Страница 3 из 7

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 05 дек 2010, 21:04
ЛОДОЧНИК
Что-то вы напутали с Ватулино и Казанью. Это примерно как на ВР получить совет поехать на Лукойл...

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 05 дек 2010, 21:22
Jantar
Саш, можно не отвечать, но вот ты сейчас за кого переживаешь, за "ВР" или "Лукойл" ?? :D

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 05 дек 2010, 21:42
ЛОДОЧНИК
Jantar писал(а):Саш, можно не отвечать, но вот ты сейчас за кого переживаешь, за "ВР" или "Лукойл" ?? :D
Хорош издеваться, мне действительно интересно откуда надо было упасть и чем удариться, что бы один АУЦ начал отправлять за свидетельствами пилота в другой. Может у вас в Ватулино засланец...? :D

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 05 дек 2010, 21:45
Jantar
Самому интересно откуда ноги растут, вроде не вербовали никого, хотя признаюсь, такое внимание приятно :wink:

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 05 дек 2010, 21:51
VK68
Может в Иваново проще будет? Як-52, 18Т. Многие из Москвы туда ездили.

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 05 дек 2010, 21:51
su27
А я то думаю, чего мы поперлись в этот Гамаюн.
Я, грит, посмотреть хочу.
Теперь понятно все. :lol:

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 05 дек 2010, 22:31
Vi-kTo-R
Уважаемые товарищи.
Вы уж извините конечно но я не совсем понимаю эту полемику
su27 писал(а):А я то думаю, чего мы поперлись в этот Гамаюн.
Я, грит, посмотреть хочу.
Теперь понятно все. :lol:
Jantar писал(а):Самому интересно откуда ноги растут, вроде не вербовали никого, хотя признаюсь, такое внимание приятно :wink:
Можете расшифровать что действительно происходит в обучении в аэроклубах и почему надо летать и сдавать теорию в разных городах?
Я хоть и недавно на форуме но мне бы хотелось чтобы все относились друг к другу здесь по доброму и без недомолвок.

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 05 дек 2010, 23:29
ЛОДОЧНИК
Vi-kTo-R писал(а):Уважаемые товарищи.
Вы уж извините конечно но я не совсем понимаю эту полемику
Виктор, не обращайте внимания. Казанцы случайно на днях первый раз в жизни были у меня в Ватулино и мы на минутку, в качестве экскурсии, заглядывали в АУЦ который имеет место там быть.
Мне кажется дав ссылку на сайт АУЦ Гамаюн с комментарием, что там вас отправили в Казань вы что-то все-таки перепутали. Просто потому, что такого не может быть никогда! :) Северка и ЧелАвиа где прошли ваши первые полеты, наверно одно из самых подходящих мест для обучения и время провождения в окрестностях нашего городка, там как минимум хорошо кормят :) , очень приличная на мой взгляд техника и техники и если у вас вдруг еще и появится постоянный инструктор, то скорее всего вас достаточно быстро научат летать на самолетиках самого распрастроненного среди мирного населения класса.

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 06 дек 2010, 06:35
Vi-kTo-R
Спасибо за Ваше мнение и знание ориентиров на местности. :D
Приятно что пилоты-форумчане и в реальной жизни часто встречаются и общаются.
Советы полученные здесь на форуме повлияли на мой выбор аэроклуба. А значит есть повод еще раз всех поблагодарить.
Всем чистого неба.

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 06 дек 2010, 07:33
Vi-kTo-R
И кстати..
Если бы на всех сайтах аэроклубов были вывешены ясные действующие расценки на летный час, условия получения теории, и различных дополнительных сборов, то не получалась бы игра "испорченный телефон". Когда можно одному ответить по почте одно, другому по телефону другое, а при личной встрече вообще третье!
Хотя..Кого винить..Все объяснимо в нашей стране.

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 06 дек 2010, 10:43
ЛОДОЧНИК
Vi-kTo-R писал(а):И кстати..
Если бы на всех сайтах аэроклубов были вывешены ясные действующие расценки на летный час, условия получения теории, и различных дополнительных сборов, то не получалась бы игра "испорченный телефон". Когда можно одному ответить по почте одно, другому по телефону другое, а при личной встрече вообще третье!
Хотя..Кого винить..Все объяснимо в нашей стране.
Половина на границе правового поля, остальные за..., только выходят на границу, их опять за... И только редкий АУЦ..., но очень дорого... Вот и не висят расценки на очень скользкий в наших реалиях бизнес :(

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 06 дек 2010, 11:19
CM+
ЛОДОЧНИК писал(а):... и если у вас вдруг еще и появится постоянный инструктор...
???

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 06 дек 2010, 11:43
ЛОДОЧНИК
CM+ писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):... и если у вас вдруг еще и появится постоянный инструктор...
???
Восемь.

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 06 дек 2010, 12:31
CM+
ЛОДОЧНИК писал(а):
CM+ писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):... и если у вас вдруг еще и появится постоянный инструктор...
???
Восемь.
Уже больше. Обычно проблема в отсутствии или недостаточном кол-ве инструкторов (на любой поляне есть "как бы инструкторы" и даже "типа испытатели" - не о них речь. В ЧелАвиа достаточно сертифицированного и квалифицированного персонала). Виктор (насколько я понял) выполнил ознакомительный полёт, и ещё не определился с местом обучения. Заключит договор на лётное обучение с ЧелАвиа - "...вдруг еще и появится постоянный инструктор". :lol:

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 06 дек 2010, 13:22
ЛОДОЧНИК
CM+ писал(а): Уже больше. Обычно проблема в отсутствии или недостаточном кол-ве инструкторов (на любой поляне есть "как бы инструкторы" и даже "типа испытатели" - не о них речь. В ЧелАвиа достаточно сертифицированного и квалифицированного персонала). Виктор (насколько я понял) выполнил ознакомительный полёт, и ещё не определился с местом обучения. Заключит договор на лётное обучение с ЧелАвиа - "...вдруг еще и появится постоянный инструктор". :lol:
Очень развернутый ответ на очень актуальные вопросы :wink: