????? Здесь это видимо речь о РФ, а там это где, на Луне?

В нашей стране все возможно, и руление на С-150 с деревянным винтом используя разность тяг левого и правого двигателя

управляя хвостовым колесом.
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Добавлено: 13 янв 2011, 15:57
Andrey Ivanov
Kurt писал(а):Как правила РЛЭ, надписи, таблички не всегда соответствуют реалиям

многое постигается опытным путем, к сожалению

Самолет у которого РЛЭ и надписи в кабине не соответствуют реалиям, не соответствует нормам летной годности, ни здесь, ни ТАМ.
У.... как всё запущено!

Вам показать РЛЭ на По-2 введённое в действие Росавиацией? В этом РЛЭ у По-2 вырастает носовая стойка и убираются шасси.

И при этом он имеет СЛГ.