Страница 3 из 7

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 13 авг 2010, 00:43
Ритон
lt.ak писал(а):в чём проблема? ... в это время креслом пилота было правое в котором сидел лётчик ...
не, на этом типе всегда два кресла пилота.
странно, но у казахов прописано. :roll:
Об утверждении Основных правил полетов в воздушном пространстве Республики Казахстан
Постановление Правительства Республики Казахстан от 17 июля 2003 года N 712
230. Командиру воздушного судна разрешается кратковременно оставлять рабочее место при благоприятных условиях полета. В этом случае воздушным судном управляет второй пилот, а остальные члены экипажа должны находиться на своих рабочих местах. Выходить из кабины экипажа разрешается кратковременно, не более чем одному члену экипажа и в любом случае по разрешению командира воздушного судна. При выходе одного из пилотов на воздушных судах с двухчленным экипажем, в кабину обязан зайти один из бортпроводников для немедленного вызова отсутствующего пилота в случае внезапного ухудшения самочувствия пилотирующего пилота. Бортпроводнику запрещается занимать кресло пилота.
http://www.regulator.kz/documents/polet_rus.htm

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 13 авг 2010, 00:45
lt.ak
Ритон писал(а):
lt.ak писал(а):в чём проблема? ... в это время креслом пилота было правое в котором сидел лётчик ...
не, на этом типе всегда два кресла пилота.
...
при чём тут казахи ? ... прочитайте второе предложение первого параграфа 56 статьи Воздушного Кодекса РФ - http://www.zakonrf.info/vozdushniy-kodeks/56/ ...

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 13 авг 2010, 00:52
LSA
lt.ak писал(а):
Ритон писал(а)::?:
Получается, что в наших ФАПах нет простого правила:
В полете кресло пилота всегда занимает только летчик.
в чём проблема? ... в это время креслом пилота было правое в котором сидел лётчик ...
Поясните, пожалуйста, подробнее следующее:
Выдержка из РЛЭ Бе-200ЧС.

Требования и указания настоящего РЛЭ обязательны для выполнения всеми
должностными лицами, связанными с организацией, выполнением и обеспечением
полетов самолета-амфибии Бе-200ЧС.

3 Состав экипажа
Состав экипажа определяется в зависимости от решаемых задач и состоит из:
— двух пилотов — командира самолета (КС) и второго пилота (2/П);
— дополнительного члена экипажа (проверяющего, штурмана, наблюдателя);
— бортмеханика (БМ).
Примечание
Обязанности дополнительного члена экипажа, бортмеханика определяются руководящими документами по летной работе, обязанности наблюдателя определяет эксплуатант.
...
Подраздел 2.1
2 Минимальный состав экипажа
Минимальный состав летного экипажа, с которым разрешается производить полеты, два
человека:

— командир самолета (КС);
— второй пилот (2/П).
3 Максимальное количество людей на борту
Максимальное количество людей на борту — 4 человека.
Состав экипажа для задач тушения пожаров — 4 человека:
— командир самолета (КС);
— второй пилот (2/П);
— наблюдатель (НБ);
— бортмеханик (БМ).
Состав экипажа для грузовых перевозок —2 человека:
— командир самолета (КС);
— второй пилот (2/П).

( http://www.avsim.su/f/documents-16/rle- ... %D0%B5-200 )

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 13 авг 2010, 00:53
502
ФАП-128:
3.10. Все члены летного экипажа воздушного судна, исполняющие функции в кабине экипажа:
находятся на своих рабочих местах при выполнении взлета и посадки;
во время полета по маршруту остаются на своих рабочих местах, за исключением тех периодов, когда им необходимо отлучаться для исполнения обязанностей, связанных с эксплуатацией самолета, или для удовлетворения своих естественных потребностей;
пристегивают поясные привязные ремни, находясь на своих рабочих местах.
Покидание рабочего места более чем одним членом летного экипажа воздушного судна запрещено. В случае выполнения полета экипажем воздушного судна, состоящим только из двух пилотов, при покидании рабочего места одним из пилотов в кабине летного экипажа должен находиться, не занимая рабочего места пилота, член кабинного экипажа, если таковой предусмотрен в составе экипажа.
Не допускается нахождение в кабине летного экипажа лиц, не связанных с выполнением задания на полет, а также предметов, ограничивающих управление воздушным судном, нормальную эксплуатацию систем и оборудования воздушного судна и деятельность членов экипажа воздушного судна.
Члены кабинного экипажа входят в кабину летного экипажа по вызову или разрешению КВС.

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 13 авг 2010, 00:59
lt.ak
а при чём тут 128-й ФАП ?

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 13 авг 2010, 00:59
Ритон
весь экипаж был на борту, экипаж полный. один из пилотов может встать и постоять за креслом.

казахи навеяли глупый вопрос, так как четко прописали: члену кабинного экипажа нельзя занимать кресло пилота.

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 13 авг 2010, 01:02
lt.ak
LSA - ссылку на ВК я уже привёл ...

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 13 авг 2010, 01:03
502
lt.ak писал(а):а при чём тут 128-й ФАП ?
Что вы имеете ввиду? 128 ФАП это требования, обязательные для выполения всеми физическими и юридическими лицами.
Аналог 14 CFR Part 91, 121, чтоб понятней.

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 13 авг 2010, 01:17
LSA
502 писал(а):
lt.ak писал(а):а при чём тут 128-й ФАП ?
Что вы имеете ввиду? 128 ФАП это требования, обязательные для выполения всеми физическими и юридическими лицами.
Аналог 14 CFR Part 91, 121, чтоб понятней.
Он имеет ввиду, что авиация МЧС - это не гражданская авиация. :wink:

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 13 авг 2010, 01:26
lt.ak
именно ... LSA ответил пока я сидел в кресле дантиста ... :wink:

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 13 авг 2010, 01:32
502
LSA писал(а):
502 писал(а):
lt.ak писал(а):а при чём тут 128-й ФАП ?
Что вы имеете ввиду? 128 ФАП это требования, обязательные для выполения всеми физическими и юридическими лицами.
Аналог 14 CFR Part 91, 121, чтоб понятней.
Он имеет ввиду, что авиация МЧС - это не гражданская авиация. :wink:
Это почему вы так решили? Какой бортовой у этого Бе-200 ?

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 13 авг 2010, 01:36
lt.ak
502 писал(а):... Это почему вы так решили? Какой бортовой у этого Бе-200 ?
RF-

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 13 авг 2010, 01:38
502
lt.ak писал(а):
502 писал(а):... Это почему вы так решили? Какой бортовой у этого Бе-200 ?
RF-
Это откуда следует? У МЧС много бортов с RA- регистрацией.

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 13 авг 2010, 01:48
lt.ak
но не Бе-200 ... все что есть RF
RF-21512
RF-32765
RF-32766
RF-32767
RF-32768
при этом летает вроде как только пара из этих ...

Re: А вы говорите про ФАП и безопасность полетов!)))

Добавлено: 13 авг 2010, 04:19
LSA
Внесу ясность насчет префиксов RF- и RA- у самолетов Бе-200, поскольку располагаю такой информацией от первоисточникка - моего давнего знакомого, работавшего штурманом-испытателем в Таганроге на авиазаводе, а потом замгендиректора Авиакомпании «ТАНТК им.Бериева».
Итак, за всю историю под регистрацией RA- летали всего три самолета. Первый летный экземпляр Бе-200 имел номер RA-21511 и принадлежал ТАНТК. Примерно в 2005 г. его всё-таки переделали в RF-21511, а с прошлого года эта амфибия уже не летает и числится на хранении (находится в разобранном состоянии на базе разработчика).
Ещё два Бе-200ЧС из состава авиации МЧС получили регистрацию RA-21516 и RA-21517 только в 2007 году, так как по контракту для тушения пожаров в Португалии решением Правительства РФ были переданы в аренду авиакомпании ОАО «ТАНТК имени Бериева». Именно эти самолеты в 2007 году можно было обнаружить в списках авиакомпаний, что публикует на своем сайте Росавиация. То есть воздушные суда были соответственно введены в Сертификат Эксплуатанта Авиакомпании «ТАНТК имени Бериева». Красивые фото этих машин в период загранкомандировки с бортовыми номерами «B01» и «B02», в том числе с регистрацией гражданской авиации можно посмотреть здесь (516) http://russianplanes.net/ID15326 и соответственно (517) http://flugzeugbilder.de/show.php?id=772836
Когда же самолеты вернулись в Россию их обратно вывели из Сертификата коммерческого эксплуатанта и как положено снова присвоили регистрационные номера госавиации: RF-32766 и RF-32767. Сейчас они и работают на тушении пожаров, плюс остальные Бе-200 тоже с регистрацией RF-.
Так что Премьер однозначно летал на самолете, принадлежащем государственной авиации, точно также как его раньше прокатили на Су-27 и Ту-160. Вслед за ним и его и Приемник по традиции испробовал полет на новейшем Су-34.
Поэтому, кажись, тут всё по закону получается, ведь внутриведомственные документы о правилах полетов госавиации обществу не известны :roll:
P.S. Посмотрел по фото - В.Путин летал на Бе-200ЧС "Евгений Преображенский" с регистрационным знаком RF-32768.