Страница 3 из 3
					
				Re: Чехия летная школа F-AIR
				Добавлено: 10 июл 2012, 22:00
				 Metlik
				Тому, кто говорит, что Tecnam P2006T "недосамолет" я готов самолично дать щелбан по лбу! Я лично участвовал в перегоне такого самолета из Италии в Латвию и поверьте мне, на двух двигателях лететь над горами г-о-ораздо комфортнее и спокойнее, чем на обычном SEP. По весу да, легче Сенеки или Ве76, но какое вам дел до веса? Летайте на А380, если кто-то пустит. Вам шашечки или ехать? По оборудованию кабины Текнам ничем не уступит Сенекам, а чем-то даже и обгонит.
Ротакс, так, к слову, выпускает двигатели для разных целей, и сравнивать 912S с теми, что стоят на гидроциклах по меньшей мере некорректно.
			 
			
					
				Re: Чехия летная школа F-AIR
				Добавлено: 11 июл 2012, 13:33
				 Max405
				Чего разбушевался-то? 

 Возьми, да поправь статетйку в Вики... Кстати, давеча в Палукнисе обсуждали их 2006-ой на предмет дальних перелетов по сравнению с RV10... Выяснилось, что на двух Ротаксах летать ДАЛЕКО менее экономично, чем на одном Лайке-540 - при прочих равных, есс-но... Но для формального обучения ME - идеальный самолет, спорить не буду... Ну и есть мнение, что кренов больших машинка не любит и не прощает...
 
			
					
				Re: Чехия летная школа F-AIR
				Добавлено: 11 июл 2012, 15:42
				 SVP
				Max405 писал(а):Чего разбушевался-то? 

 Возьми, да поправь статетйку в Вики... Кстати, давеча в Палукнисе обсуждали их 2006-ой на предмет дальних перелетов по сравнению с RV10... Выяснилось, что на двух Ротаксах летать ДАЛЕКО менее экономично, чем на одном Лайке-540 - при прочих равных, есс-но... Но для формального обучения ME - идеальный самолет, спорить не буду... Ну и есть мнение, что кренов больших машинка не любит и не прощает...
 
Они его 100ll кормят чтоли?
А по поводу кренов - на ошкоше он зачем-то на ноже летал:) видать, Лодочника совращал:)
 
			
					
				Re: Чехия летная школа F-AIR
				Добавлено: 11 июл 2012, 15:55
				 Max405
				На ошкоше летал, а в Василькове... не смог. 
 
В Палукнисе они его действительно кормят LL100...
 
			
					
				Re: Чехия летная школа F-AIR
				Добавлено: 13 июл 2012, 11:25
				 Metlik
				912-е ротаксы нужно кормить бензином, а не авгазом. потому и расход чуть больше. и не разбушевался я вовсе 

 
			
					
				Re: Чехия летная школа F-AIR
				Добавлено: 13 июл 2012, 11:31
				 Misha
				Хороший самолет - только тесно в нем. По крайней мере, мне с Лодошником... R44 и то просторнее 
