Страница 3 из 3
Re: Посадка с обратным курсом. Еще одно обсуждение.
Добавлено: 26 апр 2010, 10:59
piloterrr
естественно загрузка влияет на скорость сваливания. с.с. прямо пропорциональна корню из массы
ограничение по крену - это условности. на самом деле, ограничение только по углу атаки. просто обычно крен влечет за собой перегрузку, иначе в чем смысл его делать
Re: Посадка с обратным курсом. Еще одно обсуждение.
Добавлено: 26 апр 2010, 12:33
vaniy
Похоже, что здесь собрались пилоты считающие себя опытнее накопленного опыта ошибок и трагедий. Книга рекордов Дарвина никогда не закроется последней страницей -всегда только крайней.
Re: Посадка с обратным курсом. Еще одно обсуждение.
Добавлено: 26 апр 2010, 13:19
piloterrr
как раз хотел написать, что Дарвин уже ухмыляется и потирает руки, но это слегка оффтоп
Re: Посадка с обратным курсом. Еще одно обсуждение.
Добавлено: 29 окт 2010, 22:09
yakovlev18T
Если не ошибаюсь 15 или 16 марта 2006 года, аэродром "Борки". Юрий Андреевич Граур регулярно показывал имитацию отказа двигателя после взлета с возвратом на полосу своим курсантам на самолете Як-18Т. Так было много-много раз, и ещё в Мячково эта тема часто была обсуждаема инструкторским составом. Но в тот день не вышло как всегда.....
Математика для "Тэшки простая": в наборе с отказавшим двигателем градус разворота по курсу - метр потерянной высоты. У них было примерно 120-150 метров. Последствия трагичны.
С уважением, Yakovlev18T