Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Добавлено: 05 янв 2011, 00:36
Сколько ровного места в Тушино осталось и какая взлетная дистанция у пустого Ил14?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Один частный, второй по-моему принадлежит ФЛА.zenon писал(а):Сегодня пролетал прямо над точкой Мячково (Дымок) видел 2 шт ИЛ-14, один из которых с задранным носом.
Оба частных! Один Ил-14М, второй Ил-14П ( с удлинённым носом). Внешне состояние приличное.zenon писал(а):Сегодня пролетал прямо над точкой Мячково (Дымок) видел 2 шт ИЛ-14, один из которых с задранным носом.
Ну да, пускай гниёт..Andrey Ivanov писал(а):К сожалению, дальше аэродрома такой аппарат не вывезти. Жёсткий не габарит. До первого моста или проводов...Технократ писал(а):Его продают сейчас, если не ошибаюсь за 200КЕ, и на мой взгляд отстыковка консолей и вывоз этого аппарата, гораздо менее трудоемкий процесс, чем восстановление.piloterrr писал(а):вообще-то питерские товарищи могли бы поспособствовать в "отбитии" другого Ил-14, захваченного в плен Фордами на Ржевке. он же летал в недавнем прошлом
А мне кажется тут всем авиаторам Питера нужно объединиться и помочь Александру Поддубному разрулить вопрос перегона со Ржевки Ил-14 "Советский Союз". Я не знаю причин конфликта, и почему удалось перегнать все ВС, кроме этого, но бросать его там нельзя!Технократ писал(а):
Ну да, пускай гниёт..
Полагаю это единственный летающий экземпляр...Andrey Ivanov писал(а):А мне кажется тут всем авиаторам Питера нужно объединиться и помочь Александру Поддубному разрулить вопрос перегона со Ржевки Ил-14 "Советский Союз". Я не знаю причин конфликта, и почему удалось перегнать все ВС, кроме этого, но бросать его там нельзя!Технократ писал(а):
Ну да, пускай гниёт..
Standard (plant) number 14803066
Date of manufacturing 01.01.1959, Dresden, Germany
On-board number RA - 0543 G. Serviceability registration certificate 0548 dated 27.11.2007 of Russian Aviation Federation.
Air raid from the beginning of operational use ? 27651 h. 48 min.
Air raid after last repair: 2h. 00 min.
Number of landings from the beginning of operational use 26161.
Number of landings after last repair: 2.
Number of repairs - 8.
Last repair: 28.12.1999, Aviation plant named
after Tchkalov, Novosibirsk, Russia.
Engines ASh-82T.
Standard numbers:
Left B20171673
Right B254073259
Worked out from the beginning of operational use:
Left 5298 h. 30 min.
Right 1853 h. 34 min.
Left Service life:
Left 290 h.30 min.
Right 304 h.12 min.
Screws:
Left AV-50 N N010210010
Right AV-50 N N010210020
Total running time from the beginning of operational use:
Left 1866 h.
Right 1853 h.
Total running time after last repair:
Left 2 h.
Right 2 h
Number of repairs: 1
Насколько я знаю, там все ОЧЕНЬ непросто, причем не только со Ржевкой...Andrey Ivanov писал(а):А мне кажется тут всем авиаторам Питера нужно объединиться и помочь Александру Поддубному разрулить вопрос перегона со Ржевки Ил-14 "Советский Союз". Я не знаю причин конфликта, и почему удалось перегнать все ВС, кроме этого, но бросать его там нельзя!Технократ писал(а):
Ну да, пускай гниёт..
Будем надеяться на лучшее. С Александром Поддубным мы в контакте. Если в Москве чем-то сможем помочь, он на нас всегда может рассчитывать.vova_k писал(а):Насколько я знаю, там все ОЧЕНЬ непросто, причем не только со Ржевкой...Andrey Ivanov писал(а):А мне кажется тут всем авиаторам Питера нужно объединиться и помочь Александру Поддубному разрулить вопрос перегона со Ржевки Ил-14 "Советский Союз". Я не знаю причин конфликта, и почему удалось перегнать все ВС, кроме этого, но бросать его там нельзя!Технократ писал(а):
Ну да, пускай гниёт..