Страница 3 из 5
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
Добавлено: 24 авг 2010, 12:44
Serega
Про ресурс, можно более подробно?
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
Добавлено: 24 авг 2010, 14:07
12345
Serega писал(а):Про ресурс, можно более подробно?
Помнится мне движок 1500. Или ошибаюсь?
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
Добавлено: 24 авг 2010, 17:05
Ton
Есть таблица ресурсов и замены агрегатов , как отсканирую выложу.
Ресурсы во многом выше у Schweizer 300 чем у Robinson R22
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
Добавлено: 24 авг 2010, 17:55
Mikle
ещё раз, ресурс 22 предусматривает заводской КВР. на 300 его можно делать дома в АТБ. так где же ресурс лучше у 22?
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
Добавлено: 24 авг 2010, 18:09
12345
Mikle писал(а):ещё раз, ресурс 22 предусматривает заводской КВР. на 300 его можно делать дома в АТБ. так где же ресурс лучше у 22?
ОН 22/44 делается у нас в АТБ.
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
Добавлено: 24 авг 2010, 18:28
lt.ak
Serega писал(а):Про ресурс, можно более подробно?
страница 12
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
Добавлено: 06 сен 2010, 18:02
Kost
Около 2х лет эксплуатировал 22 в Московском регионе. С точки зрения обслуживания и ведения документации все отлаженно до мелочей. Летать можно, довольно далеко, одному вообще нормально. Что неудобно: с полными баками грузоподемность около 150 кг ( то есть, если не превышать ограничений - одноместный), реальная скорость на маршруте 140-150 км/ч. По ветру ощутимых ограничений не чувствовал, вопрос комфорта. Набираться опыта за минимально возможные деньги - очень хороший вариант. В остальном практичность данного аппарата минимальна.
Лично для меня, в вертолете наиболе важно соотнощение параметров скорость-дальность-полезная нагрузка за минимальные деньги не ущерб надежности, а с этим у Schweizer 300 тоже не очень хорошо. Думаю,что Schweizer 300 нужен в основном для подготовки профессиональных пилотов (возможность IR, ручка где надо, кабина солидная - сразу превычнее в керосиновых машинах будет), а для себя чего нибудь другое надо, что бы летало побыстрее и подальше (44

).
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
Добавлено: 08 сен 2010, 20:52
94-й
Вставлю 5 копеек, ладно?
1. Где вертолет будет эксплуатироваться? В РФ? Тогда цены на обслуживание за весь остаток ресурса сами посчитайте: 50 РР - примерно 450 усд, 100 РР - примерно 2000 усд, 300 РР - 3000 усд, 500 РР - 3500 усд, набросьте для компенсации всяких неожиданностей еще процентов 20 на общую сумму. Точнее вам сообщат цены при заключении договора на обслуживание, скажем там, где летает 12345.
Швейцер же не обслуживается нигде. Но когда начнут обслуживать, то цены будут примерно теми же. Плюс очень большие расходы на командировки техников из того города, где этот центр ТОиР будет расположен. И добавятся еще 25-часовые работы.
2. Сделать ОН Швейцера в России будет невозможно еще долго даже после того, как появятся сертифицированные организации по ТОиР. Национальные особенности, пняшты.
3. Расход топлива у 22 поменьше.
Если летать в РФ, то я однозначно за 22. Ставить на себе эксперимент с эксплуатацией нового типа....
А вообще-то 44-й - золотая середина ИМХО.
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
Добавлено: 12 сен 2010, 17:18
Pelican
Вставлю свои 5 копеек.
1.О чем думает в полете пилот любого ВС - смотрю вниз, ищу площадку.
О чем думает в полете пилот R-22:
Пункт №1
2. Что я буду делать при отакзе гидросистемы...
3. Что я буду делать при отказе говернера....
4. Как мне успеть среагировать на отказ двигателя...
О Чем думает в полете пилот Schweizer-300C:
Пункт №1
на этом ВСЁ!
Теперь объясняю:
- гидросистемы нет
- говернера нет
- обороты двигателя - самый главный параметр, за которым смотрит пилот Schweizer - и это делается автоматом, и сигнализация отказа не нужна !
Про обсуживание - все вопросы ,ну до 300х/ч формы можно решить самостоятельно, после соответствующего обучения.
А вот на Роби - какие формы можно сделать силами самого пилота без участия СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АТБ ? Ну какие плиз ?
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
Добавлено: 12 сен 2010, 17:32
94-й
Силами пилота никакие формы ни на 22-м ни на Ш. без "дополнительного образования" и сертифицированной организации по ТОиР Вы не сделаете. Это если мы не об эксплуатации в стиле "партизанен" говорим. Такие вот расейские законы. Да и в цивилизованных странах, скажем, Франции - на 22-м только 50 часов сможете сами делать. Остальное - к спецам. Про Швейцер не знаю, но думаю, что с высокой ст. вер-ти ситуация та же.
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
Добавлено: 12 сен 2010, 17:36
94-й
Про что думает пилот?
Так ведь и планерист в полете думает о куче всяких "если", о которых нормальный обученный пилот любого ВС просто обязан думать. А ведь у него даже двигателя нет

А по вышеприведенной логике планеристу просто лафа - у него ни гавернера, ни гидросистемы, ни ХВ с НВ

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
Добавлено: 12 сен 2010, 17:47
Pelican
Тут всё продолжается разговор на разных языках. Mikle уже не раз пытался всем разъяснить разность понятий про обслуживание Щвайцера... но так ни кто и не понимает.
Я, как пилот , могу пройти обучение по тех обслуживанию, и потом могу делать формы Швайцеру прямо в тундре, ВОТ !!!
Как пилот Роби - я этого не смогу делать НИКОГДА в Тундре! Как Вы этого не поймёте? Роби - требует сертифицированного АТБ.
А Швайцера я могу купить БУшного, и, к примеру, 600 часов летать без всяких СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ АТБ.
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
Добавлено: 12 сен 2010, 17:54
Pelican
94-й писал(а):Про что думает пилот?
Так ведь и планерист в полете думает о куче всяких "если", о которых нормальный обученный пилот любого ВС просто обязан думать. А ведь у него даже двигателя нет

А по вышеприведенной логике планеристу просто лафа - у него ни гавернера, ни гидросистемы, ни ХВ с НВ

В небе у каждого свои проблемы - вот пусть планерист и думает о своих "подводных камнях".
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
Добавлено: 12 сен 2010, 18:18
lt.ak
Pelican писал(а):Вставлю свои 5 копеек.
1.О чем думает в полете пилот любого ВС - смотрю вниз, ищу площадку.
О чем думает в полете пилот R-22:
Пункт №1
2. Что я буду делать при отакзе гидросистемы...
3. Что я буду делать при отказе говернера....
4. Как мне успеть среагировать на отказ двигателя...
...
- обороты двигателя - самый главный параметр, за которым смотрит пилот Schweizer - и это делается автоматом
это вы сами придумали или откуда то взяли ? ... может было бы смешно если бы на R-22 была гидросистема ... да и если настолько беспокоит governor не включайте его и летайте - на первых R-22 его же вообще не было ...

...
что за автомат на Schweizer ? ... да и на любом вертолёте самый главный параметр наверное всё таки обороты несущего винта ...

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
Добавлено: 12 сен 2010, 18:43
Pelican
Автоматом глаз смотрит за оборотами... И среагиует рука быстрее чем на Роби. Я про Любителей говорю. Ибо нет на Щвайцере всяких примудростей автоматических - всё в руках - и шаг, и газ.