Re: покупка ресурсного Robinson44
Добавлено: 26 ноя 2010, 00:18
и воодушевившись, на подъеме эмоций решилсовершил ознакомительный полет
Дружеский совет. Переждите эмоции, полетайте курсантом хотя-б часов 10, а после этого, успокоившись и на трезвую голову решайтебуду учиться и решил приобрести
илисначала учиться, а потом искать машину
Покупка вертолета только тогда оправдана, когда твердо решил, что буду летать и что это моё "альтер-эго". Потому что, если ввяжетесь, а потом окажется, что летать особо не куда / некогда, то владение этим ВС окажется очень обременительной ношой. Кстати, вы уже летающий или с нуля? Если последнее - обязательно надо сначала начать учиться, потом решать вопрос приобретения. Помимо всего прочего, не все 100% людей - летающие: кто-то начинает бояться и сомневаться, кого-то мутит и непрекращающиеся проблемы с вестибулярным аппаратом, а кто-то просто физически не способен - бывает и такое. Так что, подстрахуйтесь.сразу учиться на своем
Это настолько безумно-узкий рынок, что искать надо "под фонарём".где искать

Ждать ли резкого удешевления фольксвагенов в связи с появлением новой модели тойоты?ждать ли появления R66 и в связи с этим активного предложения от владельцев, желающих перейти на 66-й?

Коллеги тут уже приводили варианты расчетов. Но вообще, дело это очень субъективное, так как рынка по сути нет. Всё зависит от всего. Но надо учитывать, что вся авиатехника довольно медленно снижается в цене, так как период амортизации может быть очень длинным. И год производства тоже мало о чем говорит. Можно ухайдохать машину за 2 года в авиашколе с курсантами, а 7-летняя может выглядеть (и быть в состоянии) новой.Каким образом рассчитать "справедливую цену"
Новый с завода Raven I сейчас (с растаможкой для всех 42%) будет стоить 600 тыс. Ваши цифры даже для прежних времен, с таможней для частных лиц 30%, достаточно малореальны (если только это не вертолет "с проблемкой").можно ли найти R44 raven2 с налетом не более 500 часов за 350-450 долл?