Страница 3 из 9
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Добавлено: 12 ноя 2010, 09:11
helisky
челавиа писал(а):Serega писал(а):Олег, MD ты заказал по интернету после презентации, а какова же история появления ЕС-135?

Почему именно он?
И не мало важное - это общение с диллерами в России.

Боюсь, здесь Вас ждет глубокое разочарование. Опыт - сын ошибок трудных...
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Добавлено: 12 ноя 2010, 11:24
skyraver
Олег, а современный Ми-8 не рассматривал? Они же наверняка проще в обслуживании, надежные, и к климату привычные. Что они из себя представляют в плане оборудования и отделки я не знаю. Я в вертолетах вообще мало чего понимаю, поэтому вопрос может быть наивный.
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Добавлено: 12 ноя 2010, 11:48
Serega
skyraver писал(а):Олег, а современный Ми-8 не рассматривал? Они же наверняка проще в обслуживании, надежные, и к климату привычные.
Это совершенно разного класса вертолеты.
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Добавлено: 12 ноя 2010, 11:51
letatel
челавиа писал(а):vova_k писал(а):Кто мне может внятно объяснить - ну, купила полностью коммерческая компания еще одно средство производства, откуда восторгов то столько ???
Именно, что коммерческая , а не ГОСУДАРСТВЕННАЯ.
Хотя ЕС-135 купил для себя, а не для коммерции и не как средство производства. Давно хотел двух двигательный.

Поучиться летать на нем нельзя будет ?
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Добавлено: 12 ноя 2010, 12:01
skyraver
Serega писал(а):skyraver писал(а):Олег, а современный Ми-8 не рассматривал? Они же наверняка проще в обслуживании, надежные, и к климату привычные.
Это совершенно разного класса вертолеты.
Это понятно. С другой стороны, что может Еврокоптер, чего не может Ми-8? Вопрос, в общем-то, об этом.
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Добавлено: 12 ноя 2010, 12:10
Serega
Их нельзя сравнивать. Можно в разделе флуд открыть новую тему. Но это даже флудом уже тяжело назвать

Re: EC-135 в ЧелАвиа
Добавлено: 12 ноя 2010, 12:15
Helico
Поздравления плавно перетекают во флуд
Тоже в порядке флуда - в прошлом году Еврокоптер впервые в своей истории купил партию вертолетов для коммерческого использования....И вовсе не Ми 8....
Кстати Газпромовские 135 уже в Пулково засветились
А по сути - любое пополнение современным ВС - это шаг вперед, это новый опыт, новые знания, новые ориентиры.
И очень надеюсь что чем больше будет западных машин - тем лучше станет тот же Ми 8 или Ансат. Конкуренция - стимул технической эволюции.
А то что есть люди и компании способные на такие серьёзные вложения в авиацию, внушает некоторый оптимизм и надежду на будущее - технота нужнее будет

Re: EC-135 в ЧелАвиа
Добавлено: 12 ноя 2010, 12:27
vova_k
Zara писал(а):vova_k писал(а):Кто мне может внятно объяснить - ну, купила полностью коммерческая компания еще одно средство производства, откуда восторгов то столько ???
Но все равно спасибо - Ваше мнение важно для нас
У меня нет мнения по этому поводу, у меня просто был вопрос
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Добавлено: 12 ноя 2010, 12:46
Serega
Вова, давай спокойно порадуемся за людей...
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Добавлено: 12 ноя 2010, 17:03
челавиа
helisky
Возможно, но пока разочарований не было с дилерами, а с точностью наоборот. Всячески способствуют и помагают. Некоторые вещи не могу выкладывать.
skyraver
Да, расматривал. ВИП класс смотрел на МАКС-2009. Транспортный и так каждый день вижу. На сегодня новый двигатель опробовали, до 8100 м теперь забирается.
Но есть но:
Во первых минусы: Экипаж 3 человека, расход топлива в 3 раза выше, эксплуатационные затраты выше, ограничение по размеру посадочной площадки, большой взлетный вес, что не позволит летать пилоту-любителю.
ПЛЮСЫ: Грузоподъемность, объем, переподготовка пилотов(не требуется, уже готовы), противообледенительная система, популярность, температурные условия.
Стоимость ВИП от 8 000 000 $.
letatel
Поучиться или полетать? Мы сейчас садимся на наземную подготовку 2 недели, летная подготовка по ПВП - 2 недели, ППП - 10 дней. (стоимость обучения в Германии примерно 70 000 евро, если отдельно, без покупки вертолета)
Helico
5+

Re: EC-135 в ЧелАвиа
Добавлено: 12 ноя 2010, 17:50
fenestron
челавиа писал(а): ... В четвертых - сроки доставки З/ч.
И не мало важное - это общение с диллерами в России. Их дальнейшие планы.
искренние поздравления с преобретением шикарного аппарата!!
не хочется портить праздник, но на тему сроков доставки з/ч надеюсь Вам повезет больше чем многим, кто брал не как газпром или юты, а пару тройку машин всего..))
то же об общении с дилерами в России.. все что ПОСЛЕ продажи существенно отличается от того что было ДО!!))
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Добавлено: 12 ноя 2010, 18:14
ЛОДОЧНИК
fenestron писал(а):челавиа писал(а): ... В четвертых - сроки доставки З/ч.
И не мало важное - это общение с диллерами в России. Их дальнейшие планы.
искренние поздравления с преобретением шикарного аппарата!!
не хочется портить праздник, но на тему сроков доставки з/ч надеюсь Вам повезет больше чем многим, кто брал не как газпром или юты, а пару тройку машин всего..))
то же об общении с дилерами в России.. все что ПОСЛЕ продажи существенно отличается от того что было ДО!!))
Что, больше трех месяцев везут???
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Добавлено: 13 ноя 2010, 06:58
fenestron
ЛОДОЧНИК писал(а): Что, больше трех месяцев везут???
Да по всякому бывало.. особенно если речь идет о гарантийной замене (ремонте), что в общем то понятно..
А самое главное, что "оставляет осадочек" конкретно у Eurocopter - это то, что нет ни одного варианта решить вопрос быстро! Даже если вы будете ежедневно звонить на завод, менеджерам, инженерам и еще кому бы то нибыло!! Еще раз повторюсь, это касается исключительно спорных вопросов (особенно гарантийных).
Например когда мы решили доустановить на свой в-т flotation gear - все правсе решилось меньше чем за 20 дней)) при стоимости оных около 70К евр.. А гарантийная замена отказавшего радиовысотомера - более трех месяцев!!! Следующая замена уже быстрее, чуть больше 2-х месяцев.. А есть например опыт c более долгой эпопеей)) уже с более важным агрегатом (FADEC).
Это не жалоба естественно)) прошу правильно меня понять..
Я искренне надеюсь что в Германии, откуда родом ЕС-135, дела обстоят совершенно подругому(в лучшую сторону)!!
Более того, я от души этого желаю!!
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Добавлено: 14 ноя 2010, 21:31
lt.ak
кстати, T2+ или P2+ ? ...
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Добавлено: 15 ноя 2010, 09:30
stiratel
челавиа писал(а):vova_k писал(а):Кто мне может внятно объяснить - ну, купила полностью коммерческая компания еще одно средство производства, откуда восторгов то столько ???
Именно, что коммерческая , а не ГОСУДАРСТВЕННАЯ.
Хотя ЕС-135 купил для себя, а не для коммерции и не как средство производства. Давно хотел двух двигательный.

Олег, поздравляю искренне! Пусть будет побольше у всех нас поводов радоваться друг за друга

. Я думаю что очень важно, что такая техника появляется в частном пользовании: можно сколь угодно долго распинаться про поддержку отечественного производителя, но если отечественный не может обеспечить конкурентоспособных эксплуатационных затрат, то пусть видит, что место его техники потихоньку занимают конкуренты с запада, даже в таком "малозначимом" сегменте как АОН. конкуренция штука очень полезная для здоровья предприятия. Поздравляю еще раз! Приятной и без проблемной эксплуатации.