Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Добавлено: 05 дек 2010, 21:04
Что-то вы напутали с Ватулино и Казанью. Это примерно как на ВР получить совет поехать на Лукойл...
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Хорош издеваться, мне действительно интересно откуда надо было упасть и чем удариться, что бы один АУЦ начал отправлять за свидетельствами пилота в другой. Может у вас в Ватулино засланец...?Jantar писал(а):Саш, можно не отвечать, но вот ты сейчас за кого переживаешь, за "ВР" или "Лукойл" ??
su27 писал(а):А я то думаю, чего мы поперлись в этот Гамаюн.
Я, грит, посмотреть хочу.
Теперь понятно все.
Можете расшифровать что действительно происходит в обучении в аэроклубах и почему надо летать и сдавать теорию в разных городах?Jantar писал(а):Самому интересно откуда ноги растут, вроде не вербовали никого, хотя признаюсь, такое внимание приятно
Виктор, не обращайте внимания. Казанцы случайно на днях первый раз в жизни были у меня в Ватулино и мы на минутку, в качестве экскурсии, заглядывали в АУЦ который имеет место там быть.Vi-kTo-R писал(а):Уважаемые товарищи.
Вы уж извините конечно но я не совсем понимаю эту полемику
Половина на границе правового поля, остальные за..., только выходят на границу, их опять за... И только редкий АУЦ..., но очень дорого... Вот и не висят расценки на очень скользкий в наших реалиях бизнесVi-kTo-R писал(а):И кстати..
Если бы на всех сайтах аэроклубов были вывешены ясные действующие расценки на летный час, условия получения теории, и различных дополнительных сборов, то не получалась бы игра "испорченный телефон". Когда можно одному ответить по почте одно, другому по телефону другое, а при личной встрече вообще третье!
Хотя..Кого винить..Все объяснимо в нашей стране.
???ЛОДОЧНИК писал(а):... и если у вас вдруг еще и появится постоянный инструктор...
Восемь.CM+ писал(а):???ЛОДОЧНИК писал(а):... и если у вас вдруг еще и появится постоянный инструктор...
Уже больше. Обычно проблема в отсутствии или недостаточном кол-ве инструкторов (на любой поляне есть "как бы инструкторы" и даже "типа испытатели" - не о них речь. В ЧелАвиа достаточно сертифицированного и квалифицированного персонала). Виктор (насколько я понял) выполнил ознакомительный полёт, и ещё не определился с местом обучения. Заключит договор на лётное обучение с ЧелАвиа - "...вдруг еще и появится постоянный инструктор".ЛОДОЧНИК писал(а):Восемь.CM+ писал(а):???ЛОДОЧНИК писал(а):... и если у вас вдруг еще и появится постоянный инструктор...
Очень развернутый ответ на очень актуальные вопросыCM+ писал(а): Уже больше. Обычно проблема в отсутствии или недостаточном кол-ве инструкторов (на любой поляне есть "как бы инструкторы" и даже "типа испытатели" - не о них речь. В ЧелАвиа достаточно сертифицированного и квалифицированного персонала). Виктор (насколько я понял) выполнил ознакомительный полёт, и ещё не определился с местом обучения. Заключит договор на лётное обучение с ЧелАвиа - "...вдруг еще и появится постоянный инструктор".