Страница 3 из 19

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 05 янв 2011, 00:36
502
Сколько ровного места в Тушино осталось и какая взлетная дистанция у пустого Ил14?

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 05 янв 2011, 00:38
zenon
Сегодня пролетал прямо над точкой Мячково (Дымок) видел 2 шт ИЛ-14, один из которых с задранным носом.

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 05 янв 2011, 00:48
Vovacii
zenon писал(а):Сегодня пролетал прямо над точкой Мячково (Дымок) видел 2 шт ИЛ-14, один из которых с задранным носом.
Один частный, второй по-моему принадлежит ФЛА.

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 05 янв 2011, 00:49
zenon
ФЛАшный считаю тоже надо бы энтузиастам отдать. Из двух один лётный по любому бы сделали.

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 05 янв 2011, 00:53
Andrey Ivanov

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 05 янв 2011, 00:55
Andrey Ivanov
zenon писал(а):Сегодня пролетал прямо над точкой Мячково (Дымок) видел 2 шт ИЛ-14, один из которых с задранным носом.
Оба частных! Один Ил-14М, второй Ил-14П ( с удлинённым носом). Внешне состояние приличное.
ФЛАшный Ил-14М стоит в Остафьево.

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 05 янв 2011, 01:23
Andrey Ivanov

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 06 янв 2011, 01:06
Технократ
Andrey Ivanov писал(а):
Технократ писал(а):
piloterrr писал(а):вообще-то питерские товарищи могли бы поспособствовать в "отбитии" другого Ил-14, захваченного в плен Фордами на Ржевке. он же летал в недавнем прошлом
Его продают сейчас, если не ошибаюсь за 200КЕ, и на мой взгляд отстыковка консолей и вывоз этого аппарата, гораздо менее трудоемкий процесс, чем восстановление.
К сожалению, дальше аэродрома такой аппарат не вывезти. Жёсткий не габарит. До первого моста или проводов...
Ну да, пускай гниёт..

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 06 янв 2011, 01:15
Andrey Ivanov
Технократ писал(а):
Ну да, пускай гниёт..
А мне кажется тут всем авиаторам Питера нужно объединиться и помочь Александру Поддубному разрулить вопрос перегона со Ржевки Ил-14 "Советский Союз". Я не знаю причин конфликта, и почему удалось перегнать все ВС, кроме этого, но бросать его там нельзя!

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 06 янв 2011, 01:25
Технократ
Andrey Ivanov писал(а):
Технократ писал(а):
Ну да, пускай гниёт..
А мне кажется тут всем авиаторам Питера нужно объединиться и помочь Александру Поддубному разрулить вопрос перегона со Ржевки Ил-14 "Советский Союз". Я не знаю причин конфликта, и почему удалось перегнать все ВС, кроме этого, но бросать его там нельзя!
Полагаю это единственный летающий экземпляр...
Standard (plant) number 14803066
Date of manufacturing 01.01.1959, Dresden, Germany
On-board number RA - 0543 G. Serviceability registration certificate 0548 dated 27.11.2007 of Russian Aviation Federation.
Air raid from the beginning of operational use ? 27651 h. 48 min.
Air raid after last repair: 2h. 00 min.
Number of landings from the beginning of operational use 26161.
Number of landings after last repair: 2.
Number of repairs - 8.
Last repair: 28.12.1999, Aviation plant named
after Tchkalov, Novosibirsk, Russia.

Engines ASh-82T.
Standard numbers:
Left B20171673
Right B254073259
Worked out from the beginning of operational use:
Left 5298 h. 30 min.
Right 1853 h. 34 min.
Left Service life:
Left 290 h.30 min.
Right 304 h.12 min.
Screws:
Left AV-50 N N010210010
Right AV-50 N N010210020
Total running time from the beginning of operational use:
Left 1866 h.
Right 1853 h.
Total running time after last repair:
Left 2 h.
Right 2 h
Number of repairs: 1

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 06 янв 2011, 13:16
doloto
Сюжет о Питерском Ил-14.
http://www.newstube.ru/media/peterburg- ... aviasalona

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 06 янв 2011, 23:18
Andrey Ivanov
Продолжение рассказа:
03 января 2011г.
  • Подготовились к снятию хвостового оперения
  • Демонтировали остатки радиооборудования и передали его в Монинский музей

06 января 2011г.
Демонтаж хвостового обтекателя и руля высоты.
19:00 - только закончили работу. Нелегко нам даётся хвост Илюши.
В 14:00 удалось снять хвостовой обтекатель. 3 января оставили на одном винте, думали за 15 мин снимем. Пришли в 11:00, накинулись. По закону подлости винт закис, и его удалось удалить только с помощью болгарки. Вот оно счастье, близко! А в руки не даётся. Обтекатель как прирос. Похоже его не снимали лет 20 как минимум.
Но за дело взялись Олег с Денисом. Изготовив огромное количество маленьких деревянных клиньев и забив их по периметру - обтекатель удалось снять.

Изображение Изображение Изображение
Нашему взору открылась силовая ферма для буксировки планеров. Наш Ил-14Т оборудован таким устройством, допускающим буксировку планеров взлётной массой до 7 тонн. А также неутешительный вид повреждённого хвостового шпангоута. Соскочивший с упоров руль направления проломил качалкой шпангоут. В некоторых местах наблюдается начавшаяся коррозия. Придётся проводить серьёзный ремонт.

Изображение Изображение Изображение
Предварительно изучив литературу и созвонившись с нашим генеральным консультантом Олегом Овсянниковым из АВИОНа приступили к снятию рулей высоты. Первым делом - пометили и зафиксировали троса триммеров рулей высоты.
На Ил-14 на каждой половинке руля высоты имеется свой триммер, приводящийся в действие с помощью 2 мм троса. На механизме триммера установлен барабанчик. Троса расстыковываются в фюзеляже и снимаются вместе с половинками РВ. Очень важно не дать провиснуть проводке в фюзеляже, дабы исключить её соскакивание с барабана в кабине пилотов.
Далее отогрев и отмочив ВД-40 кронштейны навески рулей, сначала сняли болты крепления двух средних кронштейнов, расконтрили и отвернули гайку коренного кронштейна навески, попытались расконтрить и вывернуть концевой болт... закис он намертво. Пришлось пойти несколько иным путём и снять руль высоты вместе с коренным кронштейном навески.

А в это время супруга Владимира - Марина готовила и кормила нас необыкновенно вкусным шашлыком, делала нам чай и кофе. В общем, окружила нас настоящей женской заботой.
Также, сегодня в самолёте было сделано газовое отопление. Работа и отдых внутри самолёта стали по-настоящему комфортным. Появились разговорчики, что неплохо бы уже и диванчик поставить.

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

За иллюминатором наступила ночь.
Сегодня нам удалось снять только одну половину руля высоты. Завтра снимем вторую. А пока надо все узлы законсервировать.


Изображение Изображение

Продолжение следует...

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 06 янв 2011, 23:21
vova_k
Andrey Ivanov писал(а):
Технократ писал(а):
Ну да, пускай гниёт..
А мне кажется тут всем авиаторам Питера нужно объединиться и помочь Александру Поддубному разрулить вопрос перегона со Ржевки Ил-14 "Советский Союз". Я не знаю причин конфликта, и почему удалось перегнать все ВС, кроме этого, но бросать его там нельзя!
Насколько я знаю, там все ОЧЕНЬ непросто, причем не только со Ржевкой...

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 06 янв 2011, 23:27
Andrey Ivanov
vova_k писал(а):
Andrey Ivanov писал(а):
Технократ писал(а):
Ну да, пускай гниёт..
А мне кажется тут всем авиаторам Питера нужно объединиться и помочь Александру Поддубному разрулить вопрос перегона со Ржевки Ил-14 "Советский Союз". Я не знаю причин конфликта, и почему удалось перегнать все ВС, кроме этого, но бросать его там нельзя!
Насколько я знаю, там все ОЧЕНЬ непросто, причем не только со Ржевкой...
Будем надеяться на лучшее. С Александром Поддубным мы в контакте. Если в Москве чем-то сможем помочь, он на нас всегда может рассчитывать.

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 06 янв 2011, 23:56
Malabar
могу помочь в размещении, контроля, заказа на изготовление табличек , надписей, на панель и другие места.
делаю конечно не сам. цены очень демократичные, изготавливают в сибири :)

буду до конца месяца в Москве, если все таблички демонтируете оригинальные , заберу с собой образци.